Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Графы проблем, составленные по результатам работы экспертов
Какова же структура проблемного поля "XL"? Прежде всего видна высокая заинтересованность сотрудников в делах фирмы в целом: абсолютное большинство называемых ими проблем касаются не их узкой специализации, а судеб всей организации. Особое значение имеет структура того набора проблем, которые 6 экспертов выделили как наиболее важные (т. е. включили в пустографку для анализа взаимосвязей между ними). Из 40 проблем сюда попали 25: №1,2, 5, 8,11-15,17, 18, 20-25, 27, 28, 31-37. Большинство из них в качестве наиболее важных были названы одним из 6 экспертов, но некоторые двумя: 1,2,8, 23, 27, 28,34,35,37; тремя экспертами: 20, 22 и даже четырьмя: 32. По своему содержанию эти проблемы делятся на следующие группы: - поведение фирмы на рынке - 10 проблем, их номера: 12, 82,14,17, 18, 203, - отношения на фирме, из них по "вертикали" - 5 (№ 22, 25, 27, 342, 11), по - управленческие проблемы, относящиеся к руководству людьми, - их 4 (22, Еще более выпукло структура проблемного поля выглядит при анализе т. н. корневых проблем, представленных в графах 6 экспертов. Взаимосвязи на гра- фах показывают, что решение именно этих корневых проблем ослабит остроту остальных, сделает другие проблемы легче и быстрее решаемыми. Но в "корнях" 6 графов оказались 8 проблем: 22, 82, 11, 14, 223, 312, 324. Такой очень большой разброс мнений обычно свидетельствует о низком уровне командности в организации, отсутствии совместных обсуждений ситуации на фирме и ее перспектив. Тем не менее совершенно очевидно, что эти корни явно делятся на две группы проблем "XL": - Поведение фирмы на рынке: 8г "Не отлажена система сравнения с конкурентами, что отдаляет нас от рынка"; 14 "В квалификации работников торговых точек прежде всего не хватает 22? "У нас нет серьезной работы по маркетингу, поэтому на рынке мы ориентируемся через пробы и ошибки, отстаем от конкурентов". - Управление фирмой, где видны две проблемы управляемости фирмы: 15 "Генеральный директор стремится управлять компанией как прежде, но 324 "Разрастание структуры фирмы усиливает риски неуправляемости: согласованность действий, осуществляемость и качество решений, обратная связь и т. д.". Две проблемы касаются стиля руководства: 11 "Авторитарность генерального директора иногда подавляет инициативу сотрудников "; 2г «Отношение к сотрудникам на фирме такое: "хочешь - работай, хочешь -уходи". Такое чувство, что фирма не дорожит кадрами, а удерживают их лишь высокие заработки». Одна корневая проблема относится к мотивации персонала: 312 "Пора совершенствовать мотивацию: заработная плата, достигнув некоторого уровня, перестает мотивировать на дополнительную активность". Итак, проблемное поле структурируется на двух основных "фокусах" с некоторой дифференциацией внутри них. Рассмотрим каждый из этих фокусов специально. Date: 2015-11-14; view: 335; Нарушение авторских прав |