Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи итоговой государственной аттестации
Итоговая государственная аттестация направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО. Заключительным этапом итоговой государственной аттестации является защита выпускной квалификационной работы. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются высшим учебным заведением. При выполнении выпускной квалификационной работы обучающиеся должны показать свою способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения. В процессе выполнения магистерской диссертации магистрант: · совершенствует навыки научно-исследовательской работы; · на более глубоком уровне изучает научные концепции, теории, взгляды, точки зрения, высказанные учеными прошлого и современности по проблемам, входящим в выбранную для исследования область научного познания; · демонстрирует навыки ведения самостоятельной исследовательской работы и уровень владение методикой научного исследования; · совершенствует навыки обобщения и анализа результатов, полученных другими исследователями; · повышает уровень владения понятийно-категориальным аппаратом исследования и соответствующей научной терминологией; · приобретает навыки ведения педагогической деятельности и разработки учебной документации; · раскрывает свой творческий потенциал, профессиональную квалификацию и подготовленность к научно-исследовательской и педагогической деятельности в соответствии с выбранным направлением.
Date: 2015-11-14; view: 237; Нарушение авторских прав |