Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава III. Молодому служителю и его жене





Дорогой брат и сестра А., вот уже несколько месяцев я чувствую, что пора написать вам о том, что Господь благо­волил открыть мне о вас несколько лет назад. Ваш случай был представлен мне наряду с проблемами нескольких бра­тьев и сестер, которым надо поработать над собой, чтобы стать пригодными для великого дела проповеди истины. Мне было показано, что вам обоим недостает необходимых ка­честв и что если вы их не приобретете, то не сможете прине­сти большой пользы, и спасение ваших душ окажется под угрозой. В вашем характере есть несколько изъянов, кото­рые крайне необходимо исправить. Если вы не возьметесь за дело решительно и серьезно, эти недостатки могут толь­ко укрепиться и свести на нет ваше влияние в деле Божьем; в результате вы будете отделены от проповеди истины, кото­рую так любите.

Мне было показано в видении, что в характере брата Б. есть одна крайне нежелательная черта. Он не дисциплиниру­ет себя и не укрощает свой темперамент. Брату Б. крайне опрометчиво [305] со стороны единоверцев было позволено поступать по своему усмотрению, хотя ему весьма недоставало почти­тельности к Богу и людям. Он имел сильный, непокорный дух и очень слабое представление о том, какую благодарность следует испытывать к тем, кто ради него лезет из кожи вон. Брат Б. был крайне эгоистичен.

Мне было также показано, что сестра А. наделена слиш­ком независимой, твердой и неуступчивой волей, что у нее нет должного уважения и почтения к окружающим и она слиш­ком самонадеянна. Если сестра А. не будет внимательно кон­тролировать себя и не избавится от изъянов в характере, то, конечно же, она не будет сидеть со Христом на престоле Его.

Относительно брата А. мне было показано, что многое из упоминавшегося в свидетельстве для Б. применимо и к тебе. Мне была показана вся твоя жизнь. Я видела, что с самого детства ты был самонадеянным, упрямым и своевольным и всегда делал то, что тебе хотелось. У тебя независимый дух, и тебе трудно уступать кому бы то ни было. Когда же твой долг призывал тебя уступить желаниям других, ты все делал впо­пыхах и по-своему. Тебе кажется, что у тебя есть все необхо­димые качества, чтобы думать и действовать самостоятельно. Ты принял истину, полюбил ее, и она совершила большую работу в твоей жизни, но истина не произвела в тебе всех не­обходимых преобразований для того, чтобы у тебя развился совершенный христианский характер. Когда ты только начи­нал трудиться в деле Божьем, то был более смиренным и охот­нее принимал советы. Но когда ты добился некоторых успе­хов, твоя самонадеянность возросла, ты стал менее смирен­ным и более независимым.

Когда ты смотрел на работу брата и сестры Уайт, тебе ка­залось, что ты понимаешь, в чем мог бы превзойти их. Ты начал вынашивать в своем сердце неприязнь к ним. Ты от природы скептик и безбожник. Глядя на работу брата и сест­ры Уайт и слыша обличения, которые они высказывают со­грешающим и заблуждающимся, ты усомнился в том, что смог бы выдержать столь нелицеприятное свидетельство, и решил про себя, что не можешь принять его. С того времени ты на­чал выступать против тех методов, которые брат и сестра Уайт используют в своем труде, и тем самым открыл в своем серд­це дверь для подозрений, сомнений и ревности к ним и к их [306] работе.

Ты стал с предубеждением относиться к труду брата и сестры Уайт. Ты наблюдал, слушал и собирал всю доступ­ную тебе информацию и строил многочисленные догадки. Поскольку Бог в какой-то степени даровал тебе успех, ты начал ставить свой небогатый опыт и свои труды на один уровень с трудами брата Уайт. Ты льстил себе мыслью, что будь ты на его месте, то сделал бы его работу намного лучше. Ты начал расти в собственных глазах и решил, что твои познания намного обширнее и драгоценнее, чем они есть на самом деле. Если бы у тебя была хоть одна сотая часть того опыта в настоящей работе, если бы ты перенес столько за­бот и лишений, если. бы вынес такое бремя в деле Божьем, как брат Уайт, ты бы лучше понимал его работу, гораздо боль­ше сочувствовал ему в его трудах и перестал бы роптать, подозревать и ревновать.

Что касается занимаемой тобой должности, тебе следова­ло бы весьма критически относиться к себе, чтобы твоя рабо­та была приемлема для Бога и чтобы ты своей работой не обес­честил дело истины. Тебе следует в смирении души вопро­шать: “И кто способен к сему?” Причина, по которой вы оба с такой готовностью сомневаетесь и строите разные догадки в отношении работы брата Уайт, заключается в том, что вы очень мало о ней знаете. Вы имели так мало настоящих забот, тяж­ким бременем ложащихся на душу, испытали за дело Божье так мало мук, терзающих ваше сердце, так мало переживали и огорчались за других, что готовы оценить труды брата Уайт не выше, чем десятилетний мальчик оценивает заботы, тре­воги, треволнения и изнурительную работу своего задавлен­ного бременем отца. Мальчик, конечно, может радостно пор­хать по жизни, потому что не испытывает того бремени забот, под которым согнулся его отец. Его могут удивлять страхи и волнения отца, кажущиеся ему излишними и ненужными; но когда он накопит достаточно жизненного опыта, когда возьмет на себя и понесет настоящее бремя, тогда сможет, оглядыва­ясь назад и вспоминая отцовскую жизнь, понять то, что в дет­стве для него было загадкой, ибо только горький опыт даст ему необходимые знания.

Мне было показано, что тебе угрожает опасность [307] превознестись над простотой дела Божьего и поставить себя на вер­шину. Ты думаешь, что не нуждаешься в обличении и совете и говоришь в сердце своем: “Я способен правильно рассуж­дать и отличать добро от зла. Я не допущу посягательства на свои права, никто не вправе диктовать мне, как себя вести. Я способен составить собственный план действий, я ничем не хуже других. Бог со мной, и Он обеспечит мне успех в моих трудах. Кто имеет право вмешиваться в мою жизнь?” Я слы­шала, как ты произносил эти слова, когда вся твоя жизнь про­ходила перед мной в видении. Ты говорил их не какому-то постороннему человеку, а самому себе. Сопровождавший меня ангел, указывая на вас обоих, несколько раз повторил такие слова: “Если не обратитесь и не будете, как малые дети, то не войдете в Царство Небесное. Кто смирит себя, как это дитя, тот и больший в Царстве Небесном”.

Я видела, что сила детей Божьих заключена в их смире­нии. Когда они невелики в собственных глазах, Иисус являет­ся их силой и праведностью и Бог благословляет их труды. Мне было показано, что Бог испытает брата А. Он дарует ему некоторый успех, и если брат выдержит проверку, если он правильно отнесется к благословениям Божьим, не присвоит славу себе, не станет самонадеянным, себялюбивым и чван­ливым, то Господь и дальше будет давать Ему Свои благосло­вения ради процветания Своего дела и ради Своей славы.

Я видела, брат А., что тебе грозит серьезная опасность превознестись, стать самоправедным и самонадеянным; ты решишь, что ты богат и ни в чем не имеешь нужды. Если ты не оградишь себя от этого искушения. Господь позволит тебе и дальше идти в этом неверном направлении, пока твоя сла­бость не станет очевидна всем. Ты дойдешь до того, что бу­дешь испытывать сильное искушение, если ближние не ста­нут оценивать тебя и твои способности так же высоко, как ты сам их оцениваешь. Мне было показано, что ты совсем не го­тов к тому, чтобы достойно вести себя в случае большого ус­пеха и благополучия. Единственное, что может спасти тебя, — это полное обращение.

Мне было показано, что вы оба по природе эгоистичны, ров] Если вы не позаботитесь об охране своих путей, вам все вре­мя будет угрожать опасность думать только о себе и во всех поступках учитывать только свои интересы. Вы планируете, как разместитесь и где будете жить, совершенно не думая при этом, какое неудобство вы можете доставить другим. Вы склонны осуществлять свои задумки и планы, не считаясь при этом с соображениями, взглядами или чувствами ближних. Вам обоим надо уважать окружающих.

Брат А., ты считаешь, что твоя работа настолько важна, что ты не можешь снизойти до выполнения домашних обязаннос­тей. Ты не любишь их, потому что пренебрегал ими еще с юно­сти. Но эти мелкие обязанности, так тобою нелюбимые, очень важны для формирования уравновешенного характера.

Мне было показано, что наши служители, как правило, не помогают тем семьям, у которых они останавливаются. Неко­торые посвящают время учебе — это их любимое занятие. Они не соображают, что Бог возлагает на них обязанность приносить благословения семьям, их принимающим. Многие служители запираются в отведенной для них комнате и пре­даются изучению книг, не удосуживаясь выйти к семье и по­беседовать с ней об истине. Они почти не разговаривают с членами семьи на духовные темы, что совершенно неправиль­но. Служители, не чувствующие на себе бремени и забот из­дательского дела и не занятые решением многочисленных проблем во всех церквах, не должны считать свой труд слиш­ком тяжелым. Им следует проявлять величайший интерес к тем семьям, которые они посещают, и никто никогда не впра­ве считать, что все должны угождать им и обслуживать их, а служители ничего не обязаны отдавать взамен. На христианс­ких семьях лежит обязанность принимать у себя служителей Христа, а долг служителей, пользующихся гостеприимством христианских друзей, — по возможности помочь этой семье и облегчить ее бремя, чтобы не быть для нее обузой. Многие служители имеют такое неверное представление, будто им должны оказывать особые знаки внимания и обслуживать их. Но когда служителей балуют подобным образом, это часто наносит вред душе и снижает полезность их Труда на ниве Божьей.

[309] Брат и сестра А., находясь среди собратьев, вы привыкли все делать так, как вам удобно, и привлекать к себе всеобщее внимание, не считаясь при этом с удобствами или неудобства­ми ближних. Вы рискуете сделать себя центром Вселенной. Вы часто пользуетесь вниманием и заботой других людей, тогда как для вашего же блага и для блага собратьев вам сле­довало бы уделять больше внимания тем, у кого вы гостите. Если бы вы так поступали, это укрепило бы ваш авторитет и вы приобретали бы больше душ для истины.

Брат А., у тебя есть способности излагать истину ближним. У тебя пытливый ум, но в твоем характере имеются серьезные изъяны, о которых я уже упоминала и от которых надо изба­виться. Ты не заботишься о том, чтобы всегда быть любезным и учтивым с людьми. Ты возносишься так высоко, что не пони­маешь, как важно оказывать людям хотя бы немного внимания. Богу неугодно, чтобы ты обременял других, пренебрегая той работой, которую кто-то обязан делать в любом случае. Досто­инство служителя Евангелия не пострадает от того, что он на­колет дров или принесет воды, когда это нужно, или поможет выполнить необходимую работу по дому в той семье, которая его принимает. Не исполняя этих незначительных, но важных обязанностей, а иной раз даже и не замечая их, служитель ли­шает себя истинных благословений и не делает ближним то добро, которого они вправе ожидать от него.

Некоторые наши служители не занимаются физическими упражнениями пропорционально той нагрузке, которая ложит­ся на их мозг. В результате они страдают от упадка сил. Слу­жители, выполняющие лишь свои обычные обязанности, ни­чем не могут оправдать тот урон, который они наносят свое­му здоровью. Они не испытывают постоянного бремени, гру­за забот и тяжелой ответственности за наши важные учреж­дения. Я видела, что нет никаких оправданий тому, что они подрывают свое здоровье на этом важном этапе развития дела Божьего. Если служители обратят должное внимание на тот свет, который Бог дал им относительно чередования умствен­ного и физического труда и будут следить за своим питанием, то сохранят свое здоровье для Бога.

Некоторые наши служители любят хорошо поесть, а после приема пищи не делают достаточного числа упражнений, чтобы выводить из организма накапливающиеся шлаки. Они наедаются, а затем большую часть времени сидят, читают, пишут или исследуют чьи-то сочинения, вместо того чтобы посвятить часть времени физическим упражнениям или тру­ду. Наши служители, безусловно, подорвут свое здоровье и силы, если будут и дальше перегружать желудок чрезмерным количеством пусть даже здоровой пищи. Я видела, брат и се­стра А., что вам обоим угрожает именно это. Переедание пре­пятствует свободному ходу мыслей, ухудшает речь и притуп­ляет остроту чувств, которая так необходима, чтобы запечат­леть истину в сердцах слушателей. Неуемный аппетит зату­манивает ум и притупляет святые чувства души. Умственные и нравственные силы некоторых наших проповедников ослаб­лены неправильным питанием и недостатком физических упражнений. Те, у кого наблюдается тяга к перееданию, не должны ублажать свой аппетит, но обязаны практиковать са­моотречение и сохранять благословение натренированных мышц и светлого, живого ума. Переедание парализует организм из-за того, что энергия других органов расходуется на работу желудка.

Из-за того, что наши служители не упражняют все части тела равномерно, некоторые органы быстро изнашиваются, а другие слабеют от бездействия. Если нагрузка ложится почти исключительно на один орган или на одну группу мышц, этот орган быстро изнашивается и слабеет. У каждого нашего да­рования и у каждой мышцы свое предназначение, и все они должны получать равномерную нагрузку, чтобы правильно развиваться и сохранять здоровый тонус. Каждый орган в живом организме исполняет свою функцию. Каждая шесте­ренка любого механизма должна вращаться и действовать, чтобы оставаться в рабочем состоянии. Также все наши спо­собности взаимосвязаны и должны получать соответствую­щую нагрузку для правильного развития.

Брат и сестра А., вы не получаете удовольствия от физи­ческой работы по дому. Вам обоим надо культивировать в себе любовь к практическим жизненным обязанностям. Такое самовоспитание [311] необходимо, чтобы сохранять здоровье и при­носить больше пользы. Вы слишком много думаете о своем питании. Вам не следует прикасаться к тому, что портит кровь; вы оба больны золотухой (диатезом).

Брат А., у тебя нездоровы легкие и горло из-за того, что ты много читаешь и говоришь, перегружая голосовые связ­ки, но не любишь заниматься физическими упражнениями. Тебе надо быть осторожным, говорить не спеша и не выпа­ливать залпом то, что ты собираешься сказать, как будто ты обязан повторить урок. Тебе не следует перегружать верх­ние голосовые связки, потому что они из-за этого раздража­ются и изнашиваются, создавая предпосылки для заболева­ния. Когда ты говоришь, надо больше напрягать мышцы живота. Легкие и горло — это всего лишь канал, но они не должны делать всю работу.

Мне было показано, что если вы с женой и дальше не измените своего питания, то непременно заболеете, и вам нелегко будет избавиться от болезни, когда она привяжется к вам. Вы можете продержаться много лет и не замечать ни­каких признаков заболевания, но причина обязательно при­ведет к следствию. Бог не будет совершать чуда, чтобы со­хранить ваше здоровье. Вы должны питаться, учиться и ра­ботать разумно, следуя своей просвещенной совести. Нашим проповедникам надо искренне, непритворно придерживать­ся санитарной реформы и принимать ее не просто потому, что ее принимают другие, но следовать ей принципиально, повинуясь Слову Божьему. Бог дал нам большой свет по по­воду санитарной реформы, и Он требует, чтобы мы уважали этот свет. Он посылает Свой свет не для того, чтобы Его на­род отвергал его или пренебрегал им. В противном случае наши люди будут страдать от последствий нарушений зако­нов природы.

Date: 2015-11-14; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию