Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава XIII. Обличение воинственного Духа





[162] Дорогой брат М., при встрече с тобой в N. мы жаждали по­мочь тебе, но боялись, что ты не примешь помощи, в которой нуждался в то время. Я предложила тебе приехать к нам и по­общаться с нами и другими дорогими детьми Божьими, чтобы ты усвоил важные для тебя уроки и стойко переносил искуше­ния и опасности последних дней. Я вспомнила твое лицо, по­казанное мне Господом в числе других лиц, борющихся с труд­но преодолимыми вредными привычками, не только губитель­ными для твоего бренного тела, но и влекущими за собой веч­ную погибель. Ты уже одержал кое-какие победы, но тебе еще предстоит новая борьба. Тебе придется сражаться с внутрен­ними врагами; ведь если ты не победишь их, они сильно омра­чат счастье и твое, и тех, с кем ты общаешься.

Ты должен победить нехорошие черты своего характера и взяться за это дело с серьезной, смиренной молитвой к Богу, понимая свою беспомощность без Его особой благодати. Вера в истину уже изменила твою жизнь, однако эта реформа не столь основательна, какой должна быть, чтобы ты начал соот­ветствовать Божьим меркам. Ты любишь истину, но она долж­на глубже проникнуть в твою жизнь, изменить твою речь и поведение. Тебе предстоит усвоить важный урок, поэтому ты не вправе терять времени. Ты еще не воспитал в себе самооб­ладания. В этом вопросе тебе еще предстоит одержать побе­ду. Складу твоего характера присуща скорее воинственность, чем миролюбие. Тебе нужно развивать учтивость и истинную христианскую вежливость. “В почтительности друг друга предпочитайте” (Рим. 12:10, англ. пер.), “Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя” (Флп. 2:3).

У тебя развит воинственный дух, и ты всегда готов дать [163] отпор противнику, если тебе представляется такая возмож­ность. Ты не трудишься над тем, чтобы по возможности со­гласовать свои взгляды и представления с мнениями и поня­тиями других людей, но всегда, при малейшей возможности готов отстаивать свою точку зрения. Этим ты вредишь собст­венной душе, замедляешь свой духовный рост и не только огорчаешь и больно ранишь тех, кто хотели бы стать твоими искренними друзьями, но иногда вызываешь у них такое от­вращение, что даже твое присутствие становится для них не­приятным и нежелательным. Для тебя так же естественно, как и дыхание, считать, что взгляды и мнения других людей значительно уступают твоим. В этом ты часто заблуждаешь­ся, ибо не имеешь всей той мудрости и познаний, которыми хвалишься. Ты часто ставишь свое мнение выше мнения тех братьев и сестер, которые намного опытнее тебя и лучше тебя подготовлены к тому, чтобы руководить и высказывать муд­рое и здравое суждение. Но ты не замечаешь, что все время нападаешь на ближних, а потому не сознаешь, какие горь­кие и неприятные плоды приносит подобное поведение. Ты давно уже вынашиваешь у себя дух нездоровой конкурен­ции и вражды. Особенность склада твоего ума состоит в том, что тебе доставляет большое удовольствие в чем-то не со­глашаться с собеседником и настаивать на противополож­ном мнении.

Твое воспитание вызывает лишь сожаление. Оно не спо­собствовало приобретению правильного религиозного опы­та. Тебе приходилось почти всему учиться заново. У тебя вспыльчивый нрав, огорчающий твоих друзей и святых анге­лов и ранящий твою душу. Это полностью противоречит духу истины и подлинной святости. Тебе необходимо научиться быть скромным в словах. Ты должен смирить свое “я” и дер­жать его в подчинении. Христианин не будет вступать в пере­бранку и ожесточенный спор даже с самыми нечестивыми и неверующими. Насколько же нехорошо проявлять этот дух в общении с теми, кто верует в истину и стремится к миру, любви и согласию! Павел говорит: “Будьте в мире между собой” (1 Фес. 5:13). Сам дух состязаний и споров противоречит всем [164] небесным принципам. В Своей Нагорной проповеди Христос говорит: “Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими” (Мф. 5:9), “Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю” (Мф. 5:5). У тебя будут возникать непри­ятности в любом городе, если ты не усвоишь урок, который Бог желает преподать тебе. Тебе не следует быть таким само­уверенным и все время настаивать на своем мнении, но будь готов учиться и считаться с чужим мнением. “Долготерпели­вый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города” (Притч. 16:32). “У терпеливого человека много разума, а раздражительный выказывает глупость” (Притч. 14:29). Иаков говорит: “Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев; ибо гнев человека не творит правды Божией” (Иак. 1:19,20).

Тебе свойственна самоуверенность. Если бы у тебя был более основательный опыт в Божьих вещах, ты бы понимал, какие плохие плоды приносишь. В них нет сладости или цен­ных питательных веществ, но одна только горечь. Ты должен победить свое властолюбие и склонность к диктату. Я очень надеюсь, мой дорогой брат, что раз уж ты однажды продемон­стрировал нравственное мужество, дав отпор врагу в собст­венной душе и проявив стойкость в борьбе с таким сильным врагом, как аппетит и устойчивые вредные привычки, связы­вавшие тебя как бы железными цепями, то сможешь потру­диться и на этом участке и одержать победу. Ты вел себя без­рассудно; тебе казалось, что никому нет до тебя дела, что поч­ти все враждебно к тебе настроены и что твоя дальнейшая судьба не имеет особого значения.

Истина нашла тебя в жалком состоянии. Но ты увидел в ней силу, способную облагородить тебя и дать твердость и стойкость, которых у тебя прежде не было. Ты ухватился за лучи света, озарившие тебя, и если сейчас ты полностью под­чинишь себя влиянию истины, она произведет в тебе глубо­кие преобразования и освятит тебя и приготовит тебя к при­нятию бессмертия. В твоем характере есть много хороших черт; у тебя щедрое сердце. Бог только хочет, чтобы ты творил [165] правду и только правду. Ты не любишь, когда тебе дикту­ют или руководят тобой. Ты сам хочешь всеми командовать. Но тебе необходимо обрести смиренный, податливый дух и быть приветливым, долготерпеливым, выдержанным, мило­сердным и кротким.

Мы заинтересованы в тебе и хотим помочь тебе. Я молюсь, чтобы ты правильно отнесся к этим строкам, и пусть они за­тронут твое сердце и всю твою жизнь.

Ответ

Сестра Уайт, я считаю, что свидетельство, полученное мной вчера, содержит вполне заслуженное обличение в мой адрес, за которое я тебе сердечно благодарен. Я искренне на­деюсь стать победителем. Я вполне сознаю величие той рабо­ты, которую мне предстоит проделать, но верю, что Божья благодать поможет мне победить.

Date: 2015-11-14; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию