Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VIII. Пренебрежительное отношение к Ханне Мор





В случае с сестрой Ханной Мор мне было показано, что равнодушное отношение к ней было пренебрежением Иису­сом в ее лице. Если бы Сын Божий пришел сегодня так же скромно и непритязательно, как Он приходил во многие го­рода, по которым путешествовал во время Своей земной жиз­ни, то встретил бы ничуть не лучший прием. Глубокий прин­цип любви, жившей в груди скромного Голгофского Страдаль­ца, — вот что нужно нам сегодня. Если бы члены Церкви жили во свете, то оценили бы эту скромную миссионерку, которая всем сердцем пламенно желала послужить своему Господу. Ее самая искренняя заинтересованность в деле Божьем была превратно истолкована. Ее внешний вид не соответствовал взыскательному вкусу и моде, ибо жизнь в нужде и строжай­шая экономия наложила отпечаток на ее одежду. Когда Ханна нелегким трудом зарабатывала какие-то деньги, то сразу же [141] тратила их на благо других людей, желая донести свет до тех, кого она надеялась привести ко кресту и к истине.

Даже Церковь Христа по исповеданию, имея высокие пре­имущества и притязания, не распознала образ Христа в этой самоотверженной дочери Бога, ибо ее члены настолько дале­ко отошли от Христа, что не отражали Его образ. Они судили по внешности и особо не утруждали себя тем, чтобы разгля­деть внутреннюю красоту. Эта женщина знала тайну благоче­стия практически, на личном опыте лучше, чем кто-либо из живущих в N. Она дружелюбно, приятно и назидательно об­щалась с молодежью и детьми — не резко, но корректно и участливо. Она могла бы стать одним из самых полезных ра­ботников в деле наставничества молодежи, а также умной спутницей и советницей матерей, которым наверняка принесла бы большую пользу. Она могла бы покорять сердца искрен­ними рассказами о своей духовной жизни, которую посвяти­ла служению Искупителю. Если бы члены Церкви вышли из тьмы и обмана на свет Божий, их сердца потянулись бы к этой одинокой страннице. На Небе видели и слышали ее молитвы, ее слезы, ее растерянность от того, что ей не давали возмож­ности принести какую-то пользу. Господь предложил Своему народу одаренную помощницу, но он оказался богатым, раз­богатевшим и ни в чем не имеющим нужды. Братья и сестры отвернулись от самого драгоценного благословения и отверг­ли ту помощь, которая была так необходима, и в этом они вско­ре убедятся. Если бы пастор Е. пребывал в ярком свете Божь­ем и был преисполнен Духом Божьим, он заметил бы эту сми­ренную рабу Иисуса, одинокую, бездомную и жаждущую по­трудиться для своего Господа, у него установился бы с ней духовный контакт, он увидел бы в ее глазах отражение ее вну­треннего благородства, его сердце наполнилось бы сочувст­вием к этой ученице Христа и он бы понял ее. То же самое относится и к Церкви. Ее члены пребывали в такой духовной глухоте, что перестали слышать голос верного Пастыря и [142] пошли на голос чужого, который уводил их из безопасного Хри­стова загона.

Многие ожидают, что для народа Божьего будет совершена великая работа, и возносят к Богу молитвы о помощи в вели­кой жатве. Но если помощь не приходит именно в том виде, как они этого ожидают, они не только не принимают ее, но от­ворачиваются от нее, как иудейский народ отвернулся от Хрис­та, потому что был разочарован отсутствием у Него внешнего величия. Иисус пришел в наш мир слишком бедным и унижен­ным, и в своей гордыне евреи отвергли Того, Кто пришел дать им жизнь. Таким путем Бог ведет членов Своей Церкви к тому, чтобы они смирили сердца и осознали великую нужду в ис­правлении своих путей перед Ним, дабы Он не посетил их Сво­ими судами. Многие, заявляющие о своей набожности, придают гораздо больше значения внешнему блеску, нежели внут­ренней красоте. Если бы Церковь полностью смирила себя пе­ред Господом и исправила свои прошлые ошибки, чтобы соот­ветствовать Его критериям, она могла бы по достоинству оце­нить нравственное превосходство характера.

Светильник сестры Ханны Мор погас, хотя сейчас мог бы ярко гореть и освещать путь многим, идущим темными тро­пами заблуждения и непослушания. Бог призывает Церковь пробудиться от сна и крайне серьезно исследовать причину подобного самообмана тех, чьи имена занесены в церковную книгу. Сатана обманывает их в великом деле спасения. Нет ничего более вероломного, чем обманчивость греха. Бог века сего ослепляет, вводит в заблуждение и ведет к погибели. Са­тана не приступает сразу со всеми своими искушениями. Он маскирует их под видом добра; вносит, к примеру, некоторые новшества и усовершенствования в глупые забавы и увеселе­ния и обольщает души оправдывать свое участие в них тем, что они якобы приносят большую пользу. Но это всего лишь [143] самообман; дьявол ловко маскирует свое адское искусство. Обманутые души сначала делают всего лишь один шаг в не­верном направлении, но он готовит их к следующему шагу. Намного приятнее следовать желаниям своего сердца, чем стоять на страже и сопротивляться первому же нашептыва­нию коварного врага и тем самым возводить надежный за­слон против его дальнейших набегов. О, как внимательно са­тана следит за тем, чтобы души заглотили приготовленную для них наживку и пошли по пути, который он приготовил для них! Враг не хочет, чтобы люди полностью прекратили молитвы, но чтобы внешне выполняли свои религиозные обя­занности, ибо пока они этим заняты, он может более успешно использовать их у себя на службе. Сатана подмешивает свои измышления и обманчивые ловушки в их религиозную жизнь и исповедание и таким образом прекрасно реализует свои планы. Лицемерные фарисеи молились и постились и соблю­дали все внешние формы благочестия, но в сердце своем они были испорчены. Сатана стоит тут как тут, чтобы дразнить и оскорблять Христа и Его ангелов, говоря: “Они мои, они мои! Я приготовил для них свой обман. Твоя кровь в данном слу­чае бесполезна. Ты можешь перестать ходатайствовать за них и не совершать для них Своих удивительных дел, потому что я владею ими, они мои! Несмотря на то, что они исповедуют себя подданными Христа, несмотря на то, что они когда-то радовались свету Его лица, я завладею ими перед лицом всего Неба, о котором они говорят. Именно таких подданных я смо­гу использовать, чтобы заманить в ловушку других”.

Соломон говорит, что “доверяющий своему сердцу нера­зумен”, однако среди тех, кто претендует на благочестие, мож­но найти сотни таких людей. Апостол утверждает: “Нам не безызвестны его умыслы” (2 Кор. 2:11). О, какое искусство, какое умение, какое коварство использует лукавый, чтобы за­ставить называющих себя последователями Христа заключить союз с миром и искать счастье в мирских забавах, одновре­менно обманывая себя тем, что они могут принести какую-то пользу! Именно поэтому не стерегущие своих путей заходят прямо в сеть, расставленную для них, и при этом льстят себе, что в этом нет ничего страшного. Эти люди испытывают ка­кой-то странный эмоциональный подъем, дающий им скольз­кое основание, на котором они строят свою уверенность в том, [144] что они — дети Божьи. Они сравнивают себя с другими и ус­покаиваются, когда видят, что сами вроде даже лучше, чем многие истинные христиане. Но где в их жизни глубокая лю­бовь Христа? Почему ее яркие лучи не несут благословения окружающим? Где их Библия и насколько внимательно они ее исследуют? Где их помыслы? Думают ли они о небесном и вечном? Их помыслы обычно направлены не в эту сторону. Им неинтересно изучать Слово Божье, потому что оно не воз­буждает их фантазию. Вот почему их плотское, необновлен­ное сердце предпочитает Слову Божьему какую-то другую книгу. Они всецело поглощены собой и не испытывают глу­бокого и искреннего желания ощутить влияние Духа Божьего в своем разуме и сердце. Во всех помыслах их нет Бога.

Как я могу смириться с мыслью, что большинство моло­дых людей в наш век лишатся вечной жизни?! О, если бы умол­кли звуки оркестров, если бы молодые не посвящали столько времени удовлетворению своих прихотей, совместно прово­дя свой досуг! О, если бы они посвящали меньше времени одежде и пустым разговорам, а вместо этого серьезно и на­стойчиво молились Богу о глубоком духовном опыте! Как важ­но внимательно исследовать себя в свете Слова Божьего! Пусть каждый задаст себе вопрос: “Чистое у меня сердце или раз­вращенное? Обновлен ли я во Христе или же сердце у меня все такое же плотское, только внешне прикрытое красивой, новой одеждой?” Приведите самих себя на великий Божий суд и в свете Слова Божьего разберитесь, не вынашиваете ли вы какой-то тайный грех или идола, которым не хотите по­жертвовать? Молитесь, о да, молитесь, как вы еще никогда раньше не молились, чтобы вы не были введены в заблужде­ние уловками сатаны и не были порабощены беззаботным, беспечным и суетным духом и чтобы не выполняли религиоз­ные обязанности только для успокоения своей совести.

Христианам, в какой бы век они ни жили, не подобает быть [145] любителями удовольствий. Но это тем более относится к хри­стианам последнего времени, живущим на закате земной ис­тории. Невозможно переусердствовать, закладывая основание своей надежды на вечную жизнь. Благополучие вашей души и ваше вечное счастье зависят от того, строите ли вы основа­ние на Христе. Если другие безумно желают земных наслаж­дений, вам следует страстно жаждать безошибочных доказа­тельств любви Божьей и взывать пламенно и искренне: кто покажет мне, как сделать верным мое звание и избрание? Одно из знамений последних дней состоит в том, что называющие себя христианами будут более сластолюбивы, нежели боголюбивы. Поступайте справедливо и по истине с собственны­ми душами. Внимательно исследуйте себя. Как мало тех, кто, добросовестно исследовав свое сердце, может взглянуть на Небо и сказать: “Нет, я не таков! Я не люблю удовольствия больше, чем Бога!” Как мало тех, кто может сказать: “Я умер для мира и живу верой в Сына Божьего! Моя жизнь сокрыта со Христом в Боге, и когда явится Он, жизнь моя, тогда и я явлюсь с Ним во славе”. Божья любовь и благодать! О, драго­ценная благодать! Она дороже чистого золота. Она очищает и облагораживает дух сильнее, чем что-либо другое, и устрем­ляет все чувства человека к небесному и горнему. Хотя окру­жающие нас пребывают в суете и поглощены поиском безум­ных удовольствий и развлечений, предметом наших разгово­ров являются небеса, откуда мы ожидаем пришествия Спаси­теля нашего. Душа наша тянется к Богу, чтобы получить у Него прощение и мир, праведность и истинную святость. Беседуй­те с Богом, и размышления о горнем преобразят душу по об­разу и подобию Христа.

Date: 2015-11-14; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию