Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ядро поместной церкви
Существуют фазы развития поместной церкви, и первая фаза — это базисная ячейка. Тело Христово в той или иной местности вырастает из клетки подобно тому, как в физиологическом смысле из одной клетки вырастает и тело человека. Чтобы у нас сформировалось представление о ядре или первоначальной клетке поместной церкви, я предлагаю вновь рассмотреть стих в Матфея 18:20.
Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матфея 18:20) Впрочем, мне больше нравится дословный перевод: «Где двое или трое приведены вместе в Мое имя, там Я посреди них». Слово «приведены» сразу наводит на очень важный вопрос: кем мы приведены? Ответ известен. Он содержится в Римлянам 8:14: «Ибо все, (постоянно) водимые Духом Божиим, суть сыны (дети) Божии». Чтобы жить, как сын Божий, я должен во всех своих делах быть постоянно водим Духом Божьим. Вот что отличает дитя Божье в его каждодневной жизни. Следовательно, когда в Писании говорится о том, что дети Божьи приведены вместе, очевидно, что их привел вместе именно Дух Святой. Рассматривая поместную церковь с той или иной стороны, не будем забывать, что движущей силой во всем этом является Дух Святой. Иисус — Глава церкви, но внутри церкви Он применяет Свою власть только посредством Духа Святого. Мы должны исповедать Иисуса Христа Господом, но во 2-м Коринфянам 3:17 сказано: «Господь есть Дух (Дух Святой); а где Дух Господень (Дух Святой), там свобода». Господство Иисуса Христа над церковью осуществляется лишь настолько, насколько мы позволяем Духу Святому быть в церкви Господом. Поэтому, что касается формирования ядра церкви, именно Дух Святой должен свести людей вместе. Если этого не происходит, значит, они не живут как христиане. Вот основное требование: двое или трое приведены вместе в имя Иисуса, а не во имя Иисуса. Фраза «в Мое имя» подразумевает некую центральную точку, вокруг которой собираются люди. Что же это? Имя Иисуса. Дух Святой никогда не станет собирать верующих вместе на каком-либо ином основании. Другими словами, Он никогда не соберет людей на основании какой-то доктрины или членства в той или иной церкви. Есть лишь одна установленная Богом центральная точка для истинной поместной церкви, и это имя Иисуса Христа. Когда мы приведены и собраны вместе в имя Иисуса Христа, то мы на самом деле встречаемся вокруг невидимой личности Иисуса Христа! Он является центром и местом встречи каждой истинной поместной церкви. Она собирается вокруг Него, а не вокруг человеческого лидера или доктрины, и не вокруг каких-то ощущений, а вокруг Личности. Эта мысль находит яркое подтверждение во Второзаконии. Прежде чем позволить израильтянам войти в землю обетованную, Бог дал им ясно понять, что примет их поклонение и жертвы лишь в одном месте. Он собирался Сам выбрать и назвать это место. Бог сказал: Впрочем, когда только пожелает душа твоя, можешь заколать и есть, по благословению Господа, Бога твоего, мясо, которое Он дал тебе, во всех жилищах твоих: нечистый и чистый могут есть сие, как серну и как оленя; только крови не ешьте: на землю выливайте ее, как воду. Нельзя тебе есть в жилищах твоих десятины хлеба твоего, и вина твоего, и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, и всех обетов твоих, которые ты обещал, и добровольных приношений твоих, и возношения рук твоих; но ешь сие пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, — ты и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, и пришелец, который в жилищах твоих, и веселись пред Господом, Богом твоим, о всем, что делалось руками твоими. (Второзаконие 12:15–18) Бог избрал только одно место для встреч людей с Ним. Все, что приносилось Богу в виде поклонения и жертв, можно было есть лишь в одном месте. Подробности этого содержатся в 16-й главе. Возможно, вы помните, что от всех без исключения евреев мужского пола требовалось ежегодно на Пасху приходить в иерусалимский храм. Исключений не было.
|