Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вхождение через дверь
Теперь обратимся к месту Писания, в котором четко описан особый путь вхождения в истинную церковь Иисуса Христа, вселенскую церковь. В этой притче, которую рассказал Иисус, церковь символически представлена в виде загона для овец. Иисус представлен как Пастырь, а церковь — как овчарня (как и во многих других местах в Новом Завете). В этом месте собираются овцы, то есть истинные ученики Иисуса Христа.
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. (Иоанна 10:1–9)
Особенно важен последний стих: «Я есмь дверь». В нем подчеркивается, что такая дверь есть лишь одна. Это означает: «Эта дверь — Я, и другой двери нет». Кроме того, Иисус сказал, что если кто-то входит в овчарню не через Дверь, а как-то иначе, то он вор и разбойник. Разумеется, Он говорит о собрании народа Божьего на земле, ведь на небеса не будут допущены ни воры, ни разбойники. Иисус не сказал, что невозможно войти в церковь на земле каким-либо иным путем, но предупредил, что любой, кто войдет в нее таким образом, тем самым покажет свою истинную сущность. Он будет никем иным, как вором и разбойником. Задумаемся над смыслом этой притчи, и о том, как в ней опять задействованы все три Личности Божества. Отец — это Владелец всего имения, в том числе овчарни, овец и всего остального. Дух Святой — это Придверник или Привратник. Иисус представлен в двух образах: Дверь и Пастырь. Он конкретно назвал Себя и тем, и другим. Как же Иисус может быть и дверью, и пастухом? На этот вопрос я отвечаю так: распятый Иисус — это Дверь, а воскресший Иисус — это Пастырь. Иными словами, в овчарню нет иного пути, кроме как через «Иисуса Христа, и притом распятого» (1 Кор. 2:2) на кресте за наши грехи. Иисус воскрес из мертвых, чтобы быть Пастырем всех, кто придет к Нему посредством креста. В Послании к Евреям подчеркивается тот факт, что Иисус стал Пастырем после Своего воскресения:
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! (Евреям 13:20–21)
Великий Пастырь — это Тот, Кого Отец воскресил из мертвых. Кровью завета, пролитой на кресте, мы можем стать совершенными для исполнения Его воли. Опять-таки, распятый Иисус — это Дверь, единственный способ получить доступ к Богу, а Иисус, воскресший из мертвых, — это Пастырь, который заботится о душах тех, кто поверил в Его труд на кресте. Если Дух Святой не признает вас, ваши побуждения и веру, то Он не откроет дверь. Если Дух Святой не откроет вам дверь из-за вашего несоответствия Божьим требованиям, то вам ничего не останется, кроме как проникать в овчарню каким-то другим путем. Если вы это сделаете, то будете вором и разбойником. В связи с этим Иисус сделал чрезвычайно важное заявление: «Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их» (Ин. 10:8). Эти слова относятся ко всем, кто когда-либо раньше в истории человечества заявлял, что может указать человеку путь к Богу. Сюда относятся все восточные культы и философии, такие как буддизм и индуизм, древнегреческие философские системы, например, платонизм, и многие другие. В Новом Завете не допускаются компромиссы. Любой, кто появился до или после Иисуса, претендуя на то, что он может направить душу человека к Богу не крестом, а каким-либо иным способом, является обманщиком, вором и разбойником. А, претендуя на те или иные благословения христианства, он пытается овладеть тем, что не принадлежит ему по праву. Сегодня существуют культы и религиозные группы, в которых говорят о мире, радости и любви, но они не приходят к этому через Иисуса Христа, и притом распятого. Мир, радость и любовь, о которых они говорят, не принадлежат им на законных основаниях. Поэтому они воры и разбойники. Вор не раскрывает свои намерения и истинную сущность; он действует тайком. Это характерно для тех, которые заявляют, будто могут дать вам истинную радость, мир и спасение, но не указывают на необходимость Иисуса Христа, распятого на кресте за наши грехи. Иисус сказал о Себе: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). Если эти слова не соответствуют действительности, тогда Иисус либо был обманут, либо Сам был обманщиком. Но я верю, что это правдивые слова, и они указывают на то, что путь в среду народа Божьего на земле лежит только через Иисуса Христа. О том, что человек идет именно этим путем, засвидетельствуют Отец, Сын и Дух Святой, но Они не признают того, кто идет каким-либо иным путем. В современном мире людям не нравится, когда от них требуется полная самоотдача. Более того, это не нравится некоторым членам церквей. Они отвергают бескомпромиссное требование Всемогущего Бога (Отца, Сына и Духа Святого), что необходимо конкретно, лично и публично заявить о своей преданности Богу на основании личного откровения. Современному интеллектуалу тоже не нравится признавать, что он не в состоянии постигнуть извечные истины собственными умозаключениями, и не может понять духовные факты собственным умом, но должен принять их как откровение от Бога. Обычный интеллектуал не желает полагаться на Бога в вопросах познания истины.
Date: 2015-11-14; view: 332; Нарушение авторских прав |