Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выделим некоторые общие ценностные ориентиры





 

Выделим некоторые общие ценностные ориентиры. К ним можно отнести признание:

права каждого ребенка быть субъектом обучения, способ­ным противостоять произволу учителя;

факта, что в образовании велика роль личностного компо­нента, а его содержание создается индивидуально каждым человеком;

важности опоры на базовые основы (современное состо­яние науки и культуры), а не на идеологизированные схемы, что предоставляет ребенку возможности для свободного от­крытия мира;

необходимости осуществлять в образовательном процес­се гармоничное сочетание знаний и нравственности, тем са­мым готовя ребенка к взаимопомощи и сотрудничеству с другими людьми.

Имманентность этих базовых ценностей для российской системы образования создает предпосылки для аксиологи­ческой адаптации педагогической системы ММонтессори, но поднимает вопрос о наличии психологического и методико-дидактического механизма реализации этих ценностей в ре­альном образовательном пространстве России.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Сумнителъный К.Е. Как помочь ребенку построить себя? -М., 1999.

2. Штейнер Р. Духовное обновление педагогики. - М., 1995.

3. Montessori M. Kinder sind anders. - Stuttgart, 1952.

4. Богуславский М.В., Сороков Д.Г. Юлия Фаусек: 30 лет по методу Монтессори. - М., 1994.

5. Гребенников Л. Работа на линии в Монтессори-группе. -М., 1996.

6. Montessori R. Question and Answer /Communications AMI.- 2000/ 2-3. - P. 46.

7. Сумнителъный К.Е.. Космическое воспитание: В педа­гогической системе М.Монтессори. - М., 2000.

8. Новоселова С.Н. Развивающая предметная среда: Ме­тодические рекомендации по проектированию дизайн-проек­тов развивающей предметной среды в детских садах и учеб­но-воспитательных комплексах. - М., 1995.

9. Там же.

10. Montessori R. Question and Answer /Communications AMI. - 2000/2-3. - P. 46.

11. Днепров Э.Д. Четвертая школьная реформа в России: Программа обновления гуманитарного образования в России. -М., 1994.

12. Образование: идеалы и ценности: Историко-теоретический аспект / Под ред. З.И. Равкина. - М., 1995.

13. Там же.

 

Монтессори Мария

ДЕТИ-ДРУГИЕ

Педагогика детства 02.04

Главный редактор С.Н. Савушкин

Редактор М.Д. Соловьева, Г.А. Фролова

Технический редактор Л.И. Куприянова

Художник Е. Е. Элъманович

Компьютерная верстка Т.О. Лапшина

*

Подписано в печать 25.03.04. Формат 84x108/32. Бумага офсетная № 1. Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Усл. печ. л. 21. Тираж 8000 экз. Зак. № 3207.

Телефоны отдела реализации ИД «Карапуз»: (095)918-2810, 918-3451

WWW.KARAPUZ.COM

 

Отпечатано в ОАО «Тверской ордена Трудового Красного Знамени

полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР».

170040, г. Тверь, проспект 50-летия Октября, 46.







Date: 2015-11-13; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию