Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выделим некоторые общие ценностные ориентиры⇐ ПредыдущаяСтр 46 из 46
Выделим некоторые общие ценностные ориентиры. К ним можно отнести признание: права каждого ребенка быть субъектом обучения, способным противостоять произволу учителя; факта, что в образовании велика роль личностного компонента, а его содержание создается индивидуально каждым человеком; важности опоры на базовые основы (современное состояние науки и культуры), а не на идеологизированные схемы, что предоставляет ребенку возможности для свободного открытия мира; необходимости осуществлять в образовательном процессе гармоничное сочетание знаний и нравственности, тем самым готовя ребенка к взаимопомощи и сотрудничеству с другими людьми. Имманентность этих базовых ценностей для российской системы образования создает предпосылки для аксиологической адаптации педагогической системы ММонтессори, но поднимает вопрос о наличии психологического и методико-дидактического механизма реализации этих ценностей в реальном образовательном пространстве России. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Сумнителъный К.Е. Как помочь ребенку построить себя? -М., 1999. 2. Штейнер Р. Духовное обновление педагогики. - М., 1995. 3. Montessori M. Kinder sind anders. - Stuttgart, 1952. 4. Богуславский М.В., Сороков Д.Г. Юлия Фаусек: 30 лет по методу Монтессори. - М., 1994. 5. Гребенников Л. Работа на линии в Монтессори-группе. -М., 1996. 6. Montessori R. Question and Answer /Communications AMI.- 2000/ 2-3. - P. 46. 7. Сумнителъный К.Е.. Космическое воспитание: В педагогической системе М.Монтессори. - М., 2000. 8. Новоселова С.Н. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. - М., 1995. 9. Там же. 10. Montessori R. Question and Answer /Communications AMI. - 2000/2-3. - P. 46. 11. Днепров Э.Д. Четвертая школьная реформа в России: Программа обновления гуманитарного образования в России. -М., 1994. 12. Образование: идеалы и ценности: Историко-теоретический аспект / Под ред. З.И. Равкина. - М., 1995. 13. Там же.
Монтессори Мария ДЕТИ-ДРУГИЕ Педагогика детства 02.04 Главный редактор С.Н. Савушкин Редактор М.Д. Соловьева, Г.А. Фролова Технический редактор Л.И. Куприянова Художник Е. Е. Элъманович Компьютерная верстка Т.О. Лапшина * Подписано в печать 25.03.04. Формат 84x108/32. Бумага офсетная № 1. Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Усл. печ. л. 21. Тираж 8000 экз. Зак. № 3207. Телефоны отдела реализации ИД «Карапуз»: (095)918-2810, 918-3451 WWW.KARAPUZ.COM
Отпечатано в ОАО «Тверской ордена Трудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР». 170040, г. Тверь, проспект 50-летия Октября, 46. Date: 2015-11-13; view: 288; Нарушение авторских прав |