Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие элементарных математических представлений Количество. Счет
Счет в пределах 10. Учить считать предметы, составлять группы в соответствии с предложенным образцом. Добавлять к меньшей группе недостающие предметы. Устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов. Различение количественного и порядкового счета (который? какой?). Сравнивать последующие числа в пределах пяти. Выполнять простейшие счетные операции — сложение и вычитание (2, 3 единиц) на наглядном материале. Величина. Учить сравнивать контрастные и одинаковые предметы по длине-ширине. Учить пользоваться приемами наложения и приложения. Геометрические формы. Различать круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, цилиндр, куб (зрительным и осязательным путем). Учить определять геометрическую форму в обиходных предметах (тарелка, блюдце, круг, яблоко, арбуз, мяч, шар и т.п.). Закреплять пространственные и временные представления (в плане пассивной, а затем активной речи): слева, справа, вверху, внизу, спереди, сзади, далеко, близко, день, ночь, утро, вечер, сегодня, завтра). Уметь понимать и правильно выполнять действия, изменяющие положение того или иного предмета по отношению к другому (справа от шкафа — стул). Конструирование. Уметь дифференцировать основные строительные детали (кирпичик, брусок, длинный брусок, кубик и т.п.), правильно использовать детали с учетом их формы, величины, назначения. Понимать в обращенной речи соответствующие слова. Различать пространственные признаки (высокий-низкий, короткий-длинный, узкий-широкий). Выполнять пространственные постройки (заборчик, ворота, автобус, кроватка). Обучать конструированию из готовых форм, из бумаги, природного материала (рыбка; петушок, елочные украшения). Различать и дифференцировать различные предметы и детали по форме, весу, величине и отдельным свойствам визуально, а затем и осязательно (без зрительной опоры). Изобразительное искусство. Занятия проводятся в соответствии с объемом требований, предусмотренных для старшей группы детского сада общего типа. Для детей, плохо владеющих необходимыми навыками, целесообразно в начале обучения придерживаться требований, предъявляемых к средней группе. Date: 2015-11-13; view: 342; Нарушение авторских прав |