Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первый период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь
Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи проводятся 2 раза в неделю, а индивидуальные занятия — ежедневно. Содержание коррекционного обучения включает в себя: развитие понимания устной речи: умение вслушиваться в обращенную речь, выделять названия предметов, действий, признаков, понимание обобщающего значения слов; подготовку к овладению диалогической формой общения; практическое усвоение некоторых способов словообразования — с использованием существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и глаголов с разными приставками (на-, по-, вы-); усвоение притяжательных местоимений «мой — моя» в сочетании с существительными мужского и женского рода, некоторых форм словоизменения путем практического овладения существительными единственного и множественного числа, глаголами единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени, существительными в винительном, дательном и творительном падежах (в значении орудийности и средства действия); преобразование глаголов повелительного наклонения 2-го лица единственного числа в глаголы изъявительного наклонение 3-го лица единственного числа настоящего времени (»спи» — «спит», «пей» — «пьет»); овладение навыками составления простых предложений по вопросам, демонстрации действий, по картинке по моделям: а) им. п. существительного + согласованный глагол + прямое дополнение: «мама (папа, брат, сестра, девочка, мальчик) пьет чай (компот, молоко)», «читает книгу, (газету); б) им. п. существительного + согласованный глагол + 2 зависимых от глагола существительных в косвенных падежах: «кому мама шьет платье?» — «дочке», «кукле»; «чем мама режет хлеб?» — «мама режет хлеб ножом»; усвоение навыка составления короткого рассказа. Индивидуальные занятия по произношению планируются ежедневно. В это время осуществляются: а) уточнение произношения простых звуков типа: а, у, о, э, и, м, мь, н, нь, п, пь, т, ть, лф, фь, в, вь, б, бь; б) постановка и первоначальное закрепление отсутствующих звуков (к, кь, г, гь, х, хь, ль, йот, ы, с, сь, з, зь, р); в) различение на слух гласных и согласных звуков; г) выделение первого ударного звука в слове (Аня, ухо и т.п.), анализ звуковых сочетаний типа: ау, уа, Отработка звуков проводится таким образом, чтобы к моменту изучения каждого звука на фронтальном занятии (II и III период) все дети умели его правильно артикулировать. Лексический материал насыщается изучаемым звуком. Так как в первом периоде формируются преимущественно речевые средства, то большее количество занятий выделяется на словарную и грамматическую работу (13-14 занятий). На формирование первоначальных навыков связной речи отводятся 6-7 занятий. При подборе лексического материала логопед ориентируется на следующие тематические циклы, подготавливаемые на занятиях воспитателя: «Помещение д/сада», «Профессии людей», «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Продукты питания», «Игрушки», «Осень», «Овощи-фрукты», «Праздник 7 ноября». Date: 2015-11-13; view: 440; Нарушение авторских прав |