Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второй период обучения — декабрь, январь, февраль, март
Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка проводятся 3 раза в неделю: по формированию звукопроизношения — 1 раз в неделю; индивидуальная работа — ежедневно. Содержание занятий по формированию лексико-грамматических средств языка включает в себя: уточнение представления детей об основных цветах и их оттенках, овладение соответствующими обозначениями; практическое образование относительных прилагательных со значением соотнесенности к продуктам питания («-лимонный», «яблочный»), растениям («дубовый», «березовый»), различным материалам («кирпичный», «каменный», «деревянный», «бумажный» и т.д.); различение и выделение в словосочетаниях названий признаков по назначению и вопросам «какой-какая-какое?»; формирование ориентировки на совпадение окончания вопросительного слова и прилагательного; усвоение навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе; - упражнения в составлении сначала двух, а затем трех форм одних и тех же глаголов («лежи» — «лежит» — «лежу»), изменение формы глаголов 3-го лица единственного числа на форму 1-го лица единственного (и множественного) числа: «идет» — «иду» — «идешь» — «идем»; употребление предлогов «на, под, в, из», обозначающих пространственное расположение предметов, в сочетаниях с соответствующими падежными формами существительных; совершенствование навыка ведения подготовленного диалога (просьба, беседа, элементы драматизации); закрепление навыка построения предложений; распространение предложений путем введения однородных членов; первоначальное усвоение наиболее доступных конструкций сложносочиненных и сложноподчиненных предложений; составление коротких рассказов по картине, серии картин, рассказов-описаний, пересказов. Примерное распределение количества занятий следующее: 14 занятий по формированию словаря и грамматического строя, 12 занятий по развитию связной речи. Используется лексический материал по темам: «Одежда», «Продукты литания» {повторение), «Домашние, дикие животные», «Части тела», «Новый год», «Зима», «День Советской Армии», «8 Марта», «Весна». На фронтальных занятиях по формированию звуковой стороны речи осуществляются: закрепление правильного произношения звуков, уточненных или исправленных на индивидуальных занятиях первого периода; постановка и автоматизация отсутствующих и коррекция искаженно произносимых звуков; дальнейшее усвоение слоговых структур и слов доступного звуко-слогового состава; формирование фонематического восприятия на основе четкого различения звуков по признакам: глухость — звонкость; твердость — мягкость; восприятие готовности к первоначальным навыкам звукового анализа и синтеза. На индивидуальных занятиях уточняется произношение поставленных ранее звуков в речевом потоке. Коррекции (постановке) подлежат следующие звуки: л, ль, б, бь, д, дь„ г, гь, с, сь, з, зь, ш, ж, р, л. Осуществляется работа по выделению звука из ряда звуков, слога с заданным звуком из ряда других слогов, определению наличия звука в слове, ударного гласного в слове и начального сочетания, выделению гласного звука в прямом слоге и односложных словах. Последовательность и сроки изучения определяются индивидуальными особенностями звуковой стороны речи детей. Date: 2015-11-13; view: 451; Нарушение авторских прав |