Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Усталость или лень
Если учитель жалуется, что ваш ребёнок стал „невнимателен на уроке“, „не слышит, словно не ему говорю…“, „смотрит в окно и о чём-то мечтает…“, „умный, но не хочет заниматься как следует… ленится…“, не торопитесь устраивать домашние разборки и обвинять ребёнка. Возможно, ваш ученик просто устал. А точнее, устал его мозг. Ему не хватает энергии, и теперь он работает как лампочка вполнакала. Ответьте „да“ или „нет“. 1. В последнее время, глядя на сына/дочь, вы ловите себя на мыслях типа: „я его/её не узнаю“, „ребёнка словно подменили“. 2. В дневнике появляются записи типа „вертелся на уроке…“. 3. Прежде чем начать выполнять домашние задания, долго готовится, отвлекается, тянет время. 4. Не может хорошенько сосредоточиться, делая уроки. 5. Выполняя письменное задание, чаще, чем обычно, делает глупые ошибки, описки, пропускает буквы, не дописывает слова. 6. Много крутится, роняет то ручку, то линейку, то учебник… 7. Когда пишет на нелинованной бумаге, строчки срывается вниз. 8. Стал/а очень рассеян/а. 9. Съехала успеваемость: „пятёрки-четвёрки“ идут вперемешку с „двойками-тройками“. 10. С трудом переключается с одного дела на другое. 11. У ребёнка вдруг изменился почерк, он стал крупнее или мельче. 12. Часто дома что-нибудь забывает: то тетрадь, то дневник, то учебник и т. п. Если на большинство вопросов вы ответили „да“ — критиковать и ругать ребёнка за отставание в учёбе — лишь наносить дополнительный вред. Ваша задача — организовать правильный ритм жизни своего ученика. Как помочь: 1. Больше положительных эмоций (одобряйте успехи, а не критикуйте за неудачи). 2. Компьютер и телевизор увеличивают нагрузки на усталый мозг. (20 минут в день — и не больше.) 3. После школы — отдых, прогулка и только потом — домашние задания. 4. После каждых 15–20 минут работы делать 10-минутный перерыв (с активным движением), можно и с перекусом (фрукты, чай, орехи и т. п.). 5. Выполнять упражнения для тонуса и для дыхания. 6. Весёлый отдых в выходной день. 7. Полноценный сон. 8. Пересмотреть нагрузки (но не физические!) и по возможности уменьшить их.
Date: 2015-11-13; view: 270; Нарушение авторских прав |