Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследовательская часть. Реализую проект «Дети и Деньги», на базе Кадетской школы, я не одна, а со своими друзьями- Карповой Алёной
Реализую проект «Дети и Деньги», на базе Кадетской школы, я не одна, а со своими друзьями- Карповой Алёной, Харитоновым Юрой и Мирзакаюмовым Бекзадбеком, с августа 2014 года. К реализации проекта приглашены: Управление Пенсионным Фондом Российской Федерации в г.Бийске
Управление Налоговой Полиции г.Бийск: Бийский Бизнес- инкубатор, Сообщество Молодых Предпринимателей г.Бийск, Сбер.банк, Мособлбанк, Алтайпромбанк, банк Региональный кредит, Совкомбанк, ВТБ 24, страховая компания «Согласие», представители Бийского ритейла «Мария- ра», «Форне». Как же помочь школьникам освоить курсы Финансовой грамотности, или просто узнать про деньги, как можно больше? Мы решили провести все занятия в виде деловых игр, с тем расчетом, что всё больше и больше человек будут узнавать про Финансовую Грамотность и не бояться получать знания. Первая деловая игра, которая называлась «Учимся жить по средствам своим», на которую были приглашены в состав жюри: Директор Бизнес- инкубатора и Сообщество Молодых Предпринимателей, состоялось в малом зале, так как очень мало человек согласились участвовать после уроков в этой игре, все спешили домой и в итоге, на игру явились только три команды, но потом так разыгрались, что не хотели расходится, пока не проиграли все свои условные деньги, а потом получили сладкие призы: команды- тортики, а ведущие- шоколадки:
Вторая деловая игра «Банки и банковские продукты», состоялась в Актовом зале Кадетской школы. Сцена не вмещала команды, желающие участвовать в игре, зрителей было меньше, чем участников. Пришлось оставить только семь команд на сцене, остальных попросили сесть в зал, чтобы места на сцене хватило для проведения деловой игры. В процессе, ребята освоили Банковские продукты и услуги, познакомились с кредитованием, депозитами и ценными бумагами, обыграли различные ситуации. В жюри игры- находились пять управляющих коммерческих банков г.Бийск. Вместо заявленных 1,5 часа, игра продлилась 2,5 часа. Ни участники игры, ни зрители, ни управляющие банков не хотели расходится. По окончании игры, руководители банков подарили ребятам всевозможные подарки:
Вывод. Подводя итоги своего исследования, я задам себе вопрос: «Что эта работа мне дает?».
Во-первых, мне интересна эта тема, ведь с деньгами связана вся наша жизнь, от младенчества до старости: - быть грамотным в области финансов; - помочь своим друзьям правильно пользоваться финансовыми возможностями; - разрабатывать сценарии проведения деловых игр; - контактировать с финансовыми организациями нашего города. Во-вторых, я узнала много нового об отношении школьников к финансам. В-третьих, я научилась проводить деловые игры, систематизировать материал, делать соответствующие выводы. В-четвертых, я поняла, что школьники хотят получать знания, когда это происходит весело, играючи. В-пятых, я поняла, что тема финансов очень обширна и финансовые законы регулярно меняются и очень важно знать об этих изменениях, а я только начала изучать эту интересную и обширную тему. Сказать, что мой социальный проект закончен и к изучению финансовой грамотности привлечены все ученики нашей школы, я не могу, ведь уже есть сценарий на проведение в марте итоговой деловой игры, на которую планируется привлечь учеников других школ, а значит, всё только начинается! Думаю, что затронутая тема очень актуальна не только для школьников, но в целом и для родителей, и для учителей, ведь играя, мы учимся!
5.Список используемой литературы:
1. Бродникова Е.А. «Дети и Деньги» Питер 2000 г. 208 с. 2. Могилевская Г.Л. «Дети и Деньги» Знание 2001 г. 88с.
Date: 2015-11-13; view: 318; Нарушение авторских прав |