Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятия с предметами и материалами





Множество игр для развития мелкой моторики рук можно про­вести, используя самые разнообразные предметы, а также специ­альные игрушки, принцип действия которых подразумевает дви­жения кистями и пальцами рук, — бусы и шнуровки, кукольная одежда на липучках, пуговицах, молниях и кнопках и др. Полезно использовать и различные материалы, развивающие моторику рук, — пластичные (тесто, пластилин, глину), сыпучие (крупы и бобовые, песок) и др.

Конечно, необходимо помнить, что малышам часто с трудом даются нелегкие задачи по развитию движений рук и мелкой мо­торики пальцев. Поэтому в работе необходимо соблюсти следую­щие условия: 1) такое занятие не должно быть длинным, нельзя допускать переутомление ребенка; 2) необходимо подбирать игры


уровню сложности, в зависимости от возраста ребенка и его умений (например, лучше сначала предложить сделать бусы из крупных бусин с широкими отверстиями, шнуровки поначалу тако го должны быть простые — всего несколько дырочек и т.п.); 3) чтобы создать мотив деятельности, занятие обязательно следует обыграть - придумать интересный сюжет игры, использовать сюжет­ные игрушки.

Кроме этого, необходимо помнить, что используемые на заня­тиях специальные игрушки не следует оставлять ребенку для игр. Если использовать их только в специально организованных играх, ребенок не скоро потеряет интерес к действию с ними. Хотелось бы предостеречь от использования электронных игрушек с многочис­ленными кнопками, нажатие на которые производит звуки или мигание лампочек, так как пользы от них немного, чаще они про­сто отвлекают ребенка от занятия.

Ниже мы описываем возможные варианты действий с предмета­ми, игрушками и материалами. Такие игры можно проводить по-раз­ному, используя различные сюжеты. Все зависит от предпочтений и фантазии педагога, интересов ребенка. В качестве примера, не­которые из заданий (см. ниже) предлагаются в виде подробного описания занятия.

 







Date: 2015-11-13; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию