Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человечек





Цель: развитие тонкой моторики пальцев, развитие движений ки­стей рук; развитие подражания движениям рук; развитие понима­ния речи.

Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу.

Посмотрите, какой у меня человечек на ножках.

«Ставим» ладошку указательным и средним пальцами на стол или на пол.

Человечек пошел погулять.

Педагог показывает, как «идут» пальцы, затем просит детей повто­рить движения.


Сделайте таких же человечков.

Во время показа педагог ритмично произносит сло­ва стихотворения.

mon-monтопают ножки.

Человечек идет по дорожке.

Игру можно повторять несколько раз.

 

Мы топали

Цель: развитие ритмичных движений кистей рук; развитие подра­жания движениям рук взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите малышам новую игру. Исходное положение — сидя на коленях на полу или на стульчиках за столом.

Положите ладошки на стол (на колени). Сейчас наши ладошки станут ножками. Пойдемте гулять!

Мы топали, мы топали,

До тополя дотопали,

До тополя дотопали,

Аж ножки все оттопали!

Ритмично «топаем» — хлопаем поочередно правой и левой ладоня­ми по столу (или по коленкам).

Можно продолжить «прогулку», ускоряя темп. Во второй и третий раз стишок читается в ускоренном темпе (на третий раз топаем очень быстро, почти бегом).

 

Ножки

Цель: развитие тонкой моторики пальцев, развитие движений ки­стей рук; развитие подражания движениям рук; развитие понима­ния речи.

Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на ковре.

Мы идем гулять.

«Ставим» ладошку на стол и показываем, как указательный и сред-

ний пальцы «идут». Во время показа педагог ритмично произносит слова стихотворения.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ.

Затем поочередно поднимаем вверх и опускаем на стол пальцы-ножки — «прыгаем».

По камушкам, по камушкам

Прыг-скок, прыг-скок!

Игру можно повторить несколько раз.

 

Date: 2015-11-13; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию