Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Человечек
Цель: развитие тонкой моторики пальцев, развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. — Посмотрите, какой у меня человечек на ножках. «Ставим» ладошку указательным и средним пальцами на стол или на пол. — Человечек пошел погулять. Педагог показывает, как «идут» пальцы, затем просит детей повторить движения. Сделайте таких же человечков. Во время показа педагог ритмично произносит слова стихотворения. mon-mon — топают ножки. Человечек идет по дорожке. Игру можно повторять несколько раз.
Мы топали Цель: развитие ритмичных движений кистей рук; развитие подражания движениям рук взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам новую игру. Исходное положение — сидя на коленях на полу или на стульчиках за столом. — Положите ладошки на стол (на колени). Сейчас наши ладошки станут ножками. Пойдемте гулять! Мы топали, мы топали, До тополя дотопали, До тополя дотопали, Аж ножки все оттопали! Ритмично «топаем» — хлопаем поочередно правой и левой ладонями по столу (или по коленкам). Можно продолжить «прогулку», ускоряя темп. Во второй и третий раз стишок читается в ускоренном темпе (на третий раз топаем очень быстро, почти бегом).
Ножки Цель: развитие тонкой моторики пальцев, развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на ковре. — Мы идем гулять. «Ставим» ладошку на стол и показываем, как указательный и сред- ний пальцы «идут». Во время показа педагог ритмично произносит слова стихотворения. По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Топ-топ-топ. Затем поочередно поднимаем вверх и опускаем на стол пальцы-ножки — «прыгаем». По камушкам, по камушкам Прыг-скок, прыг-скок! Игру можно повторить несколько раз.
Date: 2015-11-13; view: 392; Нарушение авторских прав |