Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс (34 часа)
1.23. Повторение пройденного в 3 классе (1 час). Полезные наблюдения над изученными видами закономерностей в ряду чисел, геометрических фигур. Составление комбинаций цифр, чисел, цветных геометрических фигур. Магические квадраты. Уравнения. 1.24. Геометрические фигуры и их свойства (5 часов). Координатная плоскость. Построение фигуры по заданным точкам. Прямоугольный параллелепипед. Развёртка параллелепипеда. Куб, его грани, рёбра, вершины. Каркасная модель куба. Развёртка куба. Вариативность построения развёртки куба. 1.25. Закономерности (2 часа). Продолжение ряда чисел на основе закономерностей их расположения. Знакомство со свойствами игрального кубика. 1.26. Нумерация (2 часа). Знакомство с нумерацией чисел класса миллиона, класса миллиардов. Поразрядное сравнение многозначных чисел. Понятие доли и дроби. Числитель и знаменатель дроби. 1.27. Элементы алгебры (3 часа). Сложные уравнения. Алгебраический способ решения арифметических, сюжетных задач. 1.28. Нетрадиционные задачи (13 часов). Задания по перекладыванию спичек. Комбинаторные и логические задачи. Составление комбинаций. Топологические задачи. Переформулирование и переструктурирование исходной задачи. Составление плана решения задачи. Составление краткой записи. Решение составной задачи выражением. Задачи с использованием масштаба для нахождения расстояния по карте. Взаимосвязь величин «скорость», «время», «расстояние». Задачи на нахождение доли числа и числа по доле. 1.29. Игры со словами (5 часов). Шифровка и «ключ». Правила решения ребусов. Шарада. Анаграмма. Отгадывание слова путём перестановки букв исходного слова, изменение значения слова по заданию, узнавание исходного слова по его значению. Кроссворд, правило составления кроссворда. 1.30. Выявление уровня развития познавательных процессов (3 часа). Конкурсы, интеллектуальные игры. Входные и итоговые тесты.
Общекультурное направление «Открой себя» Тематическое планирование (1 – 4 классы)
Содержание занятий Модуль 1. Волшебная кисточка (135 часов) Date: 2015-11-13; view: 328; Нарушение авторских прав |