Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс (34 часа). 3.29. Наше здоровье (8часов).Что такое здоровье





3.29. Наше здоровье (8часов). Что такое здоровье. Что такое эмоции. Чувства и поступки. Стресс. Как помочь сохранить себе здоровье. Учимся думать и действовать. Учимся находить причину и последствия событий. Умей выбирать. Что зависит от моего решения. Принимаю решение. Я отвечаю за своё решение.

3.30. Злой волшебник – табак (2часа). Что мы знаем о курении. Умей сказать – нет.

3.31. Почему некоторые привычки называются вредными (6часов). Зависимость. Умей сказать НЕТ. Как сказать НЕТ. Почему вредной привычке ты скажешь, НЕТ. Я умею выбирать – тренинг безопасного поведения. Помоги себе сам. Волевое поведение.

3.32. Злой волшебник – алкоголь(3часа). Алкоголь. Алкоголь – ошибка. Алкоголь – сделай выбор.

3.33. Злой волшебник – наркотик (2часа). Наркотик. Наркотик – тренинг безопасного поведения.

3.34. Мы – одна семья (2часа). Мальчишки и девчонки. Моя семья.

3.35. Повторение (11часов). Дружба. День здоровья. Умеем ли мы правильно питаться. Я выбираю кашу. Чистота и здоровье. Откуда берутся грязнули. Чистота и порядок. Будем делать хорошо и не будем плохо. КВН «Наше здоровье». Я здоровье берегу – сам себе я помогу. Будьте здоровы.

 

 

Общеинтеллектуальное направление «Хочу всё знать»

Тематическое планирование (1-4 классы)

№ п/п Название модуля и занятий Общее кол-во часов Часы аудиторных занятий Часы внеаудиторных активных занятий
  Я - мыслитель      
1 класс      
1.1 Классификация предметов      
1.2 Геометрические фигуры и их свойства      
1.3 Закономерности      
1.4 Множества      
1.5 Нетрадиционные задачи      
1.6 Игры со словами      
1.7 Выявление уровня развития познавательных процессов      
2 класс 34    
1.8 Повторение пройденного в 1 классе      
1.9 Геометрические фигуры и их свойства      
1.10 Закономерности      
1.11 Множества      
1.12 Нетрадиционные задачи      
1.13 Игры со словами      
1.14 Выявление уровня развития познавательных процессов      
3 класс      
1.15 Повторение пройденного во 2 классе      
1.16 Геометрические фигуры и их свойства      
1.17 Закономерности      
1.18 Нумерация      
1.19 Элементы алгебры      
1.20 Нетрадиционные задачи      
1.21 Игры со словами      
1.22 Выявление уровня развития познавательных процессов      
4 класс      
1.23 Повторение пройденного в 3 классе      
1.24 Геометрические фигуры и их свойства      
1.25 Закономерности      
1.26 Нумерация      
1.27 Элементы алгебры      
1.28 Нетрадиционные задачи      
1.29 Игры со словами      
1.30 Выявление уровня развития познавательных процессов      
           

 

Содержание занятий

Модуль 1. Я – мыслитель (135 часов)







Date: 2015-11-13; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию