Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)





 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.   -разделка туш; -ассортимент и технологический процесс приготовления полуфабрикатов из мяса для сложной кулинарной продукции; -требования к качеству, условия и сроки реализации. Расчёты сырья. Текущий тестовый контроль, оценка схем, диктанты, решение ситуаций, задач.
1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции -способы разделки рыбы; -ассортимент и технологический процесс приготовления полуфабрикатов из рыбы и нерыбного водного сырья для сложной кулинарной продукции; -требования к качеству, условия и сроки реализации. Расчёты сырья. Текущий тестовый контроль, оценка таблиц, диктанты, решение ситуаций, задач
1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции. -ассортимент и технологический процесс приготовления полуфабрикатов из сельскохозяйственной птицы, дичи, кролика для сложной кулинарной продукции; -требования к качеству, условия и сроки реализации. Расчёты сырья.   Текущий тестовый контроль, оценка таблиц, диктанты, решение ситуаций, задач.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей специальности Наблюдение и использование результатов в учебной деятельности
2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Подготовка заданий для самостоятельной работы, выполнение домашних заданий, анализ эффективности информации Подготовка таблиц, составление ситуаций, подготовка рефератов и выступлений
3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Решение проблемных ситуаций, задач Наблюдение за работой на практических занятиях
4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Подготовка рефератов выступлений, организация работы в группе в ходе лабораторно-практических работ Выступление с выполненными работами, оценка отчётов.
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Подготовка презентаций, использование интернета, расчёт энергетической ценности в ТТК. Демонстрация подготовленных презентаций и работ.
6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Участие в командной работе в ходе лабораторных работ, проектных работ. Наблюдение во время проектных и лабораторных работ.
7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Проявление лидерских черт Наблюдение в ходе лабораторных и проектных работ
8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Определять и формулировать цели и задачи самостоятельных работ, сознательно повышать профессиональную компетентность Отчёт по практике, квалификационный экзамен
9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Знакомится с новыми тенденциями профессиональной деятельности Опорные конспекты, таблицы «Характеристика полуфабрикатов»
10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Проявлять патриотизм чувство долга Сведения о работе по специальности в ходе военной службы







Date: 2015-11-13; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию