Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовый учебник. Билаш Г.Д., Бурмистров А.Н., Гребцова В.Г ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Билаш Г.Д., Бурмистров А.Н., Гребцова В.Г. и др. Малая энциклопедия пчеловодства. – М.: Сов. энциклопедия, 1991. – 120 с. Список источников и литературы 1. Забоенков В. Разведение и содержание пчел: 1000 советов. – М.: БАО, 2005. – 256 с. 2. Киреевский И.Р. Болезни пчел. – М.: АСТ, 2006, – 304 с. 3. Кривцов Н.И., Лебедев В.И., Туников Г.,М. Пчеловодство. – М.: Колос, 2007. – 512 с. Контрольные вопросы/ темы рефератов 1. Заболевание Нозематоз. 2. Заболевание Варрооз (варроатоз). 3. Заболевание Аскосфероз. 4. Европейский гнилец. Образовательные технологии При реализации различных видов учебной работы по дисциплине «Экология пчелы медоносной» используются следующие образовательные технологии: 6.1 Технологии аудиторной работы: Традиционные технологии · лекции; · установочные и обобщающие лекции; · семинарские занятия; · лабораторные занятия. Неигровые технологии, технологии проблемного обучения · интерактивные лекции с использованием современных информационных средств; · проблемные лекции; · студенческая конференция; · выступление с докладом, сообщением по реферату, · рецензирование студентами работ друг друга; · проведение занятий с использованием материалов, размещенных в сети Интернет. Технологии формирования научно-исследовательской деятельности · экскурсии в музей кафедры зоологии Занятия лекционного типа составляют 30% аудиторных занятий. 6.2 Технологии внеаудиторной работы: Традиционные технологии · Подготовка к собеседованию · Подготовка реферата и доклада · Конспектирование литературы Неигровые технологии и технологии формирования научно-исследовательской деятельности · Подготовка презентаций проектов · Научно исследовательская деятельность · Поиск и создание базы данных материалов, размещенных в сети Интернет Структура и содержание самостоятельной работы студентов Date: 2015-11-13; view: 509; Нарушение авторских прав |