Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое, информационное иСтр 1 из 6Следующая ⇒
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ЭКОЛОГИЯ ПЧЕЛЫ МЕДОНОСНОЙ
Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование» Профиль подготовки: 050100.62 « Биология» и «Химия» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Пермь ПГПУ Р е ц е н з е н т: канд. сел-хоз. наук, доцент кафедры зоологии Пермского государственного педагогического университета М.К.Симанков
Автор-составитель: канд. биол. наук, доц. А.В. Петухов Учебно-методический комплекспо дисциплине «Экология пчелы медоносной» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в математический и естественный цикл, относится к вариативной части профессиональных дисциплин по выбору учебного плана ООП. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей и студентов педагогических университетов по профилю «Биология и химия».
Согласовано: Декан естественнонаучного факультета Дубась Галина Ивановна _________
Для дисциплин общеуниверситетских кафедр
Содержание 1. Цели и задачи изучения дисциплины 4 2. Место дисциплины в структуре ООП 4 3. Требования к результатам освоения дисциплины 4 3.1. Принятая структура компетенций 4 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций 6 4. Объем дисциплины 7 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 7 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 7 5. Содержание дисциплины 9 5.1. Программа дисциплины 9 5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 16 5.3. Содержание семинарских и практических занятий 16 5.4. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) 16 6. Образовательные технологии 27 6.1. Технологии аудиторной работы 27 6.2. Технологии внеаудиторной работы 27 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 28 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 28 7.2. Содержание самостоятельной работы студентов 29 7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению 31 7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению 31 Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 33 8.1. Основная литература 33 8.2. Дополнительная литература 33 8.3. Учебно-методические материалы 34 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 34 8.5. Материально-техническое обеспечение 34 9. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 34 9.1. Требования и форма проведения входного контроля 34 9.2. Формы и содержание текущего контроля знаний 37 9.2.1. Формы текущего контроля знаний 37 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 38 9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 40 9.3 Форма и содержание промежуточной аттестации 45 10. Глоссарий по курсу дисциплины 46
Date: 2015-11-13; view: 335; Нарушение авторских прав |