Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое, информационное и





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

 

ЭКОЛОГИЯ ПЧЕЛЫ МЕДОНОСНОЙ

 

 

Направление подготовки: 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: 050100.62 « Биология» и «Химия»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр


 

Пермь

ПГПУ

Р е ц е н з е н т: канд. сел-хоз. наук, доцент кафедры зоологии Пермского государственного педагогического университета М.К.Симанков

 

 

Автор-составитель: канд. биол. наук, доц. А.В. Петухов

Учебно-методический комплекспо дисциплине «Экология пчелы медоносной» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование».

Дисциплина входит в математический и естественный цикл,

относится к вариативной части профессиональных дисциплин по выбору учебного плана ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей и студентов педагогических университетов по профилю «Биология и химия».

 

Согласовано:

Декан естественнонаучного факультета Дубась Галина Ивановна _________

 

 

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № _______ «___» ________________20___г. Председатель УМК _____________     Утверждено на заседании кафедры _________________: Протокол № _______ «___» ________________20__г. Зав. кафедрой _______________

Для дисциплин

общеуниверситетских кафедр

Утверждено: «___» ________________20___ г. Начальник учебно-методического управления __________________    

 

 

Содержание

1. Цели и задачи изучения дисциплины 4

2. Место дисциплины в структуре ООП 4

3. Требования к результатам освоения дисциплины 4

3.1. Принятая структура компетенций 4

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и

формируемых компетенций 6

4. Объем дисциплины 7

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 7

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 7

5. Содержание дисциплины 9

5.1. Программа дисциплины 9

5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 16

5.3. Содержание семинарских и практических занятий 16

5.4. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) 16

6. Образовательные технологии 27

6.1. Технологии аудиторной работы 27

6.2. Технологии внеаудиторной работы 27

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 28

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 28

7.2. Содержание самостоятельной работы студентов 29

7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению 31

7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению 31

Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины 33

8.1. Основная литература 33

8.2. Дополнительная литература 33

8.3. Учебно-методические материалы 34

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 34

8.5. Материально-техническое обеспечение 34

9. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 34

9.1. Требования и форма проведения входного контроля 34

9.2. Формы и содержание текущего контроля знаний 37

9.2.1. Формы текущего контроля знаний 37

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 38

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 40

9.3 Форма и содержание промежуточной аттестации 45

10. Глоссарий по курсу дисциплины 46

 


Date: 2015-11-13; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию