Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принятая структура компетенций





Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО 050100 «Педагогическое образование» (профиль «Биология и химия»):

- СК-1- владеет основными биологическими понятиями, знаниями биологических законов и явлений, знаком с выдающимися биологическими открытиями, способен оценить роль биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира.

- СК 2 – владеет знаниями об особенностях морфологии, экологии, размножения и географического распространения пчелы медоносной, понимает ее значение как компонента экосистем, способен обосновать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий;

- СК 7 – способен применять биологические и экологические знания для анализа прикладных проблем хозяйственной деятельности;

- СК 8 – способен к самостоятельному проведению исследований, постановке естественнонаучного эксперимента, использованию информационных технологий для решения научных и профессиональных задач, анализу и оценке результатов лабораторных и полевых исследований.

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- состав пчелиной семьи, строение и биологию отдельных особей, состав пищи пчел, жизнедеятельность пчелиной семьи в течение года;

- основные существующие учебные пособия;

- современные концепции охраны природы и рационального природопользования;

уметь:

- осматривать пчелиные семьи, определять качество сотов, по печатке меда определять принадлежность к расе;

- использовать полученные знания при составлении медового баланса;

- определять начало медосбора, производить подкормку пчел в разные периоды сезона;

- организовывать наблюдения за летной активностью медоносных пчел;

- организовывать школьный эксперимент на примере пчелы медоносной;

- заселять наблюдательный улей и организовывать наблюдения в нем за экологией медоносных пчел;

- использовать приобретённые знания при выполнении курсовых, выпускных квалификационных работ, при углублённом изучении биологии в школе, при проведении олимпиад;

владеть:

- навыками определения силы пчелиной семьи, выставления пчел ранней весной;

-методами планирования, организации, проведения пасечных работ;

- методами оценки продуктивности и зимостойкости пчелиных семей.

 

3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций (коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.1)

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
СК 1 СК 7 СК 8
  Введение. Значение продуктов пчеловодства. История экологии медоносных пчел   +    
  Биология пчелиной семьи   +   +
  Гнездо пчелиной семьи   + +  
  Питание пищеварение и обмен веществ у пчел   +    
  Размножение и развитие пчёл   + +  
  Нервная система и органы чувств   +    
  Жизнь пчелиной семьи в течение года   + + +
  Разведение и содержание медоносных пчел     + +
  Характеристика основных медоносных растений     +  
  Болезни и вредители   + + +
  Продукты пчеловодства     + +
  Оборудование и пасечные постройки     + +
  ИТОГО:        

Date: 2015-11-13; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию