Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принятая структура компетенцийДисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО 050100 «Педагогическое образование» (профиль «Биология и химия»): - СК-1- владеет основными биологическими понятиями, знаниями биологических законов и явлений, знаком с выдающимися биологическими открытиями, способен оценить роль биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира. - СК 2 – владеет знаниями об особенностях морфологии, экологии, размножения и географического распространения пчелы медоносной, понимает ее значение как компонента экосистем, способен обосновать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; - СК 7 – способен применять биологические и экологические знания для анализа прикладных проблем хозяйственной деятельности; - СК 8 – способен к самостоятельному проведению исследований, постановке естественнонаучного эксперимента, использованию информационных технологий для решения научных и профессиональных задач, анализу и оценке результатов лабораторных и полевых исследований. В результате изучения дисциплины студент должен знать: - состав пчелиной семьи, строение и биологию отдельных особей, состав пищи пчел, жизнедеятельность пчелиной семьи в течение года; - основные существующие учебные пособия; - современные концепции охраны природы и рационального природопользования; уметь: - осматривать пчелиные семьи, определять качество сотов, по печатке меда определять принадлежность к расе; - использовать полученные знания при составлении медового баланса; - определять начало медосбора, производить подкормку пчел в разные периоды сезона; - организовывать наблюдения за летной активностью медоносных пчел; - организовывать школьный эксперимент на примере пчелы медоносной; - заселять наблюдательный улей и организовывать наблюдения в нем за экологией медоносных пчел; - использовать приобретённые знания при выполнении курсовых, выпускных квалификационных работ, при углублённом изучении биологии в школе, при проведении олимпиад; владеть: - навыками определения силы пчелиной семьи, выставления пчел ранней весной; -методами планирования, организации, проведения пасечных работ; - методами оценки продуктивности и зимостойкости пчелиных семей.
3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций (коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.1)
|