Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания на установление правильной последовательности. При заражении радиоактивными веществами частичную санитарную обработку выполняют в следующем порядке:
ТЗ-13 (раздел 1, понимание) При заражении радиоактивными веществами частичную санитарную обработку выполняют в следующем порядке: 1) отирают обувь влажной ветошью. 2) протирают лицевую часть противогаза и после этого снимают. 3) Моют лицо, полощут рот и горло. 4) Обметают, выколачивают, вытряхивают одежду. 5) Обмывают открытые участки шеи и рук.
ТЗ-14 (раздел 1, понимание) Установите правильную последовательность: оказание ПМП при открытом переломе в зоне химического заражения: 1. Эвакуация пострадавшего. 2. Проведение иммобилизации табельными или подручными средствами. 3. Надевание противогаза на пострадавшего. 4. Остановка артериального кровотечения. 5. Наложение стерильной повязки на рану. 6. Предупреждение травматического шока.
ТЗ-15 (раздел 1, понимание) 14. Установите соответствие между видами эвакомероприятий и признаку, по которому они классифицируются:
б) промежуточная аттестация Промежуточная аттестация – зачет – проводится в форме диалога «преподаватель-студент», в рамках которого оцениваются теоретические и практические знания студента. 13.Перечень вопросов к зачету: по теоретическому курсу дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» для сдачи (зачета)
13.1. Критерии оценки на зачете: При семестровой аттестации студентов критериями выставления оценки на зачете выступает степень полноты освоения студентом основного содержания дисциплины, изученной в семестре: – оценка 35–40 баллов выставляется студенту, обнаружившему всестороннее осознанное систематическое знание учебно-программного материала и умение им самостоятельно пользоваться, проявляющему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала, умеющему свободно выполнять практические задания, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой, усвоившему взаимосвязь основных понятий дисциплины, в их значении для приобретаемой профессии; – оценка 26–34 баллов выставляется студенту, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему предусмотренные программой задачи, усвоившему основную рекомендованную литературу, показавшему систематический характер знаний по дисциплине и способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учёбы и профессиональной деятельности; знания и умения студента в основном соответствуют требованиям, установленным выше, но при этом студент допускает отдельные неточности, которые он исправляет самостоятельно при указании преподавателя на данные неточности; – оценка 15–25 баллов выставляется студенту, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшего обучения и предстоящей работы по профессии, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, обладающему необходимыми знаниями, но допускающему неточности при ответе или выполнении заданий; студент показывает осознанное усвоение большей части изученного содержания и исправляет допущенные ошибки после пояснений, данных преподавателем; – оценка 1–14 баллов выставляется студенту, обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий; при этом студент обнаруживает незнание большей части изученного в семестре материала, не справляется с решением практических задач и не может ответить на дополнительные вопросы преподавателя.
Date: 2015-11-13; view: 634; Нарушение авторских прав |