Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины (модуля). Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям, необходимым для изучения данной дисциплины определяются в соответствии со стандартом среднего (полного)





Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям, необходимым для изучения данной дисциплины определяются в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.

Таблица - Структура компетенций, формируемых в результате изучения по направлению

 

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции
ОК-1 владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения В результате студент должен: Уметь: использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;  
ОК-6 способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь   В результате студент должен: Знать: лексико-грамматический минимум по экономике в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности;  
ОК-7   готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе В результате студент должен: Уметь: использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;  
ОК-9 способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения В результате студент должен: Знать: лексико-грамматический минимум по экономике в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности;
ОК-10 способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции В результате студент должен: Уметь: использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;  
ОК-14 владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного   В результате студент должен: Знать: лексико-грамматический минимум по экономике в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности;
ПК-9 способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет В результате студент должен: Владеть: навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по экономики.  

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: лексико-грамматический минимум по экономике в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности;

Уметь: использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

Владеть: навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса.

 

II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НАПРАВЛЕНИЕ: 080100.62 «Экономика»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

ГОД НАБОРА: 2011-2014







Date: 2015-11-13; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию