Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV ОЦЕНОЧНЫЕ средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов





 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Иностранный (английский) язык» включает в себя:

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и другие методические материалы.

В качестве условных уровней сформированности компетентности обучающихся выделяются следующие:

1. Допороговый уровень (уровень, который по одному или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным).

2. Пороговый уровень (обучающийся демонстрирует способности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера. Этот уровень планируется достичь по отношению ко всем обучающимся к моменту завершения ими обучения).

3. Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).

Уровень освоения компетенции Показатель
Допороговый уровень - выполнено менее 50% заданий, допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками ведения научного исследования.
Пороговый уровень I - студентом выполнено от 50% до 75% заданий, допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент не обосновал научную новизну и практическую значимость исследования.
Пороговый уровень II - студентом выполнено 75% заданий или при выполнении 100% заданий допущены незначительные ошибки; студент показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; студент показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата.
Повышенный уровень все задания выполнены студентом полностью и самостоятельно; представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; студент проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; умеет грамотно составить программу исследования; владеет методологическими подходами к изучению предмета исследования и конкретными методиками.

 

Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.

Уровень освоения компетенций Кол-во баллов Оценка уровня подготовки Вербальный аналог
Допороговый уровень До 60 баллов   Неудовлетворительно
Пороговый уровень I От 60 до 73 баллов   Удовлетворительно
Пороговый уровень II От 74 до 87 баллов   Хорошо
Повышенный уровень От 88 до 100 баллов   Отлично

 

Таблица - Результаты освоения компетенции

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции (ЗУВ) Этапы формирования (наименование тем) Виды текущего и промежуточного и итогового контроля (наименование мероприятия) Оценка результата работы (в баллах)
ОК-1 владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения В результате студент должен: Уметь: использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;   Вводно-корректировочный курс. Рабочий день студента Высшее образование в России и Великобритании Российская Федерация Соединенные Штаты Америки Новая Зеландия, Австралия, Канада. Крупные города. Мой родной город. Путешествие за рубеж. Бронирование гостиничного номера. Заказ билетов. Покупки. На приеме у врача. Спорт. Что такое экономика. Экономические системы. Факторы производства. Разделение труда. Спрос. Предложение. Инфляция. Деньги. Кредитование. Налогообложение. Экономический цикл. Тестирование. Участие на семинарских (практических) занятиях: сообщение, доклад.    
ОК-6 способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь   В результате студент должен: Знать: лексико-грамматический минимум по экономике в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности;   Вводно-корректировочный курс. Рабочий день студента Высшее образование в России и Великобритании Российская Федерация Соединенные Штаты Америки Новая Зеландия, Австралия, Канада. Крупные города. Путешествие за рубеж. Бронирование гостиничного номера. Заказ билетов. Покупки. На приеме у врача. Спорт. Что такое экономика. Экономические системы. Факторы производства. Разделение труда. Спрос. Предложение. Инфляция. Деньги. Кредитование. Налогообложение. Экономический цикл. Тестирование. Участие на семинарских (практических) занятиях: сообщение, доклад.    
ОК-7   готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе В результате студент должен: Уметь: использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;   Вводно-корректировочный курс. Рабочий день студента Высшее образование в России и Великобритании Российская Федерация Соединенные Штаты Америки Новая Зеландия, Австралия, Канада. Крупные города. Мой родной город. Путешествие за рубеж. Бронирование гостиничного номера. Заказ билетов. Покупки. На приеме у врача. Спорт. Что такое экономика. Экономические системы. Факторы производства. Разделение труда. Спрос. Предложение. Инфляция. Деньги. Кредитование. Налогообложение. Экономический цикл. Домашняя контрольная работа    
ОК-9 способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения В результате студент должен: Знать: лексико-грамматический минимум по экономике в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности; Вводно-корректировочный курс. Рабочий день студента Высшее образование в России и Великобритании Великобритания. Российская Федерация Соединенные Штаты Америки Новая Зеландия, Австралия, Канада. Крупные города. Мой родной город. Путешествие за рубеж. Бронирование гостиничного номера. Заказ билетов. Покупки. На приеме у врача. Спорт. Что такое экономика. Экономические системы. Факторы производства. Разделение труда. Спрос. Предложение. Инфляция. Деньги. Кредитование. Налогообложение. Экономический цикл. Тестирование. Участие на семинарских (практических) занятиях: сообщение, доклад.    
ОК-10 способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции В результате студент должен: Уметь: использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;   Вводно-корректи Предложение. ровочный курс. Рабочий день студента Высшее образование в России и Великобритании Российская Федерация Соединенные Штаты Америки Новая Зеландия, Австралия, Канада. Крупные города. Мой родной город. Путешествие за рубеж. Бронирование гостиничного номера. Заказ билетов. Покупки. На приеме у врача. Спорт. Что такое экономика. Экономические системы. Факторы производства. Разделение труда. Спрос. Предложение. Инфляция. Деньги. Кредитование. Налогообложение. Экономический цикл. Участие на семинарских (практических) занятиях: сообщение, доклад.    
ОК-14 владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного   В результате студент должен: Знать: лексико-грамматический минимум по экономике в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности; Вводно-корректировочный курс. Рабочий день студента Высшее образование в России и Великобритании Российская Федерация Соединенные Штаты Америки Новая Зеландия, Австралия, Канада. Крупные города. Мой родной город. Путешествие за рубеж. Бронирование гостиничного номера. Заказ билетов. Покупки. На приеме у врача. Спорт. Что такое экономика. Экономические системы. Факторы производства. Разделение труда. Спрос. Предложение. Инфляция. Деньги. Кредитование. Налогообложение. Экономический цикл. Тестирование. Участие на семинарских (практических) занятиях: сообщение, доклад.    
ПК-9 способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет В результате студент должен: Владеть: навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по экономики.   Вводно-корректировочный курс. Рабочий день студента Высшее образование в России и Великобритании Российская Федерация Соединенные Штаты Америки Новая Зеландия, Австралия, Канада. Крупные города. Мой родной город. Путешествие за рубеж. Бронирование гостиничного номера. Заказ билетов. Покупки. На приеме у врача. Спорт. Что такое экономика. Экономические системы. Факторы производства. Разделение труда. Спрос. Предложение. Инфляция. Деньги. Кредитование. Налогообложение. Экономический цикл. Тестирование. Участие на семинарских (практических) занятиях: сообщение, доклад.    

 



 

Текущий контроль:

Устный и письменный контроль освоения пройденных тем; оценка презентаций, проектов по пройденным темам; оценка выполнения заданий для самостоятельной работы.

Критерии оценки устных развёрнутых ответов

Оценки

Взаимодействие с собеседником

Лексический запас

Грамматическая правильность речи

Фонетическое оформление речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.


Имеется большой словарный запас, соответствующий предложенной теме. Речь беглая. Объем высказываний соответствует программным требованиям

Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения.

 

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

Имеется достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче. Наблюдается достаточная беглость речи, но отмечается повторяемость и некоторые затруднения при подборе слов.

Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи.

 

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Имеет ограниченный словарный запас, использует упрощенные лексико-грамматические структуры, в некоторых случаях недостаточные для выполнения задания в пределах предложенной темы.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи.

 

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Бедный лексический запас, отсутствует какая-либо вариативность в его использовании.

Допускает большое количество грамматических ошибок. Отмечается трудность при выборе правильных глагольных форм и употреблении нужных времен.

Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения.

Контрольная работа

(тест)

1 _____ name is Robert.

a) Me b) I c) My

2 They _____ from Spain.

a) is b) are c) do

3 _____ are you from?

a) What b) Who c) Where

4 What do you do? I’m _____ student.

a) - b) a c) the

5 Peter _____ at seven o’clock.

a) goes up b) gets c) gets up

6 _____ you like this DVD?

a) Are b) Have c) Do

7 We _____ live in a flat.

a) don’t b) hasn’t c) doesn’t

8 Wednesday, Thursday, Friday, _____

a) Saturday b) Tuesday c) Monday

9 _____ he play tennis?

a) Where b) Does c) Do

10 Have you _____ a car?

a) any b) have c) got

11 We don’t have _____ butter.

a) a b) any c) got

12 _____ some money here.

a) There’re b) There c) There’s

13 We _____ got a garage.

a) haven’t b) hasn’t c) don’t

14 Those shoes are very _____.

a) expensive b) a lot c) cost

15 Have you got a pen? Yes, I _____.

a) am b) have c) got

16 It is a busy, _____ city.

a) traffic b) quite c) noisy

17 They _____ at home yesterday.

a) was b) are c) were

18 I _____ there for a long time.

a) lived b) living c) live

19 He didn’t _____ glasses.

a) put b) wear c) take

20 The restaurant was _____ busy.

a) very b) a lot c) many

21 Do you like the red _____?

a) it b) that c) one

22 He _____ to Brazil on business.

a) go b) goed c) went

23 Yesterday was the _____ of April.

a) third b) three c) day three

24 She’s got _____ hair.

a) dark, long b) long and dark c) long, dark

25 I _____ play football at the weekend.

a) usually b) use c) usual

26 I _____ in an armchair at the moment.

a) sitting b) ’m sitting c) sit

27 My brother is older _____ me.

a) then b) that c) than

28 Their car is _____ biggest on the road.

a) than b) this c) the

29 It’s the _____ interesting of his films.

a) more b) much c) most

30 The phone’s ringing: _____ answer it.

a) I’ll b) I c) will

31 Do you _____ classical or rock music?

a) rather b) prefer c) more

32 He has _____ breakfast.

a) ate b) eaten c) eat

33 The _____ have seen it before.

a) childs b) child c) children

34 I’ve never met an actor _____.

a) before b) already c) after

35 _____ is very good exercise.

a) Swim b) To swim c) Swimming

36 Have you _____ been on a winter sports holiday?

a) always b) ever c) soon

37 I can’t _____ another language.

a) speaking b) speak c) to speak

38 They _____ pay for the tickets.

a) haven’t to b) don’t have c) don’t have to

39 _____ old is their car?

a) What b) When c) How

40 Are you _____ for one or two weeks?

a) staying b) stayed c) stay

41 Stephen _____ to visit his parents.

a) will b) going c) is going

42 I don’t _____ getting up early.

a) not like b) want c) enjoy

43 We _____ like to see the mountains.

a) would b) will c) are

44 They _____ ever check their emails.

a) hard b) harder c) hardly

45 They won’t come, _____ they?

a) won’t b) come c) will

46 He _____ know how to spell it.

a) doesn’t b) hasn’t c) don’t

47 Carla _____ to the radio all morning.

a) listening b) heard c) listened

48 They _____ come to the cinema with us.

a) doesn’t b) not c) didn’t

49 I like this song. _____ do I.

a) Either b) So c) Neither

50 We _____ them at eight o’clock.

a) meet b) ’re meet c) ’re meeting

 

Темы для монологических высказываний

1. Мой рабочий день

2. Высшее образование в России

3. Высшее образование в Великобритании

4. Крупные города России

5. Мой родной город

6. Путешествие за рубеж

7. Спорт в Великобритании

8. Понятие экономики

 

Темы для диалогов

1. Бронирование гостиничного номера

2. Заказ билета по телефону

3. На приеме у врача

4. В продуктовом магазине

5. Выбор страны для поездки в отпуск

 

 







Date: 2015-11-13; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.039 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию