Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV ОЦЕНОЧНЫЕ средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Иностранный (английский) язык» включает в себя: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы; Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и другие методические материалы. В качестве условных уровней сформированности компетентности обучающихся выделяются следующие: 1. Допороговый уровень (уровень, который по одному или нескольким существенным признакам уступает «пороговому» уровню и является промежуточным). 2. Пороговый уровень (обучающийся демонстрирует способности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера. Этот уровень планируется достичь по отношению ко всем обучающимся к моменту завершения ими обучения). 3. Повышенный уровень (уровень, который по одному, всем или нескольким существенным признакам превосходит пороговый).
Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.
Таблица - Результаты освоения компетенции
Текущий контроль: Устный и письменный контроль освоения пройденных тем; оценка презентаций, проектов по пройденным темам; оценка выполнения заданий для самостоятельной работы. Критерии оценки устных развёрнутых ответов Оценки Взаимодействие с собеседником Лексический запас Грамматическая правильность речи Фонетическое оформление речи «5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Имеется большой словарный запас, соответствующий предложенной теме. Речь беглая. Объем высказываний соответствует программным требованиям Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения.
«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована. Имеется достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче. Наблюдается достаточная беглость речи, но отмечается повторяемость и некоторые затруднения при подборе слов. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи.
«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Имеет ограниченный словарный запас, использует упрощенные лексико-грамматические структуры, в некоторых случаях недостаточные для выполнения задания в пределах предложенной темы. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи.
«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. Бедный лексический запас, отсутствует какая-либо вариативность в его использовании. Допускает большое количество грамматических ошибок. Отмечается трудность при выборе правильных глагольных форм и употреблении нужных времен. Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения. Контрольная работа (тест) 1 _____ name is Robert. a) Me b) I c) My 2 They _____ from Spain. a) is b) are c) do 3 _____ are you from? a) What b) Who c) Where 4 What do you do? I’m _____ student. a) - b) a c) the 5 Peter _____ at seven o’clock. a) goes up b) gets c) gets up 6 _____ you like this DVD? a) Are b) Have c) Do 7 We _____ live in a flat. a) don’t b) hasn’t c) doesn’t 8 Wednesday, Thursday, Friday, _____ a) Saturday b) Tuesday c) Monday 9 _____ he play tennis? a) Where b) Does c) Do 10 Have you _____ a car? a) any b) have c) got 11 We don’t have _____ butter. a) a b) any c) got 12 _____ some money here. a) There’re b) There c) There’s 13 We _____ got a garage. a) haven’t b) hasn’t c) don’t 14 Those shoes are very _____. a) expensive b) a lot c) cost 15 Have you got a pen? Yes, I _____. a) am b) have c) got 16 It is a busy, _____ city. a) traffic b) quite c) noisy 17 They _____ at home yesterday. a) was b) are c) were 18 I _____ there for a long time. a) lived b) living c) live 19 He didn’t _____ glasses. a) put b) wear c) take 20 The restaurant was _____ busy. a) very b) a lot c) many 21 Do you like the red _____? a) it b) that c) one 22 He _____ to Brazil on business. a) go b) goed c) went 23 Yesterday was the _____ of April. a) third b) three c) day three 24 She’s got _____ hair. a) dark, long b) long and dark c) long, dark 25 I _____ play football at the weekend. a) usually b) use c) usual 26 I _____ in an armchair at the moment. a) sitting b) ’m sitting c) sit 27 My brother is older _____ me. a) then b) that c) than 28 Their car is _____ biggest on the road. a) than b) this c) the 29 It’s the _____ interesting of his films. a) more b) much c) most 30 The phone’s ringing: _____ answer it. a) I’ll b) I c) will 31 Do you _____ classical or rock music? a) rather b) prefer c) more 32 He has _____ breakfast. a) ate b) eaten c) eat 33 The _____ have seen it before. a) childs b) child c) children 34 I’ve never met an actor _____. a) before b) already c) after 35 _____ is very good exercise. a) Swim b) To swim c) Swimming 36 Have you _____ been on a winter sports holiday? a) always b) ever c) soon 37 I can’t _____ another language. a) speaking b) speak c) to speak 38 They _____ pay for the tickets. a) haven’t to b) don’t have c) don’t have to 39 _____ old is their car? a) What b) When c) How 40 Are you _____ for one or two weeks? a) staying b) stayed c) stay 41 Stephen _____ to visit his parents. a) will b) going c) is going 42 I don’t _____ getting up early. a) not like b) want c) enjoy 43 We _____ like to see the mountains. a) would b) will c) are 44 They _____ ever check their emails. a) hard b) harder c) hardly 45 They won’t come, _____ they? a) won’t b) come c) will 46 He _____ know how to spell it. a) doesn’t b) hasn’t c) don’t 47 Carla _____ to the radio all morning. a) listening b) heard c) listened 48 They _____ come to the cinema with us. a) doesn’t b) not c) didn’t 49 I like this song. _____ do I. a) Either b) So c) Neither 50 We _____ them at eight o’clock. a) meet b) ’re meet c) ’re meeting
Темы для монологических высказываний 1. Мой рабочий день 2. Высшее образование в России 3. Высшее образование в Великобритании 4. Крупные города России 5. Мой родной город 6. Путешествие за рубеж 7. Спорт в Великобритании 8. Понятие экономики
Темы для диалогов 1. Бронирование гостиничного номера 2. Заказ билета по телефону 3. На приеме у врача 4. В продуктовом магазине 5. Выбор страны для поездки в отпуск
Date: 2015-11-13; view: 474; Нарушение авторских прав |