Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные услуги компьютерных сетей ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Электронная почта (e-mail) – наиболее распространенный сервис Интернета. Она имеет несколько серьезных преимуществ перед обычной почтой. Наиболее важное – это скорость пересылки сообщений. Кроме того, электронные письма могут содержать вложенные файлы. Электронная почта позволяет: - посылать сообщения сразу нескольким абонентам; - пересылать письма на другие адреса; - включить автоответчик, на все приходящие письма будет автоматически отсылаться ответ; - удалять, запрещать определенные сообщения. Телеконференции – множество групп вопросов, каждой из которых посвящено обсуждение в Интернете. Каждой конференции выделяется свой почтовый ящик на серверах Интернета. Пользователи могут посылать свои сообщения на любой из этих серверов. Принцип работы в телеконференциях мало чем отличается от принципа работы с электронной почтой. Обычно используют те же почтовые программы, что и при работе с электронной почтой, например, Outlook Express. Для поиска информации в Интернете используют два вида серверов: - поисковые системы общего назначения; - специализированные поисковые системы. Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Информатика» 1. Понятие алгоритма, свойства алгоритма. Разные способы записи алгоритма. 2. Понятие языков высокого и низкого уровня. Трансляторы и компиляторы. 3. Основы объектно-ориентированного визуального программирования. 4. Классы объектов, экземпляры класса и семейства объектов. 5. Объекты: свойства, методы, события. Графический интерфейс и событийные процедуры. 6. Различные технологии программирования. 7. Основные типы данных, конструкции и операторы языка программирования. 8. Подпрограммы: функции, процедуры, рекурсии. 9. Структурные типы данных, массивы, записи, файлы. 10. Арифметические, строковые и логические выражения. Присваивание. 11. Интерфейс системы программирования Visual Basic. 12. Передача информации. Линии связи, их основные компоненты и характеристики. Компьютерные телекоммуникации: назначение, структура, ресурсы. 13. Локальные и глобальные компьютерные сети. Службы и протоколы Интернет. 14. Защита информации. Компьютерные вирусы, их классификация. 15. Антивирусные программы 16. Создание резервных копий как метод защиты информации. 17. Программы архиваторы, возможности программ, работа с архивом: заключение данных в архив и извлечение из архива. 18. Информационные связи между программами. 19. Технология обработки текстовой информации. Текстовые редакторы, назначение и основные функции 20. Технология обработки числовой информации, электронные таблицы, назначение и основные функции. 21. Технология обработки графической информации, графические редакторы, назначение и основные функции. 22. Электронные таблицы, назначение и основные функции. 23. Базы данных, назначение и основные функции. 24. Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, файловые архивы. 25. Мультимедиа технология. 26. Язык и информация. Естественные и формальные языки. 27. Качественные и количественные и характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения количества информации. 28. Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь. 29. Способы записи алгоритмов. 30. Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе. 31. Правовая охрана программ и данных. Защита информации. 32. Массивы и алгоритмы их обработки. 33. Функции MS EXCEL: логические, статистические, временные, текстовые, математические. 34. Создание и редактирования сводных таблиц, типы сводных таблиц. 35. Реляционная база данных MS ACCESS, объекты базы данных. 36. Создание макросов в MS EXCEL. 37. Формализация моделей. Привести пример формализации. 38. Гипертекст. Технология WWW. 39. Импорт таблиц из EXCEL в ACCESS. 40. Структура документов, этапы разработки, работа с иллюстрациями, текстом, диаграммами, таблицами, работа с эффектами анимации, настройка звука. Список рекомендуемой литературы по всем темам Основная: 1. Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов. СПб, Питер, 2002. 2. Гончаров А. Компьютер для менеджера. СПб, Питер, 2003. 3. Веретенникова Е.Г. Информатика Учебное пособие. Ростов н/Дону, 2002. 4. Информационные технологии (для экономиста)./ под ред. А.Волкова. м., 2001.
Дополнительная:
1. Робинсон С.”MS ACCESS 2000- учебный курс-СПБ Питер 2000 г. 2. Симонович С. “WINDOWS 98. Учебный курс”- СПб Питер 1999 г. 3. Симонович С. “Общая информатика”- М, АСТ-ПРЕСС 2000 г. 4. Симонович С. “Практическая информатика, универсальный курс”-М,АСТ-ПРЕСС,Инфорком-Пресс,2000г. 5. Стоцкий Ю. “Самоучитель Office 2000”-СПб Питер 2003г. 6. Информатика: учебник для вузов / под ред. Н. В. Макаровой. – 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с. 7. Острейковский В.А. Информатика: учебник для вузов / В. А. Острейковский. – 5-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2009. – 511 с. 8. Степанова И.П. Информатика. Ч. 1: учебное пособие / И. П. Степанова,
Internet-ресурсы: http://window.edu.ru –Каталог образовательных Internet- ресурсов; http://e-le.lcg.tpu.ru/webct- Информационно-образовательная среда дистанци- онного обучения ТПУ (самостоятельная учебная деятельность студентов на платформе WebCT- Web Course Tools); открытые курсы Массачусетского технологического института в США (MIT OpenCourseWare). 2010. URL: http://ocw.mit.edu/OcwWeb/web/home/home/index.htm.
|