Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические основы представления графической информации





Все компьютерные изображения разделяются на два типа: растровые и векторные. Растровая графика формируется в процессе преобразования графической информации из аналоговой формы в цифровую. Растровое изображение хранится с помощью точек различных цветов – пикселей, которые образуют строки и столбцы. Качество растрового изображения зависит от размера изображения и количества цветов, которое можно задать для каждого пикселя. Растровое изображение чувствительно к масштабированию. При увеличении появляется ступенчатый эффект.

Векторное графическое изображение является оптимальным средством хранения высокоточных графических объектов. Оно формируется из объектов – точка, линия, окружность, прямоугольник и т. д., которые хранятся в памяти компьютера в виде графических объектов и описывающих их математических формул. Файлы векторной графики имеют сравнительно небольшой объем.

Способы хранения графической информации и форматы графических файлов.

Форматы графических файлов определяют способ хранения информации в файле, а также форму хранения информации. Сжатие применяется для растровых файлов, так как они имеют достаточно большой объем. Существуют различные алгоритмы сжатия. Для сжатия рисунков типа аппликации, содержащих большое количество областей одинаковой закраски используют алгоритм сжатия графических форматов BMP и PCX. Для рисунков типа диаграмм применяют другой метод сжатия. Такой метод используется в графических файлах форматов TIFF, GIF. Для сжатия отсканированных фотографий и иллюстраций используют алгоритм сжатия JPEG. WME - универсальный формат векторных графических файлов. CDR – формат векторной графики, используемый в системе обработки графики CorelDraw.

Date: 2015-11-13; view: 1649; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию