Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Черный Лукич
В начале 1986 года Вадим Кузьмин (будущий "Чёрный Лукич") работал инженером на новосибирском заводе "Сибсельмаш", выпускающем снаряды, а его институтский приятель Роник Вахидов — на заводе им. Чкалова, выпускающем самолеты. Они и стали организаторами группы "Спинки Мента". Затем к ним присоединились Дюпре на бас-гитаре и Андрей Буданов на барабанах. Группа сделала программу, но до записи дело никак не доходило Вместе с группами "Бомж" и "Путги", "Спинки Мента" входили во фракцию панк-рока новосибирского рок-клуба, президентом которого в то время был Валерий Мурзин. Но в отличие от прочих групп у них ничего кроме энтузиазма и огромного желания играть не было — ни инструментов, ни репетиционной точки. Играли в основном по квартирам друзей. Весной 1987 года на первый Новосибирский рок-фестиваль прибыла шумная компания омичей — Эжен и Бэбик Лищенко (группа "Пик-Клаксон") с проектом "Адольф Гитлер". Кроме братьев Лищенко в нем принимали участие Егор Летов в качестве барабанщика и вокалиста и Олег Судаков в роли менеджера. Именно на этом фестивале к Олегу пристало имя Манагер. Омичи произвели впечатление людей очень энергичных. Они уже успели выпустить несколько альбомов. А в Новосибирске обстановка была вялая: несмотря на существование групп ничего не воплощалось. Сразу после фестиваля Дима Кузьмин, Янка Дягилева. Ирка Летяева, Костя Рублев, Женя Данилов и другие новосибирцы поехали в Омск На квартире братьев Лищенко они записали акустику, попели там-сям и разъехалась по домам. Через некоторое время Дима вместе с Мишей Поздняковым снова посетили Омск и пытались организовать у Егора группу "Комитет Государственной Опасности", но в статусе этой группы им удалось записать всего одну песню. Вскоре после поездки в Омск Диме из-за семейных неурядиц пришлось покинуть родительский очаг и отправиться путешествовать по стране. Он поехал в Москву, потом автостопом в Питер, Таллин и Ригу, а затем решил наведаться в Крым на Симферопольский фестиваль. Там он встретил Егора, который предложил записать у него в Омске все песни, накопившиеся за это время, включая самые ранние. В результате трехдневного ураганного творчества в 1988 году на свет появилось три альбома. Их в полной мере характеризует высказывание Е. Ле-това: "...это просто МАНИФЕСТ шального, бунтарского, незримого и необозримого, безобразно-крамольного воинства. Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного, незамысловатого панка и просто хороших песенок." Альбом старых песен "Эрекция лейтенанта Киреева" вышел под маркой "Спинок Мента", а два дальнейших — "Кучи в ночи" и "Кончились патроны" — уже под "Чёрным Лукичём". Казалось, группу ждет большое сотрудничество, но их пути разошлись. Лукич удалился в Юргу и сочинял там песни. Он работал старшим лаборантом в машиностроительном техникуме и создал группу "Передний край", в которой активного участия не принимал, а только помогал с аранжировками. В Юргу к нему приехал Дима Селиванов, в Новосибирске человек очень известный. В 1984 году он был одним из основателей группы "Калинов мост", в 1985 — участвовал в создании группы "Путти". Лукич и Селиванов решили сделать совместную группу. Осенью 1988 года Селиванов собрал команду "Промышленная Архитектура". Лукич вместе с Селивановым делали для нее тексты и параллельно у него существовало несколько проектов. 22 апреля 1989 года Димы Селиванова не стало. Через два месяца Лукич предложил себя "Промышленной архитектуре" в качестве гитариста. Бывшая "Промышленная архитектура" в составе с Димой Кузьминым поменяла свое название на "Мужской танец". Под этим именем они записали три альбома. Концертов не давали, а были чисто студийным коллективом. В 1990 году по итогам опроса новосибирского радио "Мужской танец" признали лучшей командой Новосибирска. Пути Е Летова и Черного Лукича вновь пересеклись осенью 1994 года. Возник проект альбома, посвященного героическим защитникам Белого Дома "Они сражались за Родину', куда должны были войти песни Летова, Манагера, Ромыча Неумоева и Черного Лукича. Но и этому проекту из-за финансовых трудностей не суждено было воплотиться в жизнь. Летов предложил включить в новый альбом "Гражданской Обороны" несколько песен Лукича. Причем часть из них должен был петь Егор, а часть сам Лукич. Но потом было решено, поскольку это все-таки альбом "ГО", оставить только песни в исполнении Летова. (Песня "Мы идем в тишине" под названием "Далеко бежит дорога (впереди веселья много)" вошла в альбом ГО "Солнцеворот", а "В Ленинских Горах" — в альбом "ГО" "Невыносимая легкость бытия"). В конце декабря на "Русском прорыве" (совместные концерты "Гражданской Обороны", "Инструкции по выживанию" и "Родины") Лукич тесно общается с тюменскими музыкантами — Игорем Жевтуном. Аркашей Кузнецовым, Сашей Андрюшкиным и Женей Кокориным. Они решают записываться вместе. В феврале 1995 года Лукич с Олегом Манагером приезжает в Тюмень, где записывает альбом "Ледяные каблуки", в который вошли совсем новые песни ("Проданная девушка", "Суровая нить") и уже общепризнанные хиты ("Вечная страна", "Кончились патроны"). Несмотря на большое желание работать с тюменскими музыкантами, Дима понимает, что ему необходимо собирать собственную команду. По возвращении в Новосибирск он записывает сразу два альбома: "Будет весело и страшно" и "Девочка и рысь". "Будет весело и страшно" почти полностью дублирует "Ледяные каблуки", но песни исполняются в акустическом варианте. Работать над альбомом "Девочка и рысь" Диме помогал Евгений Каргополов. В 1996 году группа в составе Димы Кузьмина и Евгения Каргополова начинает концертную деятельность. Они выступают в клубах и даже на квартирах. С одного киевского квартирника, который состоялся в марте 1996 года, была выпущена кассета "Дорога жизни". "Чёрный Лукич" принимает участие в летних концертах, приуроченных к предвыборной кампании президента РФ. В Москве, Питере, Твери и Саратове они агитируют за коммунистов. В 1997 году Дима собирает новый состав — "Черный Лукич" и группа "Тайга". Эта команда дебютировала в ноябре 1997 года на концерте, посвященном памяти трагически погибшего тюменского музыканта Дмитрия Колоколова, который состоялся в Новосибирске. Дискография: 1988 "Спинки мента" 1988 "Эрекция лейтенанта Киреева" ГрОбrес 1988 "Мужской танец" 1989 "Осеннее платье" 1990 "Как танцуем, так и можем" 1991 "Последняя пощечина" 1991 "Чёрный Лукич" 1988 "Кучи в ночи" ГрОбrес 1988 "Кончились патроны" ГрОбrес 1988 "Кончились патроны" (акустический концерт в Омске) ГрОбrес 1995 "Ледяные каблуки" ИЗБА.РЕК 1997 "Будет весело и страшно" 1997 "Девочка и рысь" 1997 "Дорога жизни" (концерт в Киеве) Date: 2015-11-13; view: 388; Нарушение авторских прав |