Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цитадель. Первоначальный состав группы цитадель был собран в марте 1998 года это было трио, состоящее из двух братьев — Сергея (гитара
Первоначальный состав группы "ЦИТАДЕЛЬ" был собран в марте 1998 года Это было трио, состоящее из двух братьев — Сергея (гитара, вокал) и Владимира (бас-гитара) Нефёдовых и барабанщика Владимира Бароненкова. Но в сентябре 1998 барабанщик поступил в военную академию и не смог продолжать играть в группе. С этого момента в группе начался поиск нового ударника, но никто не задерживался надолго. В мае 1999 года к Сергею и Владимиру присоединился старый друг Сергея гитарист Алексей Лукьянюк, а чуть позже и барабанщик из группы "Копибары Хлор" Алексей Байон. Это можно назвать вторым рождением группы "ЦИТАДЕЛЬ". Стиль "Цитадели" — от Hard Rock'a до готического Doom'а и Trash а на стихи о древнерусских героях и т. п. Основным автором стихов и музыки является Сергей Нефёдов. Уже через два месяца группа приступила к записи первого альбома "Легенды северных ветров". Он был завершен ко 2 октября 1999 года — дню свадьбы Алексея Лукьянюка. В октябре же в состав группы вошла вокалистка Алина, а также две Ольги, играющие на скрипке и флейте. 20 декабря 1999 года в Р-КЛУБЕ успешно прошел первый концерт группы. Дискография: 1999 "Легенды Северных Ветров" — м/а ЦЕНТР "Центр" — группа, оставившая ярчайший след в отечественной рок-культуре 80-х и продолжающая оказывать влияние по сей день. Творчество группы неразрывно связано с именем Василия Шу-мова (родился 23 марта 1960 г.) — поэта, композитора, музыканта, тонко чувствующего ритмы эпохи и даже предвосхищающего события в культурной жизни страны. Первая группа Шумова — "777", одноименная известному сорту портвейна, появилась на свет еще в 1979 году. В ее состав входили сам Шумов (бас. вокал), Александр Скляр (гитара, вокал), Алексей Локтев (клавиши) и Андрей Гаврилов (барабаны). "777" исполняли рок-н-ролльную традицию. Группа распалась, когда Скляр, окончив МГИ-МО, уехал за границу на дипломатическую работу. Собственно "Центр" появился на свет в 1980 году. Первый состав: Шумов (бас, вокал), Локтев (клавиши, вокал), Валерий Виноградов (гитара), Ка-рен Саркисов (барабаны, позднее — "Бригада С" и "Звуки My"). Первые песни на русском языке — "Мальчик в теннисных туфлях", "Фотолаборатория" В марте 1982 года была сделана первая запись группы. 'Центр" в то время репетировал в трамвайном депо на Таганке, а в соседней комнате занималась профессиональная группа "Галактика". И однажды ночью звукооператор этой группы Виктор Пташкогреб записал "Центр", используя аппаратуру своей группы, а также магнитофон "Тембр", который принес Локтев из Центрального Дворца пионеров и школьников, где он вел кружок ВИА. Летом 1982 года к группе присоединился гитарист Андрей Шнитке, сын известного композитора С ним был записан альбом "Стюардесса", ставший одним из важнейших событий в музыкальной жизни страны в 80-х и определивший многие директории развития нашего рока. От этого альбома пролегли векторы в прошлое и в будущее. Шумов обратил внимание нашего рок-сообщества на отечественные шлягеры 60-х годов, среди которых было много шейков и твистов, то ли запрещенных, то ли полузабытых. Далее Шумов продолжил движение в глубь эпохи, до "серебряного века", где повернул наш народ лицом к Гумилеву. Путешествия в дальние страны, поиск опасностей и приключений, тяга к неизведанному, наслаждение красотами первозданной природы — это теперь декларировалось как истинные ценности, к которым должен стремиться современный человек. Здесь же Шумов предложил и новый образ рок-человека: вместо мрачного, волосатого, заджинсованного музыканта-психоделика образцом для подражания становится подтянутый, опрятно и стильно одетый молодой человек. Может быть, даже летчик или моряк, потому что "девочки игнорируют маменькиных сынков". На новый образ работала и музыкальная концепция группы: ритмы "новой волны", оттененные холодным вокалом Шумова и виртуозными клавишами Локтева. Новый стиль дал и новое качество песням, по следующим альбомам "Центра' бисером рассыпались лаконичные песни-шутки, взятые из арсенала театра абсурда. Песни "Вспышка", "Меня никто не любит". "Куколка, гусеница, махаон..." заслуженно вошли в классику отечественного рока. Разумеется, традиции новой московской школы, заложенные "Центром", в дальнейшем успешно развивались в творчестве других столичных групп "новой волны" — "Браво", "Ночной Проспект". "Ва-банкъ". "Среднерусская возвышенность", все эти постройки были возведены на "центровом" фундаменте. Но в 1984 г. Саркисова призвали в армию, у Локтева начались проблемы со здоровьем, поэтому первый состав распался. Кроме того, это вообще были годы, тяжелые для рок-н-ролла. Поэтому, когда в 1985 году была создана Московская рок-лаборатория. "Центр" стал одной из первых групп, вступивших в нее. Группа Шумова выступила на первом занятии рок-лаборатории в ДК им. Курчатова в октябре 1985 года. И наконец начались многочисленные концерты. Состав группы 1985 — 1988: Шумов. Александр Васильев (барабаны). Виталий Чурилов (гитара). Юрий Иванов (бас), а также — Локтев, отыгравший на нескольких концертах. В конце 80-х песни Шумова стали скупы на мелодии и более похожи на речитативы, часто это просто длинный ряд эпитетов или перечисление предметов, фамилий, признаков жизни, как, например, в песне "Алексеевы". Состав группы с 1988 по 1989: Шумов. Сергей Сабинин (гитара), Юрий Иванов (бас) и Евгений Тихомиров (барабаны). В 1989 году Шумов поехал во Францию, где продюсер Максим Шмит убедил его записать пластинку. Шумов сделал ее с французскими сессионными музыкантами. Диск вышел во Франции в 1990 году, он так и назывался — "Центр", а год спустя он вышел также в Москве на фирме "Мелодия" под названием "Сделано в Париже". С 1989 года Шумов живет в Америке, в Лос-Анджелесе, где собрал состав из местных музыкантов: Фаст Фредди (гитара) Андрэ Лафосс (гитара). Щжоджо Албано (барабаны). Романтическое настроение вновь вернулось в альбомы Шумова. они стали мягче, добрее, но одновременно сложнее по аранжировкам. В 1993 году для записи альбома "Брюлик" в Лос-Анджелес из Москвы приезжали старые друзья Шумова: Сабинин. Виноградов и Тихомиров. Виноградов принимал участие в концертах "Центра" в Москве, когда Вася приезжал на Родину. Московский тур "Центра" 1998 года прошел при поддержке группы "НТО Рецепт". В. Чурилов сейчас живет в Австралии, а К. Саркисов в США, в штате Миссисипи. В последние годы Шумов занялся компьютерной музыкой и созданием музыкального канала в Интернете. На его альбоме 1998 года "Крапивное пламя", ставшем новым этапом эволюции группы, широко использованы новейшие электронные и дэн-совые музыкальные направления, такие как drum & bass, techno, hardtrance. С середины 90-х годов фирма "Мороз Рекордз" издает полную коллекцию альбомов "Центра", для чего Вася объявил "всесоюзный" розыск своих старых записей. Дискография: 1982 "Центр" — м/а 1982 "Стюардесса летних линий" — м/а 1983 "Однокомнатная квартира" — м/а 1984 "Чтение в транспорте" — м/а 1984 "Тяга к технике" — м/а 1985 "Цветок и мотылек" — м/а 1985 "Признаки жизни" — м/а 1985 "Учитесь плавать" — м/а 1986 "Любимые песни" — м/а 1986 "Рэмбо" (рок-опера, в которой приняли участие многие звезды московского рока) — м/а 1986 "Жизнь замечательных мужчин" — м/а 1987 "Мой район' (сольный альбом В. Шумова) — м/а 1987 "Русские в своей компании" — м/а 1988 "Rock in Soviet" (Франция, сборник) — LP 1988 "Очищение" — м/а 1988 "Дитятя" — м/а 1989 "Центр" (Франция, в СССР на фирме "Мелодия" вышла под названием "Сделано в Париже" в 1990 г.) — LP 1989 "От звонка до звонка" — м/а 1991 "Шумовидение" (США, Lava Production) — CD 1992 "Те кто никак" (США, Lava Production, в России альбом вышел на фирме "Мороз Рекордз" в 1996 г.) — CD 1993 "Брюлик" (США, Lava Production, в России альбом вышел на фирме "Мороз Рекордз" в 1996 г.) - CD 1995 "Голливудский Василек" (США, Lava Production) — CD 1995 "Русские поют" (совместно с Петром Мамоновым, США, Lava Production, в России альбом вышел на фирме "Мороз Рекордз" в 1997 г.)-CD 1997 "Центромания. Стадия первая." (ремиксы старых хитов, "Мороз Рекордз") — CD 1997 "Центромания. Стадия Озарения" (Мороз Рекордз) — CD 1997 "Смутное пятно неизвестно чего" (Мороз Рекордз) — CD 1998 "Крапивное пламя" (Мороз Рекордз) — CD Группой "Центр" написана музыка к кинофильму "Время отдыха с субботы до воскресенья" (1984) и мультфильму "Королевский бутерброд" (1985). ЦВЕТЫ Группа "Цветы" была создана Стасом Наминым в октябре 1969 год после того, как прекратила существование его предыдущая команда "Блики". В первый состав кроме самого Стаса (соло-гитара) вошли Александр Лосев (вокал, бас) и барабанщик Владимир Чугреев, которого полгода спустя сменил Юрий Фокин (экс-"Скоморохи"). Первый концерт состоялся 29 декабря 1969 года. В 1970 г. (еще до Фокина) в группе выступал клавишник Александр Соловьев (экс-"Красные Дьяволята). Осенью 1971 году Стас, воодушевленный мировым взлетом джаз-рока, ввел в состав группы духовую секцию, основу которой составили Алексей Козлов (альт-саксофон), Владимир Окольсдаев (тенор-саксофон) и Александр Чиненков (труба). В этом составе "Цветы" просуществовали только 5 репетиций, зато эта духовая секция позже, в 1972 году составила основу ансамбля "Арсенал", куда Козлов пригласил А. Чиненкова, брата Стаса Намина Алика Микояна (гитара, экс-"Политбюро"), Игоря Саульского (клавиши, "Лучшие годы") и Андрея Завсегдатаева (барабаны). Оставшись втроем. "Цветы" много выступают в клубах и институтах Москвы и очень быстро становятся популярны среди столичной студенческой молодежи. В 1971 году "Цветы" стали победителями московского конкурса художественной самодеятельности и вместе с двумя другими призерами — ансамблями "Лингва" и Трио Линник — получили право записать и выпустить на фирме "Мелодия" гибкую пластинку. Этот миньон вышел в 1972 году. В него вошли песни "Звездочка моя ясная", "Не надо" и "Есть глаза у цветов". Это была достаточно сложная музыка, с элементами психоделики, рассчитанная явно на посвященных. Тем не менее пластинка разошлась по стране тиражом более 7 миллионов экземпляров. Это была первая настоящая рок-пластинка фирмы "Мелодия"! В 1972 году в составе группы появился пианист и композитор Сергей Дьячков, и уже с его участием в 1974 году "Цветы" выпускают второй миньон, в который вошли песни "Больше жизни" и "Честно говоря". А это уже была настоящая рок-революция! Причем не столько социальная, сколько — музыкальная, потому что до "Цветов" большинство советских групп только старательно копировали Запад, стараясь сделать, как там, и не хуже, чем там. "Цветы" же доказали всем, что возможно соединение ритмов рока с русскими песенными традициями. Это еще не был русский рок, который родится с появлением социальных песен, но первая ласточка уже прилетела. Кстати, надо отметить и такой факт, что Сергей Дьячков профессионально занимался русским фольклором и ездил в фольклорные экспедиции. В том же 1974 году "Цветы" были приглашены на работу в Московскую областную филармонию, Дьячкова в группе сменил клавишник Владислав Петровский, также в состав вошел гитарист Константин Никольский ("Атланты"), а чуть позже — Александр Слизунов и Сергей Дюжиков (экс-"Ски-фы" и "Голубые гитары"), — и началась профессиональная жизнь, но в самый разгар успеха Министерство культуры издало приказ о расформировании группы, как пропагандирующую "западную идеологию и идеи хиппи". "Цветы" запрещено показывать по телевидению, упоминать о них в прессе Группа попала в кризис, в течение года она фактически отсутствует на рок-сцене. Лосев уходит в ВИД "Красные Маки". Фокин работает в составе "Машины Времени". Но в 1977 году деятельный Стас Намин реанимирует свое детище. Возвращаются Фокин, Петровский, Слизунов и Никольский, вновь берет в руки гитару Алик Микоян, на бас-гитаре играет и поет та-пантливый музыкант Владимир Сахаров, участвовавший еще в 60-х годах в легендарных "Ветрах Перемен". В этом составе были записаны еще три суперхита — "Старый рояль", "Летний вечер" и "Рано прощаться". Группа активно гастролирует, но не /1мея права использовать запрещенное название 'Цветы", она выступает как бы без названия, под логотипом "Группа Стаса Намина". В конце 70-х Юрий Фокин эмигрирует в Амери-су, где спустя несколько лет принимает сан священника православной церкви. Конец 70-х — спокойные годы, ансамбль разрастается до 20-22 человек, в составе группы выступают Александр Слизунов, Игорь Саруханов (гитара), Михаил Файнзильберг (барабаны), духовики Андрей Пищиков (саксофон) и Арзу Гусейнов (труба), а также несколько музыкантов из ВИД "Поющие гитары": Владимир Васильев (бас) и два вокалиста — Александр Федоров и Валерий Живетьев. Сам Стас Намин ушел со сцены, переместившись за пульт управления ансамблем. В 1980 году Игорь Саруханов и ряд музыкантов покинули группу, чтобы создать свой собственный ансамбль "Круг", и Стас вновь приглашает ветеранов — Лосева, Дюжикова, а также новичков — Юрия Горько-ва (бас). Александра Крюкова (барабаны) и Никиту Зайцева (гитара, скрипка. экс-"Санкт-Петербург"). В 1983 году в составе группы Стаса Намина нашли приют музыканты из разгромленного "Арак-са" — гитарист Тимур Мардалейшвили, басист Александр Миньков и барабанщик Анатолий Абрамов, они выступают на сцене вместе с клавишником и вокалистом Владимиром Белоусовым и барабанщиком Владимиром Васильковым, известным по игре в "Скоморохах" и джазовой группе "Джаз-Атака". В 1986 г. "Группа Стаса Намина" после 6-месячного скандала с Министерством Культуры и ЦК партии выехала на гастроли на Запад. Сначала 45-дневный тур по США и Канаде, где были творческие встречи с Йоко Оно, Питером Гэбриэлом, Кении Логгинсом, Полом Стенли и многими другими. А затем "Группа Стаса Намина" первой из советских групп совершила кругосветное турне, дав престижные концерты на всех материках Планеты. В Японии выступала совместно с Питером Гэбриэлом, Литл Стивеном, Ховардом Джонсом. Лу Ридом и другими звездами, в Австралии — с группой Мика Джаггера, на Аляске — с Эдди Мани. Кругосветное турне "Группы Стаса Намина" прошло также через всю Европу, Южную Америку, Канаду, Африку и т. д. В том туре участвовали — Намин, Лосев, Горькое. Петровский, Александр Крюков (барабаны), Ян Яненков (гитара). Александр Малинин (вокал) и Александр Солич (клавиши), Александр "Фагот" Александров (Фагот только в Африке). Сергей Воронов (гитара). Тур продолжался почти 4 года и группа лишь изредка заезжала домой. В 1988 году на основе этой группы Стасом создается "Парк Горького", куда вошли Николай Носков (вокал, экс-"Москва"), Алексей Белов (гитара, вокал, экс-"Москва"), Ян Яненков (гитара, "Цветы"), Александр Миньков (бас, "Цветы") и Александр Львов (барабаны, экс-"Ария"). В 1993 году "Цветы' после некоторого отсутствия вновь появляются на сцене в составе: Лосев (вокал, гитара). Петровский (клавиши). Долгов (бас). Роздин (барабаны), и снова на их концертах постоянные аншлаги. Осенью 1999 года Лосев покинул "Цветы", собрал собственную группу и выступает с концертами, исполняя свои старые хиты. Дискография: 1972 "Звездочка моя ясная", 'Не надо" и "Есть глаза у цветов" ("Мелодия", миньон) 1974 "Больше жизни" и "Честно говоря" ("Мелодия", миньон) 1976 "Старый рояль". "Летний вечер" и "Рано прощаться". ("Мелодия", миньон) 1979 "Цветы встречаются с Мишелем Леграном" ("Мелодия") — LP 1981 "Гимн солнцу" ('Мелодия") — LP 1991 Цветы ("Эс-Эн-Си". сборник) — LP 1995 Цветы ("Эс-Эн-Си". сборник) — CD 1995 Группа Стаса Намина "Мы желаем счастья вам" ("Эс-Эн-Си", сборник) — CD Date: 2015-11-13; view: 511; Нарушение авторских прав |