Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Манго Манго. Манго Манго — любимцы московского рок-сообщества
"Манго Манго" — любимцы московского рок-сообщества. Их веселые песенки, представляющие собой синтез панк-рока и КВНовской традиции, ушли в народ в качестве частушек — "Аквалангисты", "Таких не берут в космонавты", "Активированный уголь — черная пилюля". Это — неоэкзотика, это - новая любовь, это нужно людям! История группы начинается промозглым холодным вечером 1 апреля 1986 года, когда на продуваемом всеми ветрами мира Старом Арбате повстречались четверо замерзших, но очень талантливых мужиков. Авангардная живопись, эротическая пантомима, балет и музыка, как таковая, вот неполный перечень испытаний, выпавших на их долю. Это были Андрей Гордеев, Коля Вишняк, Алексей Аржаев и Виктор Корешков. В воздухе запахло Африкой!.. Так родилась группа "Манго Манго". Позднее к ним добавился Андрей Чичерюкин. Год от году состав становится все более профессиональным. К 1989 году, когда группа подошла к первому пику популярности, это: Андрей Гордеев (вокал, маримба, цюрюмбала), Андрей Чичерюкин (маримба, цюрюмбала, ультразвук), Саша Надеждин (ротационная электробасгитара), Сергей Югертович Галкин (ручной клавесин), Володя Кузьмин (домашний литавр), Вадим Шевко-пляско (саксофон). Группа просуществовала до 1991 года, и после постоянных накладок и коммерческих неудач, что сегодня кажется невероятным, прекратила свое существование. Андрей Гордеев работал по специальности, полученной в студенческие годы. Корешков эмигрировал в Германию. Коля Вишняк поступил учиться в художественный колледж в Швейцарии. Шевкопляско уехал в Хельсинки, где сессионно музицировал (в 1998 году он поступил в Нью-Йоркскую музыкальную Академию). Не многие дошли... Но те, кто остались, не жалеют. "Манго Манго" вышло на сцену спустя 4 года, в 1995 году, когда в Москве вновь начали собираться распавшиеся некогда группы, и тут же попало в список самых модных столичных клубных коллективов. Вот они, герои: Андрей Гордеев (вокал), Владимир Поляков (гитара, аранжировки, экс-"8-й День"), Саша Лучков (гитара, клавиши, скрипка, экс-"Деревянное Колесо"), Саша Надеждин (бас, экс-Сводный эстрадный оркестр Быковского Авиаотряда), Леня Гусев (барабаны, экс-"Мамины помощники" — "The Little Mother Helpin'"). В 1999 году в группе произошли некоторые перемены. Ансамбль покинул Александр Лучков, которого заменил Павел Рейсс-Любушкин. А кроме того в состав вошел кларнетист Павел Шевелев. (В итоге Александр Лучков вместе с гитаристом Александром Тарабриным составил акустический дуэт "Бенгальский Залив". Кроме того Лучков вместе с остававшимися в "Манго" Александром На-деждиным и Леонидом Гусевым собрали ансамбль "Шашки", исполняющий более традиционную, нежели "Манго Манго" музыку. В состав "Шашек" вошли также Владимир Родионов (экс-"Ульи") и Максим Воронин (экс-"Долина Патиссонов"). Новый век группа встретила новым альбомом "Ловят люди сигналы", который записала новым составом. Дискография: 1988 "Манго Манго" (концертный альбом, записанный на фестивале рок-лаборатории, студия "Колокол") — м/а 1990 "Манго Манго" (студийный альбом, спродюсированный В. Сауткиным, в свет не вышел, распространялся на кассетах, дописанных к альбому "Сектора Газа", вследствие чего публика и эту запись приписывала "Сектору Газа") — м/а 1991 "Манго Манго" (не вышел в издательстве "Интербук", распространялся на кассетах студии "Колокол") 1996 "Источник наслаждения" (Российское общество музыки) — CD 1997 "Полный Щорс" (РДМ) — CD 2000 "Ловят люди сигналы" МАРТИН Это была одна из наиболее перспективных "тяжелых" групп Московской рок-лаборатории в середине 80-х. Она появилась на свет в 1985 году, ее лидерами были два музыканта, которые в 90-х годах заняли лидирующие позиции в московском роке: Павел Молчанов (вокал, клавиши, ныне — "Тайм Аут") и Игорь Тарасов (бас-гитара, ныне — "СС-20"). Они встретились вместе еще в 1984 году, играя в разных группах: Молчанов — в группе "Аквадак", Тарасов — в "Чистой Случайности". Их знаменательная встреча произошла на концерте в кунцевском ДК "Медик", где выступали оба состава, Тарасов подошел к Молчанову и предложил играть вместе. Новая группа получила название "Реклама", кроме Тарасова и Молчанова в состав вошли Александр Дмитриев (гитара), Андрей Сластунин (барабаны) и Андрей Поляков (бэк-вокал, перкуссия). Но рекламы у группы "Реклама" было мало, а потому она редко выступала на публике. В итоге Дмитриев ушел в другой коллектив, а Сластунину запретила заниматься музыкой жена. Им на смену пришли талантливый гитарист Вадим Пушкин и ударник из состава А. Алешина "Телефон" Павел Зюзин. С их появлением группа и была переименована в "Мартин". Первоначально "Мартин" являл собой чисто региональную кунцевскую тусовку, в группе переиграло огромное число местных музыкантов, подменявших друг друга, как на заводе, по случаю болезни и просто так. В группе в 1986-87 гг. выступали: Андрей Родин (барабанщик, до "Мартина" игравший в "Зеркале Мира", после — в "Черном Кофе", ныне — в "Тайм Ауте"), Игорь "Гарик" Андреев (гитарист, из "Мартина" ушедший в "Черный Кофе", а позже — к Ю. Антонову), Виталий Масюнин (гитарист, ныне — "СС-20") и др. Молчанов и Пушкин представляли собой мощный тандем, поскольку Пушкин писал не "голимый" хэви-металл, а достаточно интеллектуальную музыку, Молчанов же вливал в нее жизнь своим отвяз-ным вокалом. Они могли двинуть "Мартин" вперед, но этого не произошло. В феврале 1987 года "Мартин" (П. Молчанов — вокал, И. Тарасов — бас, В. Пушкин — гитара, А. Корневский — барабаны) принял участие в "Фестивале Надежд" Московской рок-лаборатории, где был замечен как публикой, так и специалистами. После фестиваля "Мартин", раньше, чем "Ва-банкъ", "Браво" и другие "записные" звезды", получил приглашение на гастроли по Финляндии. Но именно это формальное проявление успеха стало причиной конца "Мартина". Вышло так, что Пушкин и Тарасов не могли поехать на гастроли по социальным причинам, короче, они не могли бросить свои "гражданские" работы (Тарасов работал на "скорой помощи", а Пушкин — мастером тюлевой фабрики). В итоге, Молчанов, с детства воспитывавшийся в среде профессиональных музыкантов и озадаченный отказом друзей от такой фантастической перспективы, заявил, что покидает "Мартин", и тут же получил приглашение из группы "Шок", позже переименованной в "Тайм Аут". И хотя немного времени спустя социально-бытовые условия музыкантов стали либеральнее, "Мартин" вновь не поднялся. В 1988 году группа записала ретроспективный альбом "Городские ласточки" (П. Молчанов (вокал), И. Тарасов (бас), В. Пушкин (гитара), А. Корневский (барабаны), но Павел Молчанов оказался слишком занятым работой в "Тайм Ауте", и "Мартин" прекратил свое существование. Дискография: 1988 "Городские ласточки" — м/а МАСТЕР Группу создали четверо музыкантов, покинувшие в январе 1987 года "Арию": Алик Грановский (бас), Андрей Большаков (гитара), Кирилл Покровский (клавиши) и Игорь Молчанов (барабаны). Музыка "Мастера" по сравнению с "Арией" стала более жесткой, приблизилась по звучанию к speed metal. Первый репертуар составили песни из второго альбома "Арии" "С кем ты?", почитавшегося за сольный альбом Большакова и Грановского, песни Грановского из первого альбома "Арии" "Мания величия", а также несколько новых композиций. В первый состав также вошли второй гитарист Сергей Попов (экс-"Здравствуй, песня"), которого привел Молчанов, и вокалист Александр Арзамасков. до этого репетировавший с проектом Сергея Потемкина, располагавшегося на одной базе с "Арией" в Парке Горького. Однако после двухмесячных гастролей, в мае того же года, во время концертов в городе Куйбышеве, Арзамасков заболел и больше не смог петь в группе (в Куйбышеве из-за этого были даже отменены концерты). Дело в том, что все партии в "Мастере" были написаны для тенора (под Кипелова), а у Арзамаскова был баритон и ему приходилось петь высоко, и он в конце концов порвал связки. После Арзамаскова некоторое время в группе пел Георгий Корнеев, позже собравший группу "Карэ", но он провел с "Мастером" лишь одну поездку, а летом пришел Михаил Серышев (экс-"Час Пик"). В конце 80-х "Мастер" стал одним из законодателей стиля хэви-металл на российской сцене. Окрыленные успехом на Родине, музыканты решили испытать себя за рубежом. И с 1991 по 1995 год группа почти без перерыва гастролирует по клубам Бельгии, фактически исчезнув с отечественной рок-сцены. За это время в "Мастере" происходят значительные перемены: осенью 1991 года уходят Большаков, Покровский Попов и Молчанов, их заменяют Вячеслав Сидоров (гитара) и Андрей Шату-новский (барабаны), которого также вскоре сменяет Анатолий Шендеров. В 1993 году уходит Сидоров, некоторое время гитариста подменяет Игорь Кожин, но так как он был плотно занят в "Лиге Блюза", то Грановский снова зовет Попова. Когда летом 1995 года "Мастер" вернулся в Россию, его популярность оказалась практически на нуле, поэтому раскрутку пришлось начинать с самого начала. При помощи известных поэтесс Маргариты Пушкиной и Нины Тихоновой в 1996 году был записан и выпущен альбом "Песни мертвых" ("Мороз Рекордз"), песня из которого "Пепел на ветру" стала одним из главных хитов сезона. Состав группы на 1996 года: Грановский, Серышев, Попов. Шендеров Новые коллизии с составом начались летом 1997 года, когда "Мастер" собрался на гастроли во Францию: Серышев был занят со своим хором обители Михаила Архангела, который записывался с Маннфред Мэннсм. Поэтому в поездку был приглашен Артур Беркут, только что вернувшийся из США. Он оставался в составе "Мастера" до Нового года, а в начале 1998 года вместе с Поповым и Шендером собрал свой собственный состав "Zoom". Вместо ушедших в группу пришли Олег Милованов (барабаны, экс-"Паранойя", "End Zone"), Леонид Фомин (гитара, экс-"Валькирия"). На некоторое время на рок-сцену вернулся и Серышев, возобновились аншлаговые концерты, но вскоре "Мастеру" пришлось все-таки искать нового вокалиста, так как Серышев не только занят в церковном хоре, но еще получил приглашение спеть арию Звездочета в опере "Золотой Петушок" театра "Геликон". Он просто уже не мог разрываться между рок-музыкой и классикой. Нового певца нашли в октябре 1999 года. Им стал Лекс, ранее выступавший в группе "Life", а в 1999 году получил приглашение в группу "Мастер". Прослушать "Лекса" Грановскому посоветовал гитарист "Арии" Терентьев, знавший о проблеме "Мастера" с вокалистами. С новым певцом "Мастер" записал альбом "Лабиринт", где были использованы современные приемы и эффекты, компьютер и цифровая техника. Первый альбом "Мастера", вышедший в свет в XXI веке, носит сказочный, мистический характер. Тексты для него написала Маргарита Пушкина. Кроме того в новый альбом "Мастера" в качестве бонус-трека вошла песня "Таран" из репертуара группы "Смещение", в которой 20 лет назад начинал играть Грановский и нынешний звукооператор "Мастера" Андрей Крустер. В ее записи также поучаствовал барабанщик "Смещения" Сергей Шелудченко. Презентация альбома состоялась 19 мая в "Р-Клубе". Состав — 2000: Лекс (вокал), Алик Грановский (бас), Олег Милованов (барабаны), Леонид Фомин (гитара). В январе 2001 года Л. Фомин уходит в "Валькирию". Дискография: 1988 "Мастер" ("Мелодия") — LP 1989 "С петлей на шее" ("Мелодия") — LP 1991 "Talk of The Devil" ("Мороз Рекордз") — CD 1994 "Maniak Party" ("Мороз Рекордз") — CD 1995 "Live" ("Мороз Рекордз") — CD 1996 "Песни мертвых" ("Мороз Рекордз") — CD 2000 "Лабиринт" Date: 2015-11-13; view: 503; Нарушение авторских прав |