Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Линник трио
Ансамбль, который наряду с "Ариэлем" (Челябинск) почитается за основоположников фолк-рока в России. Трио было основано в 1969 году братьями Виктором и Дмитрием и сестрой Мариной Линник. Группа впервые появилась на сцене в рамках английского театра филологического факультета МГУ. Это был известный театр, приглашавшийся для выступлений в разные города на языковые факультеты местных институтов. Театр жив до сих пор, и в 1997 году он отметил свое тридцатилетие! Студенты ставили пьесы на английском языке, для которых Виктор Линник писал музыку. В конце концов выступления Трио Линник превратились в музыкальное отделение этого театра. Трио Линник было не единственным, кто работал в фолк-роковом стиле. Подобные ансамбли существовали и в МГИМО, и в инязе, и в МВТУ им. Баумана. Увлечение фолк-музыкой стало в начале 70-х повсеместным явлением, граничившим с модой. В желании соединить русские и американские народные мелодии проявилась первая попытка ассимиляции рок-музыки в России. То, что Трио Линник увереннее и удачливее других работало в этом направлении, объясняется, по всей видимости, его глубокими музыкальными корнями. Семья Линник происходила из среды старых русских интеллигентов, получивших высшее образование еще в прошлом веке. Один их дед долго, почти до самой смерти пел в хоре ветеранов революции. Другой дед, работавший главным лесничим Владимирской губернии, умел играть на нескольких инструментах — скрипке, кларнете, фортепиано, гитаре и балалайке. Разумеется, оба брата и сестра Линник закончили музыкальную школу — это было непременным минимумом. Музыка была у них в генах. Весной 1971 года Трио Линник принимает участие в общемосковском конкурсе студенческой песни и побеждает в своем разделе как лучшее вокальное трио. После этого Трио Линник приглашается на радиостанцию "Юность", где были сделаны несколько записей, которые потом много раз передавали в эфире. Вскоре Трио Линник пригласили и на телевидение: в "Музыкальный киоск" к Элеоноре Беляевой. В декабре 1971 года состоялись первые гастроли: Трио Линник поехало в Ленинград вместе с концертной бригадой радиостанции "Юность". Тогда же "Росконцерт" организовал бригады КВН, в одну из которых пригласили и Трио Линник. По этой идее команды КВН ездили с гастролями по городам СССР, и первое отделение — это был собственно КВН, а второе — концерт. И фактически с 1972 года Трио Линник работает уже полупрофессионально, по договорам, получая тарифную ставку в размере 6 рублей 50 копеек за выступление. Трио Линник много и с большим успехом путешествует по стране и, надо сказать, весьма сильно выделяется из того, что делалось тогда у нас на эстраде. В 1972 году редактор фирмы "Мелодия" Аня Качалова предложила Трио Линник записать пластинку, которая и вышла в том же году. На ней были записаны песня Боба Дилана "Ответ уносит ветер" и русская народная песня "Уж вы мои ветры-ветерочки". В том же 1972 году вышла и вторая пластинка Трио Линник с двумя песнями начинающего композитора Алексея Рыбникова, работавшего в той же манере. А в 1973 году — третья пластинка с двумя песнями Дмитрия Линника. В записи этой пластинки приняла участие группа "Машина Времени", и в результате третья пластинка Трио Линник стала также первой пластинкой "Машины Времени". На этой пластинке Трио Линник переименовало себя в ансамбль "Зодиак", поскольку там не смогла участвовать Марина Линник, и ее заменила певица Валентина Дзиковицкая, с которой трио познакомилось на гастролях. Трио активно работало только до 1978 года. К тому времени Виктор Линник уже защитил диссертацию в аспирантуре Института США и Канады, потом работал консультантом в аппарате ЦК КПСС. Последний раз Трио Линник собралось в 1984 году лишь для того, чтобы дать прощальный концерт. Последнее выступление состоялось в Таллине, в зале "Олимпия". Дмитрий Линник, правда, пытался продолжать работать с "Зодиаком", собрав собственный состав, но тоже недолго, уйдя в конце концов на радио. Марина Линник окончила училище им. Ипполитова-Иванова, потом консерваторию. Сейчас она преподает в Российской Педагогической Академии хоровое дирижирование. Виктор Линник ныне работает главным редактором газеты "Правда". ЛЕГИОН "Легион" — одна из немногих московских тяжелых групп, появившаяся на свет в годы формирования "металлической" музыки и дожившая до наших дней. Год образования группы — 1979. Первый состав сформировали школьные друзья: Александр Цветков (гитара), Олег Царев (бас); Алексей Булгаков (вокал); Сергей Комаров (барабаны). Инициатором создания группы был Олег Царев, но ее настоящим лидером стал пришедший чуть позже Александр Цветков, раскрывший своим друзьям глаза на многие таинства хэви-металл. В этом составе группа просуществовала до 1982 года, когда из команды ушел Цветков, увлекшийся авангардной музыкой. Дальнейшая его судьба неизвестна. Сергей Комаров был убит в 1990 году, когда он уже сменил несколько коллективов ("Сплав", "Триумфальная Арка") и поступил на службу в "Черный Обелиск". Олег Царев умер после тяжелой болезни в 1993 году. На некоторое время ушедшего Цветкова в группе заменил гитарист Александр Павлов, в 1984 году ушел и он, а в "Легионе" произошли кардинальные перемены: пришли два очень сильных гитариста — Сергей Стасилович и Алексей Чернышев, ужесточился стиль музыки, от классического хард-рока группа перешла к более жесткому хэви-металл. В 1986 году этим составом был записан магнито-альбом "Апокалипсис", его распространением занимался известный фотограф Георгий Молитвин. имевший сеть корреспондентов по стране, поэтому альбом получил более сильный резонанс в провинции, нежели в столице. Примерно в то время родился главный хит "Легиона" — "Листопад". В 1986 году "Легион" стал первой металлической командой рок-лаборатории. В феврале 1987 года группа приняла участие в первом лаборатор-ском "Фестивале Надежд", где завоевала 2 место и в качестве награды получила возможность записать свои песни на радио с... последующей передачей их в Данию и Голландию. (1-е место получила группа "Тяжелый День", 3-е — "Черный Обелиск"). Но несмотря на успех, уже в ходе фестиваля в группе начались серьезные разногласия. В результате Комаров, Чернышев и Стасилович ушли и создали группу "Сплав", пригласив в нее из группы "99%" вокалиста Михаила Скутского. К оставшимся Булгакову и Цареву примкнули барабанщик Алексей Архипов и гитарист Владимир Лобанов. Чуть позже в группу вернулся Стасилович. 1988 год — период интенсивнейших гастролей "Легиона" по стране. А весной 1989 года Булгаков и Царев вернулись из гастрольной поездки в состоянии ссоры, и в результате "Легион" раскололся на две группы, между которыми некоторое время шла борьба за название. Но в конце концов Царев отдал название "Легион" Булгакову, академический вокал которого стал к тому времени визитной карточкой группы. Состав "Легиона" весной 1989 года был таким: Булгаков (вокал); Сергей Степанов (ги- тара, ныне — "Тайм Аут"); Олег Трошкин (бас); Сергей Баландин (ударные). Результатом их творчества стал альбом "Последний шаг". Осенью в группе произошли новые перемены: Степанова и Баландина заменили соответственно Сергей Салкин и Карим Суворов (ныне — группа Александра Лаэртского). С 1989 по 1991 год этот состав ведет интенсивную концертную жизнь, выступает на престижных фестивалях "Монстры рока СССР", "Трэш-энд-олл". В конце 1991 года Булгаков написал несколько композиций в стиле арт-рок, они не нашли взаимного чувства у его музыкантов, и в 1992 году состав поменялся снова: вместо ушедших музыкантов к Булгакову присоединились гитарист Юрий Крюков (ныне — "Психоз"), барабанщик Константин Федотов и басист Стас Козлов, оставшийся в "Легионе" по сей день. Этот состав записал альбом "Крестоносцы", который позже вышел в виде пластинке на фирме "ПолиГрам". Но в тот момент группа перешла на исполнение песен на английском языке и ее популярность несколько спала. Поэтому нет ничего удивительного, что конец 1994 года Булгаков провел в группе "Ария", где пробовался на место ушедшего в "Мастер" Кипелова. Здесь его не устроила стилистика исполняемых песен, и он решил вернуться в родной состав. Правда, за время вынужденной паузы ушли гитарист и барабанщик, и группу пришлось собирать вновь. С 1996 года в составе "Легиона" кроме Булгакова и Козлова работают Вячеслав Молчанов (гитара) и Дмитрий Кривенков (барабаны). Зимой 1996 года произошел новый взрыв популярности "Легиона" (десять лет спустя после первого!). Группа исполняет сложную музыку в стиле арт-рок. В новых песнях группы зазвучали темы русского язычества, пронесенные сквозь толщу лет и вновь ожившие в рокерских композициях — "Полет орла", "Ночь Диониса", "Хранитель вулкана". Новая программа "Дай мне имя", написанная в основном на стихи молодого поэта Евгения Микамба, вывела "Легион" в лидеры так называемого "нордического рока". И одновременно вновь вошла в "топы" старинная романтическая композиция группы — "Листопад". В феврале 1998 года Молчанова в группе заменил Андрей Звездный из группы "Страйкъ". В декабре 1999 года группу покинул барабанщик Дмитрий Кривенков (ныне — "Цветы"), и место за барабанами занял Алексей Быков (экс-"Архонтес"). В 2000 году "Легион" записал две программы: "Пророчество" оказалось более жестким и более "металлическим" нежели арт-роковое "Дай мне имя", но и темы песен здесь зазвучали более трагично. В новом альбоме музыканты размышляют о том, кто и почему разрушил древний славянский мир. В то же время альбом "У окна" написан в более мягких тонах, в нем больше лирики, это просто размышления рокера, глядящего в окно на наш тревожный мир. Общепризнанным хитом стала песня "Ветеран", посвященная солдатам Чеченской войны. Новое тысячелетие группа "Легион" встретила в статусе культовой группы столичных поклонников тяжелой музыки. Дискография: 1986 "Апокалипсис" — м/а 1989 "Последний шаг" — м/а 1989 "Сборник Христианской рок-музыки" ("Мелодия") — песня "Не бойся войти в храм" — LP 1993 "Крестоносцы" ("ПолиГрам") — LP 1995 "Хард-рок баллады из России" ("Союз", сборник) — песня "Волшебство" — CD 1996 "Поколено-96" ("Р-Клуб", сборник) — песня "Умри" — CD 1997 "Лучшие песни. 1980 — 1987" (Мороз Рекордс) — CD/MC 1997 "Дай мне имя" (самиздат) — МС 2000 "Пророчество" — м/а 2000 "У окна" — м/а ЛИДЕР ЛИДЕР — самая известная группа из Севастополя. Исполняет жесткий, энергичный ритм-энд-блюз с весьма характерным звуком 70-х годов и веселыми остроумными текстами про любовь. Группа была основана в марте 1988 года Александром Барулиным (вокал, бас) и Алексеем Петренко (лидер-гитара). В том же году был записан первый магнитоальбом — "По ту сторону баррикад", а зимой 1990 г. на Ленинградском филиале фирмы "Мелодия" вышла первая пластинка — "Деньги за веру". Группа приняла участие во многих авторитетных фестивалях и конкурсах, таких как: "Пчела-90" (Днепропетровск), "Аврора-90" (Ленинград), "Крымский фестиваль — 91" (Симферополь), фестиваль журнала "Зарраза" (Москва, 1993 г.) и т. д. Группа много гастролирует по странам СНГ, выезжала с концертами в Болгарию и Венгрию. Сегодня в состав "Лидера" кроме Барулина и Петренко входят второй гитарист Сергей Лебедь и барабанщик Владимир Самсонов. Дискография: 1988 — "По Ту Сторону Баррикад" — МС 1989 — "День Сумасшествия" 1990 — "Деньги На Веру" ("Мелодия") — LP 1991 — "Дорога На..." (SNC) — LP 1993 — "Роллер" ("AT. Publishing") — CD 1997 — "Седьмой Ангел" ("AT. Publishing") CD 1997 — "Life" (AT.Publishing) 2000 — "Разбитые Небеса" Date: 2015-11-13; view: 525; Нарушение авторских прав |