Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лаэртский Александр. Александр Лаэртский (родился 5 марта 1964 года), поэт, певец и композитор — один из самых загадочных жителей нашего рок-сообщества
Александр Лаэртский (родился 5 марта 1964 года), поэт, певец и композитор — один из самых загадочных жителей нашего рок-сообщества. С самого начала он находился на обочине рок-н-ролльной жизни, тем не менее пользовался огромной популярностью, поскольку его альбомы включали неформальную лирику, а это было запрещено и в "перестроечные' времена, когда Лаэртский начинал, да и сейчас. Первая группа была образована Лаэртским еще в школе. Называлась она "Волосатое стекло", точно также, как потом стала называться группа, воссозданная Лаэртским в 1985 году. В то время Лаэртский работал наладчиком ЭВМ в проектом институте им. Карпова. В 1987 году он вместе с коллегами по работе записал 3 альбома — "Кобзоноид", "Rastut Rebiata Patriotami" и "День знаний". В дальнейшем они составили компиляцию под названием "Песни". Сейчас бывших музыкантов группы "Волосатое Стекло" жизнь раскидала по разным странам. Но все они — большие люди. Достаточно сказать, что гитарист занимает руководящий пост в "Микрософт". В том же 1987 году появился и сольный альбом Лаэртского "Блюз полуночи". Однако это также был один из грудничковых проектов, который еще нельзя выдавать за серьезную работу — тренировка мозгов, не больше. Успех к Лаэртскому пришел после того, как он записал несколько альбомов в псевдонациональном стиле: "Женщина с трубой", "Доители изнуренных жаб". Распространением магнитоальбомов Лаэртского занималась студия "Колокол" Московской рок-лаборатории, которая специализировалась именно на тиражировании маргинальных исполнителей. Там вдруг заметили, что какие-то здоровые мужики списывают все альбомы Лаэртского. Оказалось, что это — таксисты! Так через таксопарк Ла-эртский попал на тусовку! А так как Лаэртский практически не выступал и живьем никто его не видел, то его имя обросло вымыслами и разными мифами. И это только подогревало интерес к нему. В конце 80-х годов альбомы Лаэртского находились на самой вершине хитпарада студии "Колокол". Самая популярная песня Лаэртского в конце 80-х — "Командир сельской почты", она даже кочевала из альбома в альбом. Особую популярность Лаэртскому также принесли ритмы рэгги. Многие наши рок-звезды до него пытались совладать с музыкой рэгги, но она толком не далась ни Гребенщикову, ни Кинчеву. И только Лаэртский возвел эти ритмы в творческий принцип. В конце 80-х, когда возникла группа "Постоянство памяти", начались и "живые" выступления. "Постоянство памяти" — это прежде всего девчонки с классическим музыкальным образованием: Татьяна Кремезная (скрипка, вокал), Полина Зам (скрипка, вокал), а также — Геннадий Базенин (перкуссия), Алексей Скрягин (бас, играл раньше с С. Сычевым), также партии баса записывал Дима Ивановский, Олег Пополозов (скрипка) и Антон Егоров (запись), и, естественно, Лаэртский (гитара, вокал). Закончилось это все также неожиданно, как и началось: в 1989 году в Москву прикатило международное движение за мир "Next Stop" и девчонки, выйдя замуж за разных иностранцев, исчезли. В 1990 году у Лаэртского вышла программная вещь "Дети хоронят коня", в 1992 году на свет появился суперхит "Детства чистые глазенки". Тем не менее вплоть до 1992 года Лаэртский не знал, на чем остановиться: на музыке или отдать предпочтение гражданской деятельности. И только сделавшись хозяином звукозаписывающей студии, он окончательно сделал выбор в пользу музыки. Его остроумные музыкальные заставки снискали популярность среди ведущих различных телеканалов. С 1993 года Лаэртский стал вести передачу на радиостанции "Эхо Москвы". Вначале это была часовая программа "Комендантский час", выходившая раз в неделю после полуночи. Руководство радиостанции пошло на невиданный эксперимент, разрешив Лаэртскому использовать в этой программе песни с ненормативной лексикой. Но благодаря харизме ведущего эта программа вскоре заняла всю ночь с субботы по воскресенье. Название у нее также стало иное — "Монморанси". А в 1996 году произошло и вовсе сенсационное событие из жизни радиоэфира: руководство радиостанции "Серебряный дождь" захотело иметь эту программу у себя, причем с теми же самыми заставками, что и на "Эхо Москвы". И они действительно договорились с "Эхом Москвы" о том, чтобы "Монморанси" выходила и на "Серебряном Дожде" тоже, причем с теми же самыми заставками, что и на "Эхо Москвы"!.. Несмотря на огромную популярность Лаэртский по-прежнему мало выступает, что добавляет ему популярности еще больше. Редкие концерты проходят с неизменным аншлагом. Вместе с ним на концертах обычно выступают Антон Королев (клавишные), Карим Суворов (барабаны, экс-"Клиника"), Яков Рувинов (бас, с 1996 года, до него работали Алексей Кулаков и Виктор Козинский — экс-"Синяя Борода"). Дискография: 1987 "Пощечина жизни" ("Элиас") — CD/MC 1987 "Доители изнуренных жаб" ("Элиас") — CD/MC 1987 А. Лаэртский и группа "Волосатое Стекло" "Песни" ("Элиас") — CD/MC 1988 "Пионерская зорька" ("Элиас") — CD/MC 1989 "Общество Туле" ("Элиас") — CD/MC 1989 А. Лаэртский и группа "Постоянство памяти" "Овальное зеркало Сведенборга" ("Элиас") — CD/MC 1990 "Дети хоронят коня" ("Элиас") — CD/MC 1990 "Повод для оптимизма" ("Элиас") — CD/MC 1990 Бэнд "Женщина с трубой" ("Элиас") — МС 1992 "Детства чистые глазенки" ("Элиас") — CD/MC 1995 "Неброские носки" (сборник синглов 1986-1995, "Элиас") - МС 1998 "Вымя" ("Элиас") — CD/MC 1998 "Подонки" (совместно с О. Гастелло) — МС Date: 2015-11-13; view: 392; Нарушение авторских прав |