Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арефьева Ольга





Родилась 21 сентября 1966 г. (Лошадь, Дева) в г. Верхняя Салда Свердловской области. Там же, еще учась в средней школе, начала писать песни, первая — на стихотворение Вл. Солоухина "Волки". Попытки проникнуть в свердловский рок-клуб окончились практически ничем, единственное достижение — Ольга подменяла вокалистку в малоизвестной группе "Раут" на II Свердловском рок-фестивале, но группа быстро развалилась, и некоторое время Ольга пела сольно, под акустическую гитару, и в дуэте с Еленой Алексеевой. В это время было написано большинство песен, которые впоследствии вошли в репертуар "Ковчега". В 1990 г. Ольга предпринимает еще одну отчаянную попытку прорваться на рок-сцену: едет на акустический фестиваль в Череповец, без приглашения, на свои деньги, естественно, и выступает там в фойе, на маленькой сцене, успев исполнить три песни. Тем не менее после этого о ней появляется небольшая заметка в журнале "Контркультура", и когда она приехала в Москву для участия в фестивале религиозного рока, в столице ее уже ждали. Сразу же после фестиваля у Арефьевой сложилась первая собственная группа "Ковчег", где играли она, гитарист Владимир Симбирцев и скрипачка и певица Мила Кикина (ныне — в "Packin’ Piper"). Тогда же в домашних условиях была сделана первая запись, названная просто — "Ковчег".

Все начало 90-х годов было для Арефьевой борьбой за выживание. Промучившись год в андерграундном состоянии, "Ковчег" распадается. В 1991 г. просветленная и умиротворяющая акустическая музыка "Ковчега" сменяется трагическим пафосом "Блюз Ковчега", ее первой электрической группы. Это был первый вполне профессиональный состав Арефьевой, куда кроме нее самой вошли: Андрей "Энди" Сорокин (гитара), Сергей "Клавдий" Кургалимов (клавиши), Сергей Смирнов (бас, работает в группе, сопровождающей В. Толкунову) и ленинградец Петр Акимов (виолончель). В этом составе "Блюз Ковчег" с успехом выступает на "Индюках" и неожиданно распадается.

Тем не менее именно тогда, в 1992 г. начался самый важный период ее творчества — "Акустик Ковчег", где во всей красе засверкал ее сильный, чистый русский голос и были написаны ее главные песни — "Колокольчики", "Спас на Крови". "Ночь в октябре", "Она умерла", "Сделай что-нибудь" "Акустик Ковчек" это: Петр Акимов (виолончель), Александр Воронин (флейта, позже участвовал в составах "До Мажор" и "К. О. Т."). Александр Бочагов (бонги) и Ян Черняк (гитара). Петр Акимов помимо участия в "Ковчеге" работал в "Аквариуме" и "Наутилусе", постоянно мотался между Москвой и Питером, тем не менее он оказал цементирующее влияние на состав. В 1993 году группа записывает студийный альбом, и во время записи знакомится с барабанщиком "Круиза" Всеволодом Королюком, в результате он вскоре покидает свою группу и переходит к Ольге.

Вокруг "Акустик Ковчега" собираются различные акустические составы, и вскоре был создан клуб "Аку" (в Измайловском парке столицы). Впервые в Москве оформилось акустическое движение, имеющее свои стилистические особенности и своих героев.

25 декабря 1993 года в клубе "Секстой ФоЗД" Ольга представляет свой новый проект "Рэгги Ковчег", который вызвал смятение в рядах публики, ибо женщина, поющая рэгги, это необычно, в нашем рок-сообществе такого еще не бывало. Увлечение Арефьевой новым стилем началось еще во времена "Акустик Ковчега" с песни "Джа пустит трамвай из болота в рай", которая сразу стала хитом. Вскоре появляется и целый цикл растафарианских песен, изобилующих тем не менее характерными русскими фольклорными интонациями — "Раста — это классно", "Если Джа хочет, то Джа хлопочет", "Женщина", "Скорее пой" и др. "Рэгги Ковчег" кроме Ольги это: Михаил Трофименко (бас), Всеволод Королюк (барабаны). Слава Кондратьев (гитары), Борис Марков (перкуссия).

С 1994 года оба проекта — "Акустик Ковчег" и "Рэгги Ковчег" существуют параллельно, музыканты лишь меняют акустические инструменты на электрические, да Королюк пересаживается из-за ударной установки за перкашн.

Дискография:

1990 "Ковчег" (магнитоальбом)

1992 Блюз Ковчег "Концерт в Химках" — МС

1993 Акустик Ковчег "Аку-Аку" (концертный бутлег)

1994 Акустик Ковчег "Колокольчики" (студий-ный альбом, на "Микс Мэджик" вышел под названием "Акустик Ковчег" — МС, в 1999 Отделение Выход — CD)

1994 "Рэгги Ковчег" (концерт в "Секстон ФоЗД") — МС

1995 "Рэгги Ковчег" (концерт в "Не Бей Копытом") — МС

1995 Рэгги Ковчег "Батакакумба" (студийный альбом, Extraphone) — CD/MC 1998 "Сторона От" (концерт в ЦДХ, Отделение Выход) — CD/ МС

1998 "Девочка-скерцо" (концерт в ЦДХ. Отделение Выход) — CD/ МС

1999 "Божия коровка" (Отделение Выход) — CD/ МС

2000 "Рэгги левой ноги" (Отделение Выход) — CD/MC







Date: 2015-11-13; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию