Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Zdob Si Zdub
Молдавская группа "Zdob si Zdub" была образована в Кишиневе в 1994 году. Творческую деятельность Роман Ягупов (вокал), Михаил Гынку (бас) и Анатоль Пугач (барабаны) начали еще, когда учились в одной школе. Это было в 1992 году в городе Страшены, в 30-ти километрах от Кишинева. Группа постоянно меняла состав и название. В 1994 году группа записывает первые демо-песни и через год отсылает их в Москву. И получает приглашение принять участие в фестивале "Учитесь Плавать 1". В Москве группа сразу же обращает на себя внимание — музыка коллектива замешана на жестком хард-коре и народных фольклорных мелодиях, что придает национальный колорит. Уже для следующего фестиваля были записаны так же песни и на русском языке. И уже в следующий приезд в Москву группа выступает на одной сцене с "монстрами" "Rage Against The Machine". В конце 1996 года "Zdob Si Zdub" записывают первый альбом "Hardcore Moldoveneska". Одноименная песня к тому времени занимала первые строчки в хит-парадах не только России, но и Молдовы и Румынии. В августе 1997 года группа едет на фестиваль "Казантип", где органично вписывается в тусовку. В конце этого же года группа становится инициатором молдавского фестиваля "Учитесь плавать". Следующий год приносит группе многочисленные гастрольные поездки. Начинается работа над новой программой, где больший уклон делается в сторону этнической музыки. Группа приступает к записи альбома "Tabara Noastra". Группа очень много гастролирует не только по России, но заезжает и в Голландию, Германию и Румынии. Состав: Роман Ягупов (вокал, народные инструменты), Михаил Гынку (бас), Виталий Качанюк (барабаны), Святослав Старуш (гитара), Вячеслав Сандыш (труба). Дискография: 1997 "Hardcore Moldovenesc" 1999 "Tabara Noastra" ZAUBER "Zauber" — это вокалист и автор песен Максим Муравей, гитарист Сергей "Борода" Капустин, басист Андрей "Энди" Полупанов и барабанщик Игорь Никифоров. Они собрались в Москве 1996 г. и с тех пор состав группы не менялся, что выгодно отличает "Zauber" от множества быстро собирающихся и так же быстро разваливающихся групп однодневок. Группа вообще своеобразна. Четыре разных по складу музыканта делают очень концептуальную музыку. И в этом немалая заслуга не только Муравья, как организатора и генератора идей, но и остальных. Потому что они умеют воспринять материал в контексте идеи "Zauber", четко сформулированной и имеющей крепкую социальную опору. Мир "Zauber" — это улицы и закоулки огромного мегаполиса глазами параноика. Безбрежная цепь ярких образов принимает порой причудливые формы, и сквозь них ведется линия повествования. Кстати, слово "Zauber" в переводе с немецкого — "волшебство". Сами "Zauber", однако, говорят, что основную идею союза слов и музыки они выводят через музыку, так как музыка — интернациональный способ передачи мысли. Из 1996 г. группа многое в звуке почерпнула от популярного тогда стиля грандж. Размеренный вколачивающий ритм, монотонный бас, грязный гитарный звук начала девяностых, дополненный пронзительным вокалом в духе "The Cure" или "Sonic Youth", произвели на свет интересный синтез гранджа и пост-панка. Суммируя все вышесказанное о стиле группы, следует сказать, что на сегодняшний день Zauber — одна из очень немногих в Москве команд играет бескомпромиссную инди — музыку. Эстетство "Zauber" имеет, однако, оборотную сторону. Это некоммерческая музыка, и изначально далеко не все понимали ее. Зато сами музыканты по этому поводу не отчаивались, а продолжали поиск признаков жизни в мозгах среднестатистического россиянина. И надо сказать, успешные выступления на Казантипах '98 и '99 говорят в пользу "Zauber". В 2000 году группа организовывает и принимает участие в сборнике "Не для продажи".
АЦЕТОН Группа была образована в Москве в 1998 году, когда вместе собрались гитаристы Стас Околесов (по совместительству вокал). Артем Мочетадзе и Алексей Чеканов, а также басист Вадим Шмырин и барабанщик Игорь Иванов. Довольно скоро состав изменился: на смену старому составу пришли гитарист Андрей Пронин и клавишник Александр Чернов, бас — гитарист Алексей Еронин и барабанщик Игорь Мельников. Стиль музыки, на который замахнулись ребята, называется "русский рок" и характерен исключительно для нашей страны. "Ацетон" внес свой неоценимый вклад в данное направление — уклон в сторону черного юмора. Неотъемлемым атрибутом концертов "Ацетона" является шоу-балет "Тихая Гавань" во главе со своим директором Сергеем Пекаревым и при участии балерины Нины Серегиной. Разумеется, группа проповедует исключительно русский язык, а весь материал является продуктом совместного творчества всех участников команды. "Ацетон" очень активно выступает по московским клубам, а в 1999 году группа работает над своим первым альбомом, рабочее название которого — "Ты Не Знаешь Меня".
ARTEЛЬ Группа существует с ноября 1996 г., когда пять музыкантов собрались в маленькой комнатушке под крышей Московского Автодорожного Института (МАДИ). Это были: Юрий Русланов (вокал, флейта), Артем Бондаренко (бас-гитара), Алексей Бурков (гитара), Алексей "Страус" Орочко (гитара), Андрей Новгородов (барабаны). Первый концерт состоялся 15 февраля 1997 г. Эта дата является официальным днем рождения группы. Тогда музыку группы из-за характерного сочетания жесткого электрического звука и флейты можно было охарактеризовать как арт-рок. На годовщину группы из-за организационных разногласий уходит А. Новгородов, и группа принимает решение кардинально изменить стиль и играть тихую, но довольно сложную инструментальную музыку. С этой программой, названной "Безударные гласные", группа едет в Екатеринбург на очередную "Российскую студенческую весну" и удостаивается лауреатсва "За эстетизм", а Ю. Русланов награждается как лучший инструменталист (флейта). Приехав в Москву, в группу вливается новый барабанщик Александр Ветхов, профессиональный музыкант с Гнесинкой за спиной. Сложные, развернутые, многочастные композиции утрачивают "винегретность", становятся целостными и законченными. Так же меняется и общий "саунд", он становится более жестким и основательно "тяжелеет". Песни и композиции, которые раньше можно было без труда назвать art-rock, теперь следует отнести к направлению progressive-metal. В таком составе группа существует до ноября 1998 г., когда ее покидает А. Орочко. В составе четырех человек "Агтель" продолжает репетировать и через месяц представляет инструментальную программу под названием "Музыка без слов". Группа начинает концертировать с двумя программами, с электрической и акустической 22 января 1999 г. "Агтель" выступает в ДК им. Горбунова на фестивале "С новым роком". В конце марта 1999 г. группу вынужден покинуть А. Ветхов, которого заменил Борис Коваленко. В один прекрасный день весны 1999 года культовый московский рок-менестрель Сергей Калугин и набиравшая известность по клубам группа "Artenb" нашли друг друга. В результате Калугин, на протяжении всей своей сольной карьеры игравший акустику, начал выступать с хард-арт-роковой "Аг1елью" — мощнейшим электрическим составом. Этот творческий союз вначале так и назывался-Сергей Калугин и "Artenb". а вскоре с подачи кого-то из слушателей обрел собственное оригинальное имя, которое с точки зрения Сергея, отражает то, что они с "АПелью" делают- "Оргия праведников". И действительно, совместное творчество Калугина и "Аг1ели" представляет из себя, как сказал бы Уильям Блэйк. "бракосочетание Неба и Ада". Хорошо это. Дискография: 2000 "Оргия праведников": сингл кассета Date: 2015-11-13; view: 392; Нарушение авторских прав |