Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Tracktor bowling. Это случилось жарким летом 1996 года
Это случилось жарким летом 1996 года. В беспокойных головах двух московских парней Александра "Кондрата" Кондратьева, иногда бренчавшего дома на гитаре, и Константина "Кларка" Коврова, постукивавшего изредка по барабанам в довольно известной в то время панк-банде "АЫ", родилась безумная идея о включении нового вида спорта, который представлял собой трековые гонки на тракторах, сбивающих при этом огромные кегли, в программу Всемирных Олимпийских Игр. Этому увлекательнейшему проекту было дано название TRACKTOR BOWLING, причем в английское написание слова tractor была добавлена буква k, показывающая, что гонки будут проводиться не на обычных тракторах, а на мощных спортивных "трек-торах". Оба рационализатора проживали в одном московском районе Матвеевское и были почти соседями, поэтому вскоре ребята сыгрались и основали группу, которую недолго думая назвали TRACKTOR BOWLING, и таким образом воплотили задуманное в реальность. Прошло совсем немного времени, и в коллективе появился второй гитарист, Афанасий "Грек" Банасиос. приехавший на учебу в Москву из греческих Афин, который сразу внес свои свежие идеи в музыку группы. С этого момента у группы появился неизменный костяк Кондрат-Кларк-Грек, психологически единый союз людей, который постоянно поддерживает высокий жизненный тонус членов коллектива, что является основной чертой проекта TRACKTOR BOWLING. После появления в группе басиста Леонида Голубева (ex-"Niclaus"), работа над концертной программой, выдержанной в стиле "хардкор", пошла намного быстрее, и первый концерт группы TRACKTOR BOWLING состоялся 29 сентября 1996 года в легендарном R-clube. Вокалистом коллектива в то время был здоровенный скинхэд Дмитрий Петров, ныне играющий на бас-гитаре в поп-рок-группе "Точка Росы". Его неподдельная ярость и непримиримая агрессия и на сцене, и по отношению к публике были настолько сильны, что оставили неизгладимый след в психике совершенно случайно оказавшегося на этом дебюте будущего басиста группы Виталия "Кеттлера" Демиденко. который, ведомый подсознанием, влился таки в состав TRACKTOR BOWLING спустя два года, после чего группа полностью обрела психологическое единство и превратилась в мощный монолитный кулак на сцене. Но до этого момента произошло еще немало знаменательных событий. Расставшись весной 1997 года со своим радикально-мыслящим вокалистом, группа отошла от чисто хардкоровой стилистики и создала новую, более мощную и "качающую" концертную программу "Время Жить", тексты песен для которой написал вдохновленный жесткой агрессией раннего Маяковского идейный текстовик коллектива Сергей Никишин, а стал исполнять эти песни шустрый паренек Андрей Мельников с революционным прозвищем "Че Гевара". Программа, записанная в конце 1998 г. на студии "Гам" и представленная как демо "Мутация", являет собой смесь тяжелого низконастроенного гитарного саунда и агрессивного речитативного вокала. В обновленном составе, в который входили Кондрат, Кларк. Грек, басист Леня и Че Гевара, группа осенью 1997 г. записала две композиции для выпущенного R-клубом сборника "Alternative Invasion Vol. 1". Весь год музыканты активно выступали в различных московских клубах, а летом 1998 г. поехали в питерский "Полигон" вместе с молдаванами Zdob Si Zdub для поддержки их тура "Hardcore Moldovenesc". Концертируя по клубам, группа волею судеб очень часто стала выступать в одной обойме с молодой альтернативной командой под названием "Мата Гона", в которой в то время играл на басу уже ранее упоминавшийся Кеттлер. Хотя он совершенно уже забыл о том давнем концерте, на котором он случайно побывал, что-то всплыло в его сознании, когда он услышал знакомый рев гитар и неудержимую мощь, несущуюся со сцены. Группа как раз подыскивала себе басиста, который бы действительно понимал и любил такую музыку, и в конце 1998 г. произошло то, что должно было произойти: Кеттлер ушел из "Мата Гоны", сменив Голубева, и группа TRACKTOR BOWLING стала такой, какой она является сейчас. С приходом Кеттлера, которого тут же переименовали в "Витамина", группа поменяла свой стиль в сторону "новой волны" альтернативной музыки, впитав в себя дух и эстетику любимых групп так называемой Korn-family, в результате чего композиции стали еще более взрывными, но при этом более мелодичными, с использованием новых интересных звуков и аранжировок. Вокалист Че Гевара перешел от привычного речитатива к пропевному вокалу, а тексты песен стали писаться совместно с Кеттлером. В результате такой деятельности на свет появились песни "Крыса", "Трактор" (записанные в декабре 1998 г. для демо "Мутация") и совершенно свежие песни — "Другая Жизнь" (премьера состоялась 29 мая 1999 г. на антиСПИД-фестивале в ДК им. Горбунова), композиции "Звезда", "Шесть", которые являются совершенно новым этапом в творчестве команды. Еще одной новой гранью в жизни группы стало ее тесное сотрудничество с различными музыкантами и коллективами, работающими в электронно-танцевальном стиле. Все началось с того, что в одном из клубов после выступления в гримерку вошел молодой человек по имени Алексей и, представившись музыкантом московской брэйкбитовой команды AXESS DENIED, предложил создать совместный тяжелый гитарный экстремально-брэйкбитовый проект. Прошла пара-тройка недель, за которые были созданы гитарные ремиксы на две композиции AXESS DENIED и тяжелый брэйкбитовый ремикс на композицию "Трактор", и новоиспеченный проект выступил в развлекательном комплексе "Центр!" на фестивале "Мастера Экстрима", произведя на нем такой фурор, что это явилось неожиданностью для самих музыкантов. Безбашенная энергия этой гремучей гитарно-электронной смеси с пол-оборота завела и закружила в сумасшедшем слэме пятитысячную толпу, что было даже показано по TV. Почти в то же самое время, то есть весной 1999 г. вокалист Че Гевара принял приглашение от DJ Or-Beat'a работать с ним и стал МС Че Гевара. В настоящее время он регулярно выступает на многочисленных хардкор-акциях, проводимых "Орбитальной Станцией", и стал уже довольно известным и даже в какой-то мере культовым персонажем в среде московских хардкорщиков и габберов. Кроме того, композиции "Трактор" и "Крыса", прозвучавшие в начале весны этого года на радио "Станции", явились в какой-то мере предвестниками появления живой экстремальной музыки и в частности программы "Учитесь Плавать" на волнах "Станции". Весной 1999 г. группа TRACKTOR BOWLING и DJ Or-Beat создали совместный гитарно-электронный хардкор-гимн "Hardcore-Племя", впервые исполненный 17 июля 1999 г. на фестивале "Инстанция" в Парке. Летом 1999 г. композиция "Крыса" группы TRACKTOR BOWLING была представлена на сборнике "Учитесь Плавать/Урок четвертый". Вместо ушедшего Че Гевары с октября 1999 года вокалисткой в группу влилась Люда Демина (экс-"Мата Гона"). В канун нового года группа записывает демо-запись "Мутация 2 (000)". Таким образом, что бы не происходило в мире, группа TRACKTOR BOWLING продолжает двигаться вперед, осваивать еще неизведанные грани музыки и покорять все новые вершины, потому что как поется в одной из песен группы: "Нет нам покоя, пока наш безумный век не замедляет свой бег!". Дискография: 1997 сборник "Alternative Invasion Vol. 1" (A.T.Publishing, 1997) — композиции "Марионетка", "Переступая Грань", 1998 "Мутация" демо 1999 "Трактор" remix (Tracktor Bowling & Axess Denied, 1999), 1999 "Hardcore-Племя" (Tracktor Bowling & DJ Or-Beat, 1999), 1999 сборник "Учитесь Плавать/Урок четвертый" (Фирма грамзаписи ФИЛИ, 1999) — композиция "Крыса". 2000 "Мутация 2 (000)" Date: 2015-11-13; view: 352; Нарушение авторских прав |