Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подтверждено наукой
Подлинность этих эффектов подтверждается классической наукой. Бронников давно работает с питерским Институтом мозга. Есть отчёты, данные беспристрастных испытаний. Наконец, есть статьи академика Натальи Бехтеревой. «…Сижу вместе с Ларисой за большим “заседательским” столом. На мне – подаренное сыном ярко‑красное шерстяное мохеровое пончо. “Лариса, какого цвета моя одежда?” – “Красная, – спокойно отвечает Лариса и на моё ошеломленное молчание начинает сомневаться: – А может быть, синяя?” Под пончо у меня тёмно‑синее платье. “Да, – говорит далее Лариса, – я ещё не всегда могу чётко определить цвет и форму, надо ещё потренироваться”. Позади несколько месяцев очень напряжённого труда Ларисы и её учителей – Вячеслава Михайловича Бронникова, его сотрудницы врача Любови Юрьевны и, время от времени, – красавицы‑дочери Бронникова, 22‑летней Наташи. Она тоже это умеет… Все они учили Ларису видеть. Я присутствовала почти на каждом сеансе обучения видению абсолютно слепой Ларисы, лишившейся глаз в восьмилетнем возрасте, – а сейчас ей 26! Слепая девочка‑девушка адаптировалась к жизни, и, конечно, прежде всего, благодаря своему немыслимо заботливому отцу. И потому, что она, наверное, очень старалась, ведь злая судьба, казалось, не оставила ей выбора. Когда ей рассказали о возможности видеть после специального обучения по методике В. М. Бронникова, ни она, ни мы не представляли себе трудность, трудоёмкость учения, как плату за желаемый результат. Какая хорошенькая сейчас Лариса! Как распрямилась, повеселела, как она верит в новое для неё будущее… Даже страшно! Ведь она ещё не дошла до того удивительного умения видеть без помощи глаз, которое нам демонстрируют более “старые” ученики Бронникова. Но она уже очень многому научилась, и об этом нужен специальный рассказ», – написала именитая учёная. Исследования бронниковского метода шли в НИИ традиционных методов лечения и в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии. Не утомляя читателя подробностями, скажем: здесь отметили повышение активности правого полушария мозга испытуемых до 80–90 %, тогда, как в обычном состоянии, человек использует его мощность всего на 3‑4%. (Именно правое полушарие мозга и отвечает за необычные способности человека.) Никаких патологических изменений мозга у людей с «радарным зрением» не отметили, зато выяснили, что у них наблюдаются высокие показатели кратко – и долговременной памяти, более высокий, по сравнению с окружающими, уровень психической устойчивости. Они – более бодры и энергичны, на фоне общей массы. В 1995–1996 годах проверку метода проводили на кафедре глазных болезней Тверского мединститута и на базе многопрофильного санатория «Прометей». В последнем случае, занятия велись с тридцатью ребятишками от 7 до 14 лет от роду, с самыми разными патологиями – миопией, косоглазием, вторичной глаукомой из‑за сахарного диабета. А в институте шла работа со взрослыми диабетиками, больными церебральным параличом, страдающими близорукостью и вегетососудистой дистонией (сужением сосудов). Результаты – самые прекрасные. Большего пока сказать нельзя – не в том положении находится сегодня наша официальная наука, чтобы вести серьёзные фундаментальные исследования метода. Банальная причина – нет денег. Государству подобные знания, как будто, не нужны. А ведь, зря.
Date: 2015-11-13; view: 316; Нарушение авторских прав |