Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
G) Целевые объемы продаж
23. Маркетинговая стратегия: A) Комплекс мероприятий по разработке товаров (услуг), на основе запросов! потребителей B) Комплекс мероприятий, направленных на эффективное использованиетрудовых ресурсов предприятия C) Комплекс мероприятий по сбыту товаров (услуг) на основе запросов потребителей, направленный на максимизацию прибыли предприятия D) Производственная программа предприятия E) Комплекс мероприятий, направленных на максимизацию прибыли путем I эффективного использования основных фондов предприятия F) Мероприятия направленные на эффективное использование оборотных средств предприятия G) Комплекс мероприятий по производству конкурентоспособной, отвечающей запросами потребителей, продукции, направленный на максимизацию прибыли предприятия 24. Качество продукции: A) эталон продукции B) отсутствие недостатков в продукции C) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением D) совокупность характеристик объекта, которая отвечает условием потребление E) уровень стандартизации F) отсутствие бракованных изделий G) общественная оценка, характеризующая степень удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, выраженные или потенциально заложенные в товаре 25. Элементы системы финансового управления: A) Финансовые отношения B) Субсидии C) Краткосрочные обязательства D) Правовое, нормативное и информационное обеспечение E) Финансовые рычаги и методы F) Денежный оборот G) Организационная структура финансового управления Экономика предприятия Вариант 2 1. Внешняя среда предприятия: A) Средства производства Date: 2015-11-13; view: 367; Нарушение авторских прав |