Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
E) Среднесрочные
18. Виды постоянных затрат: А) Арендная плата B) Амортизация нематериальных активов C) Расходы на материалы D) Расходы на полуфабрикаты E) Амортизация основных средств 19. Производственная себестоимость включает в себя: A) Расходы на оплату труда управленческого персонала B) Расходы на отопление здания заводоуправления С) Потери от брака D) Расходы на освещение здания заводоуправления E)Расходы на содержание и эксплуатацию технологического оборудования F) Материальные затраты 20. Негативные стороны рынка: А) Отсутствие механизма защиты окружающей среды B) Свобода выбора и действий предпринимателей и потребителей С) Рынок порождает факторы, которые нарушают свободу предпринимателя D) Возможность успешного функционирования рынка при наличии весьма ограниченной информации E) В определенной мере создает саморегулирующуюся систему хозяйствования F) Рынок не способен решить целый ряд социальных проблем 21. Основные функциональные задачи государственного планирования: A) Анализ тенденций характерных для мирового бизнеса B) Организовать выпуск продукции и ее конкурентоспособность C) Оказание помощи физическим лицам и организациям начинающим новое i дело D) Предвидеть перспективу, в соответствии с которой национальная экономика должна и может развиваться E) Устанавливать приоритетные внутренние и внешние социальные экономические и политические цели F) Организовать систему средне- и долгосрочного управления экономически^ развитием 22. Цель маркетинговой философии, предприятия: A) Низкие издержки B) Высокая производительность C) Удовлетворение потребностей потребителя D) Обновление ассортимента E) Удовлетворение потребностей покупателя F) Удовлетворение желаний покупателя Date: 2015-11-13; view: 323; Нарушение авторских прав |