Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) Среднесрочные





18. Виды постоянных затрат:

А) Арендная плата

B) Амортизация нематериальных активов

C) Расходы на материалы

D) Расходы на полуфабрикаты

E) Амортизация основных средств

19. Производственная себестоимость включает в себя:

A) Расходы на оплату труда управленческого персонала

B) Расходы на отопление здания заводоуправления

С) Потери от брака

D) Расходы на освещение здания заводоуправления

E)Расходы на содержание и эксплуатацию технологического оборудования

F) Материальные затраты

20. Негативные стороны рынка:

А) Отсутствие механизма защиты окружающей среды

B) Свобода выбора и действий предпринимателей и потребителей

С) Рынок порождает факторы, которые нарушают свободу предпринимателя

D) Возможность успешного функционирования рынка при наличии весьма ограниченной информации

E) В определенной мере создает саморегулирующуюся систему хозяйствования

F) Рынок не способен решить целый ряд социальных проблем

21. Основные функциональные задачи государственного планирования:

A) Анализ тенденций характерных для мирового бизнеса

B) Организовать выпуск продукции и ее конкурентоспособность

C) Оказание помощи физическим лицам и организациям начинающим новое i дело

D) Предвидеть перспективу, в соответствии с которой национальная экономика должна и может развиваться

E) Устанавливать приоритетные внутренние и внешние социальные экономические и политические цели

F) Организовать систему средне- и долгосрочного управления экономически^ развитием

22. Цель маркетинговой философии, предприятия:

A) Низкие издержки

B) Высокая производительность

C) Удовлетворение потребностей потребителя

D) Обновление ассортимента

E) Удовлетворение потребностей покупателя

F) Удовлетворение желаний покупателя







Date: 2015-11-13; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию