Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы для самостоятельной работы. 1.Тропы и фигуры, их использование в речи
1.Тропы и фигуры, их использование в речи. 2. «Игра слов» удачная и не очень в заголовках СМИ. Формы работы: доклад, творческая работа Литература 1. Введенская. Л.А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова. – Изд.13-е, стер. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. – С.335-342. 2. Руднев В. Н. Русский язык и культура речи: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012.- С.149-153. 3. Потемкина Т.В., Соловьева Н.Н. Русский язык и культура речи: Учебник.-М.: Гардарики, 2006.- С.66-67. 4. Материалы лекции.
Тема 17. Семинар № 17: Русская пунктуация. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие о пунктуационных нормах русского языка. 2. Знаки препинания в простом предложении: 1) тире между подлежащим и сказуемым, 2) при однородных членах, 3) при обособленных, 4) при словах, грамматически не связанных с членами предложения 3. Знаки препинания в сложном предложении: 1) в сложносочинен- ном, 2) в сложноподчиненном, 3) в бессоюзном сложном. Культура письменной речи: Тренинг по пунктуации. Литература 1. Введенская. Л.А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова. – Изд.13-е, стер. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. – С.343-368. 2. Руднев В. Н. Русский язык и культура речи: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012.- С.155-159. 3. Потемкина Т.В., Соловьева Н.Н. Русский язык и культура речи: Учебник.-М.: Гардарики, 2006.- С.82-84. 4. Материалы лекции. Тема 18. Семинар № 18: Лингвистика текста. Речевой этикет. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие о тексте. Диалог. Монолог. Предложение как минимальная единица текста. 2. Смысловые типы текстов: повествование, описание, рассуждение. 3. Формулы речевого этикета для ситуаций делового общения. 4. Национальные особенности речевого этикета. Культура письменной речи: Тренинг по пунктуации. Темы для самостоятельной работы: 1.Этика делового общения. 2.Язык невербального общения. 3. Ты и Вы в моем повседневном общении. Формы работы: коммуникативная игра, доклад, интервью. Литература 1. Введенская. Л.А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Л.А. Введенская, М.Н. Черкасова. – Изд.13-е, стер. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. – С.369-374. 2. Руднев В. Н. Русский язык и культура речи: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012.- С.164-171. 3. Потемкина Т.В., Соловьева Н.Н. Русский язык и культура речи: Учебник.-М.: Гардарики, 2006.- С.88-91. 4. Максимов В.И. Русский язык и культура речи / Под ред. В.И.Максимова, М.: Гардарики, 2002. 5. Материалы лекции. Тема 20. Семинар № 19: «Итоговое занятие. Зачет» Date: 2015-11-13; view: 421; Нарушение авторских прав |