Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольно – ревизионная работа





 

Контрольно-ревизионная работа на ОАО «ВЗРД «Монолит» осуществлялась ревизионной службой (РС), подчиняющейся заместителю директора по экономике и финансам, со штатом 2 человека: главный ревизор – 1 ед., бухгалтер-ревизор – 1 ед.

Главный ревизор – образование высшее, общий стаж свыше 10 лет, в том числе в ревизионных органах 3 года; бухгалтер-ревизор – образование средне-специальное, общий стаж и стаж в ревизионных органах свыше 10 лет.

В 2012 году повысил квалификацию главный ревизор в Институте повышения квалификации и переподготовке специалистов промышленности «Кадры индустрии» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и контроль на предприятии».

Проверки проведены в соответствии с планом проведения тематических проверок, а также внеплановые проверки.

За 2012 год проведены 46 проверок, в том числе 16 проверок согласно плану тематических проверок на 2012 год., 1 внеплановая проверка, 10 плановых инвентаризаций, 2 внеплановых инвентаризации, 17 контрольных проверок правильности проведения инвентаризации. План проведения тематических проверок за отчетный период выполнен в полном объеме.

При проведении проверок особое внимание уделялось вопросам обеспечения достоверности бухгалтерского учета, своевременному выявлению нарушений сохранности товарно-материальных ценностей, основных средств, использованию денежных средств, соблюдению порядка проведения закупок, соблюдения порядка сдачи имущества в аренду, соблюдения договорной дисциплины

В отчетном периоде организации причинен ущерб в размере 1162 тыс. руб., в том числе 239 тыс.руб. – недостача товарно-материальных ценностей, 185 тыс.руб. – необоснованное списание продуктов питания, 738 тыс.руб. – необоснованное получение и выдача талонов на спецпитание. Ущерб выявлен в ходе проведения проверок и инвентаризаций.

Возмещено виновными лицами ущерба на сумму 3024 тыс. руб., в том числе 1862 тыс.руб. - по материалам проверок прошлых лет, переданных в правоохранительные органы. В ходе проведения инвентаризаций выявлено и поставлено на учет излишков на сумму 373 тыс. руб.

В ходе проверок обоснованности проведения закупок установлено:

- отсутствует обоснование проведения закупки на отдельные ТМЦ и услуги.

- несвоевременное оформление обоснований проводимых закупок.

- имеют место факты нарушения выбора поставщика (по критерию оптимальная цена).

В ходе проверки соблюдения порядка оформления договоров при сдаче имущества в аренду, проведение расчетов по ним установлено:

- имеют место нарушения порядка согласования договоров аренды и дополнительных соглашений к договорам аренды, установленного СТП ФЦТА 76-2002 «Порядок ведения договорной работы».

- не актуализировано согласно изменениям в законодательстве Положение по аренде, действующее в организации;

- имеют место факты самовольного занятия расположенных рядом с арендуемыми помещениями площадей, не выделенных в аренду.

- имеет место использований арендуемых помещений не по назначению.

С целью устранения нарушений и возмещения ущерба по результатам проверок издано 20 приказов. К материальной ответственности привлечены 64 человека. Проведена внеплановая аттестация работников ОМТО по порядку проведения закупок. Определение размера выявленного вреда производится согласно Положению о порядке возмещения ущерба, причиненного организации.

К проведению проверок привлекались специалисты служб организации для более полного рассмотрения проверяемых вопросов в различных направлениях деятельности организации.

В целях усиления контроля использования товарно-материальных ценностей работники ревизионной службы принимали участие в постоянно-действующих комиссиях по списанию инвентаря, инструмента, спецодежды, в работе постоянно действующей комиссии по приемке и выдаче спирта, комиссии по непроизводительным расходам.

в (пеня в размере 415394 руб. рахователем срока уплаты страховых взносов (пеня в размере 415394 руб.) й платы дня007 года, уЗа 2012 год по ОАО «ВЗРД «Монолит» произведено 5 проверок сторонними организациями, в т.ч.:

- Министерство промышленности РБ – проверка состояния и функционирования звена отраслевой подсистемы ГСЧС и ГО – докладная записка от 13.04.2012г.

- МО ГАИ УВД Витебского облисполкома, предписание №76 от 14.06.2012г. – плановая проверка в соответствии с п.3784 координационного плана контрольной деятельности – акт проверки от 15.06.2012г.

- Научно-исследовательский центр Витебского областного управления МЧС, предписание №33 от 15.06.2012г. – плановая проверка выполнения лицензионных требований и условий на право осуществления деятельности по обеспечению пожарной безопасности в части монтажа, наладки и технического обслуживания систем автоматической пожарной сигнализации, проведение испытаний на пожарную опасность и огнестойкость – акт проверки №34 от 20.06.2012г.

- Республиканский комитет Белорусского профсоюза работников промышленности, предписание №6 от 06.06.2012г. – проверка соблюдения актов законодательства о труде – представление об устранении выявленных нарушений от 04.07.2012г.

- Витебский городской отдел по чрезвычайным ситуациям – проверка соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности, технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации – акт №163 от 16.07.2012г.

Информация о проводимой работе по предупреждению и профилактике коррупционных правонарушений.

В организации в соответствии с действующим законодательством проводится работа по борьбе с коррупцией. Во исполнение приказа Министерства промышленности Республики Беларусь от 26.01.2012 г. №49 в организации приказом от 06.03.2012 №148 утверждена комиссия по противодействию коррупции, в состав которой входят руководители и специалисты отдела безопасности, кадров, финансово-экономического отдела, бухгалтерии, технических служб, а также председатель профкома. Приказом от 27.12.2012г. №616 внесены изменения в состав комиссии. Председателем комиссии назначен зам. директора по работе с персоналом. Разработано Положение о комиссии по противодействию коррупции (введено с 01.03.2012г.).

В своей работе комиссия руководствуется планом мероприятий по борьбе с коррупцией ОАО «ВЗРД «Монолит» на 2012-2013 годы, разработанном на основании плана мероприятий по борьбе с коррупцией в системе Министерства промышленности Республики Беларусь на 2012-2013 годы и планом работы комиссии по противодействию коррупции.

За 2012 проведено 4 заседания комиссии, на которых рассмотрены следующие вопросы:

- обсуждение предложений по включению в план мероприятий по борьбе с коррупцией вопросов закупки сырья и материалов, реализации продукции, списания и отчуждения оборудования;

- рассмотрение нарушений, выявленных при проведении внутрихозяйственных проверок в отделах снабжения, сбыта, эксплуатации и развития, на расширенных заседаниях комиссии;

- контроль списания и реализации основных средств;

- соблюдения законодательства при проведении закупок;

- ход исполнения плана мероприятий по борьбе с коррупцией на 2012-2013 годы;

- состояние дебиторской задолженности со сроком образования свыше года;

- о назначении супругов и лиц, состоящих между собой в близком родстве или свойстве, на должности, работа в которых связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из этих лиц другому;

- контроль соблюдения условий договоров требованиям законодательства, в том числе в части обеспечения платежеспособности контрагентов, установления оптимальной цены, сроков и порядка исполнения.

Приказом от 27.04.2012 №234 утвержден перечень должностей лиц, приравненных к государственным должностным лицам. Работникам, приравненным к государственным должностным лицам, под роспись вручена памятка об основных нормах антикоррупционного законодательства.

В положения об отделах (службах, участках, бюро) внесена норма «Ответственность за соблюдение законодательства по борьбе с коррупцией, недопущение подчиненными работниками злоупотреблений служебными полномочиями, организацию и состояние профилактической работы по противодействию коррупционным проявлениям».

В должностные инструкций руководящих работников, внесены нормы:

- обязанность организовывать профилактическую работу по противодействию коррупционным проявлениям и злоупотреблениям служебными полномочиями в отделах (службах, участках, бюро);

- ответственность за несоблюдение законодательства по борьбе с коррупцией.

Издано распоряжение от 22 августа 2012 № 29 «Об ограничении распорядительных функций» в целях предупреждения возникновения ситуаций, при которых личные интересы работника, его супруги (супруга), близких родственников влияют либо могут повлиять на надлежащее исполнение этим работником своих служебных обязанностей при принятии им решения либо совершении других действий по работе.

Руководителям структурных подразделений, юридической службе поручено активизировать работу по взысканию дебиторской задолженности и обеспечить срочное оформление документов по взысканию задолженности в судебном порядке.

В организации контролируется соблюдение законодательства по борьбе с коррупцией в части заключения договоров, проведения закупок:

- действуют стандарты организации СТПФЦТА 76 – 2002 «Порядок ведения договорной работы», СТПФЦТА 042-51-2011 «Порядок заключения контрактов на поставку ИЭТ»;

- действует положение о дилерской сети, методика расчета размера дилерской скидки на продукцию конденсаторного производства, положение о надбавках к прейскурантной отпускной цене керамических конденсаторов с индексом «ОС» и «ОСМ»;

- действует стандарт организации Пр. СТП ФЦТА 9001-07-2010 «Закупки», положение о проведении процедур закупки товаров (услуг), в котором изложен порядок проведения оценки предложений от поставщиков, процедура оформления конкурентного листа и его форма.

- разработано и утверждено положение о проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств от 30.05.2012. регламентирующее порядок проведения закупки при ориентировочной стоимости закупки более 1000 базовых величин с использованием информационной системы «Тендеры».

Приказом от 30.06.2012 №351 в Учетную политику внесены изменения в части требований при приобретении, отчуждении имущества, сдаче помещений в аренду, закупке товаров, работ, услуг, внутреннем перемещении имущества.

Руководителям структурных подразделений поручено уделять особое внимание разъяснительной работе среди сотрудников по вопросам использования, списания и отчуждения имущества, вести работу по организации контроля соблюдении законодательства при проведении закупок сырья и материалов, их продажи, реализации готовой продукции, списании и отчуждении оборудования.

В отчетном периоде отсутствуют факты выявленных среди работников организации коррупционных правонарушений.

 

 

Директор

Главный бухгалтер

 

Главный экономист –

начальник ФЭО

Date: 2015-11-13; view: 507; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию