Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблема развития предпринимательства в Беларуси





Переход к рыночной экономике связан с увеличением негосударственной собственности и развитием частного предпринимательства. Частное предпринимательство предлагает, что хозяйственной деятельностью занимаются независимые физические лица или фирмы при минимальном вмешательстве государства. Частным предпринимательством могут заниматься как отдельные граждане, так и их коллективы (предприятия, фирмы.)

В Республике Беларусь частное предпринимательство представлено главным образом малым бизнесом. Малый бизнес – это предпринимательская деятельность, дающая прибыль на малых предприятиях, не входящих ни в одно монополистическое объединение. По действующему законодательству малое предпринимательство в Республике Беларусь представлено в двух формах: юридические лица и индивидуальные предприниматели.

В соответствии с Законам Республики Беларусь «О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Беларусь» – юридическим лицам – относятся предприятия и организации со среднесписочной численностью работников: - в промышленности и на транспорте – 100 человек; - в сельском хозяйстве и научно-производственной сфере –до 60 человек; - в строительстве и оптовой торговле – до 501 человек.

Субъекты малого предпринимательства образуют разветвленную сеть, действуют на многочисленных местных рынках и удовлетворяют разнообразные потребности различных слоев населения в товарах и услугах.

К 2010 году доля валового внутреннего продукта, произведенного субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП), в общем объеме ВВП достигла 11,4%. Субъектами МСП было произведено 9,2% общего объема производства продукции, 29,5% общего объема розничного товарооборота, 30,5% внешнеторгового оборота страны.

Date: 2015-11-13; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию