Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблема развития предпринимательства в Беларуси
Переход к рыночной экономике связан с увеличением негосударственной собственности и развитием частного предпринимательства. Частное предпринимательство предлагает, что хозяйственной деятельностью занимаются независимые физические лица или фирмы при минимальном вмешательстве государства. Частным предпринимательством могут заниматься как отдельные граждане, так и их коллективы (предприятия, фирмы.) В Республике Беларусь частное предпринимательство представлено главным образом малым бизнесом. Малый бизнес – это предпринимательская деятельность, дающая прибыль на малых предприятиях, не входящих ни в одно монополистическое объединение. По действующему законодательству малое предпринимательство в Республике Беларусь представлено в двух формах: юридические лица и индивидуальные предприниматели. В соответствии с Законам Республики Беларусь «О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Беларусь» – юридическим лицам – относятся предприятия и организации со среднесписочной численностью работников: - в промышленности и на транспорте – 100 человек; - в сельском хозяйстве и научно-производственной сфере –до 60 человек; - в строительстве и оптовой торговле – до 501 человек. Субъекты малого предпринимательства образуют разветвленную сеть, действуют на многочисленных местных рынках и удовлетворяют разнообразные потребности различных слоев населения в товарах и услугах. К 2010 году доля валового внутреннего продукта, произведенного субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП), в общем объеме ВВП достигла 11,4%. Субъектами МСП было произведено 9,2% общего объема производства продукции, 29,5% общего объема розничного товарооборота, 30,5% внешнеторгового оборота страны. Date: 2015-11-13; view: 280; Нарушение авторских прав |