Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фондовый рынок
Фондовый рынок - это механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов фондовых ценностей, т.е. ценных бумаг. Согласно определению, товаром, обращающимся на данном рынке, являются ценные бумаги, которые, в свою очередь, определяют состав участников данного рынка, его местоположение, порядок функционирования, правила регулирования. В рыночной экономике рынок ценных бумаг является основным механизмом перераспределения денежных накоплений. Любой фондовой рынок состоит из следующих компонентов: субъекты рынка; биржевой, внебиржевой фондовые рынки; органы государственного регулирования и надзора; саморегулирующиеся организации; Инфраструктура рынка: а) правовая, б) информационная, в) депозитарная и расчетно-клиринговая сеть, д) регистрационная сеть. Субъектами рынка ценных бумаг являются: 1эмитенты - государство в лице уполномоченных им органов, юридические лица и граждане, привлекающие на основе выпуска ценных бумаг необходимые им денежные средства и выполняющие от своего имени предусмотренные в ценных бумагах обязательства; 2инвесторы - граждане или юридические лица, приобретающие ценные бумаги в собственность, полное хозяйственное ведение или оперативное управление с целью осуществления удостоверенных этими ценными бумагами имущественных прав; 3профессиональные участники рынка ценных бумаг - юридические лица и граждане, осуществляющие виды деятельности, признанной профессиональной на рынке ценных бумаг (дилерская, брокерская и др. виды деятельности). Существуют 3 модели фондового рынка в зависимости от банковского или небанковского характера финансовых посредников: 1Небанковская модель (США) - в качестве посредников выступают небанковские компании по ценным бумагам. 2Банковская модель (Германия) - посредниками выступают банки. 3Смешанная модель (Япония) - посредниками являются как банки, так и небанковские компании. Виды фондовых рынков. Первичный рынок объединяет фазу конструирования нового выпуска ценных бумаг и их первичное размещение. Вторичный рынок - это рынок, на котором обращаются ранее эмитированные на первичном рынке ценные бумаги. В свою очередь вторичный фондовый рынок подразделяется на организованный и неорганизованный рынки.
44 Институты товарных рынков. Функции рынка: 1. коммерческая, так как торговцы получают прибыль от ведения своей деятельности; 2ценообразующая, что выражается в формировании цен на товары под влиянием спроса и предложения; 3информационная – рынок предоставляет сведения о производителях и торговцах, о товаре и товарных сделках; 4регулирующая – рынок определяет виды и объемы заказов, качество и внедрение результатов деятельности; 5коммуникационная – рынок позволяет устанавливать контакты между предпринимателями на условиях открытости, равенства, регулярности, известности и в установленных общепринятых формах 6социокультурная, поскольку применение маркетинга в бизнесе повышает культурный уровень предпринимателя, который использует в своей работе научные данные; 7санирующая – выигрывают наиболее предприимчивые и эффективно работающие, а недобросовестные и неэффективные уходят с рынка. Рынок – институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара. Товарный рынок имеет много характеристик: продуктовые особенности, географические границы субъектный состав, объем товарных ресурсов и т. д. Организованный рынок – это сфера отношений по определенным правилам, в основном сформулированным тем субъектом, который его организовал, например товарная биржа, аукционный дом, ярмарка. К неорганизованным рынкам можно отнести все остальные сферы торговли, не отвечающие данному признаку.
Date: 2015-11-13; view: 401; Нарушение авторских прав |