Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Конструкция бесстыкового пути





Конструкция звеньевого пути, в которой используются сравнительно короткие рельсы стандартной длины, имеет существенный недостаток, связанный с наличием стыков. Десятки лет ведутся работы по совершенствованию рельсовых стыков. Опробованы многие средства упрочнения концов рельсов, накладок, болтов, шайб. Все эти мероприятия полезны для улучшения работы стыков, однако не устраняют полностью их коренные недостатки.

В стыках резко изменяется жесткость пути в вертикальном и горизонтальном направлениях. Из-за наличия зазора нарушается непрерывность рельсовой нити. Нередко в стыках имеется «ступенька» из-за различия в размерах стыкуемых рельсов. Здесь силовая неровность пути накладывается на геометрическую. В результате повышенных динамических воздействий в зоне стыка происходят интенсивные расстройства пути, которые уменьшают долговечность ходовых частей подвижного состава, повышают сопротивление движению.

На электрифицированных линиях и при автоблокировке наличие стыков ухудшает токопроводимость рельсовых цепей, вызывает нарушения нормальной работы автоблокировки.

Поиски решения проблемы стыка с самого зарождения железных дорог шли по линии увеличения длины рельсов и уменьшения числа стыков. Путь без стыков был мечтой многих поколений инженеров-путейцев. Реальные попытки создать бесстыковой путь относятся к концу прошлого столетия (предложение инж. И.Р. Стецевича). Однако практическое применение бесстыкового пути на наших дорогах началось в 50-х годах нынешнего века. Период опытной проверки работы бесстыкового пути закончился в 1960 г., когда ВНИИЖТом были основаны рекомендации по конструкциям такого пути, способам его расчета и разработаны технические условия на укладку и содержание.

Конструкции бесстыкового пути отличаются типом рельсов, скреплений, длиной сварных рельсовых плетей, особенностями устройства уравнительных пролетов.

Поэтому выбор длины рельсовых путей диктуется следующими условиями. Для возможности работы автоблокировки длина плети должна быть не больше длины блок-участка. По условиям перевозки рельсовых плетей от рельсосварочных проездов к местам укладки целесообразным следует считать размер, равный длине поезда, которая в свою очередь ограничивается длиной приемоотправочных путей станций. Желательно также, чтобы в пределах уложенной в путь плети не было резких отличий в условиях работы рельсов. В противном случае, если, например, часть плети лежит на нетормозном участке, а другая часть – на тормозном, создаются условия для неравномерного износа рельсов. По условиям износа на тормозном участке плети придется менять всю плеть. С увеличением длины плети свыше 800-1000 м осложняется работа по разрядке напряжений (требуется разрезка плети).

 








Date: 2015-11-13; view: 824; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию