Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Приведите на каждый пункт правила свой пример





Задание 3. Укажете номера предложений, в которых допущена синтаксическая ошибка.

1. Большинство столов стояли посередине комна­ты.

2. Пять учеников п одошло к экзаме­национному столу.

3. Двадцать две тетради, проверен­ные учителем, лежали в шкафу.

4. На кон­ференцию прибыло двадцать один делегат.

5. Секретарь выдала нам нужные справ­ки. [Речь идёт о лице женского пола.]

6. Никто, даже самые сильные учени­ки, не могли решить эту трудную задачу.

7. Все, кто справился, с заданием, могут быть свободны.

8. Уста­новлены три новых мировых рекорда.

9. Сорок два станка неумолчно гудели и равномерно вздрагивали.

10. Двенадцать преподавателей института добились полной успеваемости в группах.

11. Мы вошли в кабинет ди­ректора, после того как секретарь доложила о нашем приходе. [Речь идёт о лице женского пола.]

12. Двадцать один студент нашего вуза входят в сборную команду города.

13. Никто, даже опытные доктора, не смогли поставить диагноз.

14. Те, кто уверенно ходит на лыжах, будут представлять колледж на соревнованиях.

15. Пять лет прошло незаметно.

16. Восемь дней разлуки тянулись неимоверно долго.

17. Ряд исследователей приняли мою сторону.

18. Несколько листов остались на столах.

19. Большинство работ выполнены весьма качественно.

20. Сто сорок тонн цемента были отправлены на стройку.

 


Самостоятельная работа №14

Обособленные приложения

Форма: составление конспекта, выполнение упражнения.

Цель: познакомиться с условиями обособления дополнения, оформить сведения в таблицу, закрепить сведения в ходе выполнения упражнения.

 

Задание 1. Изучите материал «Знаки препинания при обособленных приложениях».

Литература

Греков, В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. – М.: Просвещение, 1987. – С. 190-192.

Или

 

Савко, И. Э. Весь школьный курс русского языка / И.Э. Савко. – Минск: Современный литератур, 1999. – С. 595-600.

Задание 2. Оформите сведения в таблицу. Образцом может служить таблица «Обособление определений».

 







Date: 2015-11-13; view: 1316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию