Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Основы и средства рекламы





Различают такие средства рекламы, как:

- печатная; - световая; - теле и - радиореклама; - витрины

Печатная – используется для информации о выпуске новых товаров.

Плакаты вывешивают на различных стендах, в трамваях, внутри магазинов.

К печатным рекламам относятся:

Листовка и памятка - небольшие по размерам рекламные издания. Они сообщают об открытии новых магазинов, поступление сезонных товаров, о свойствах отдельных изделий, условиях хранения и т.д.

Объявления в печати – информируют об адресах и времени работы магазинов, о проведении ярмарок, выставок – продаж, качествах и свойствах товаров.

Каталог систематизирует данные о товарах одной или нескольких групп, подробно сообщая об их свойствах, розничной цене, предприятии-изготовителе.

Световая реклам – это оформление вывесок, фасадов здания.

Телевизионная реклама – имеет огромные возможности для массовой пропаганды товаров.

Радиореклама позволяет широко информировать население о режиме работы магазинов, поступлении новых товаров их свойства.

Тема: Реклама в магазине

Основным требованием к информации в магазине является:

- оперативность

- достоверность

- наглядность

В качестве средств внутри магазинной информации используется:

- указатели отделов

- касс

- ярлыки цен

- объявления

Большое место занимает рекламная выкладка товаров. Большая роля в рекламировании товаров в магазине отводится продавцам, которые должны уметь не только показать товар, но и разъяснить (назначение, преимущества того или иного товара).

При самообслуживании покупатель, самостоятельно отбирающий товар, нуждается в информации о назначении товара его свойствах, цене, изготовителе, особенностях устройства, стирки и т. п.

ГЛАВА 8. «Санитарные правила, охрана труда и противопожарная безовасность».







Date: 2015-11-13; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию