Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Основы и средства рекламы. Различают такие средства рекламы, как:
Различают такие средства рекламы, как: - печатная; - световая; - теле и - радиореклама; - витрины Печатная – используется для информации о выпуске новых товаров. Плакаты вывешивают на различных стендах, в трамваях, внутри магазинов. К печатным рекламам относятся: Листовка и памятка - небольшие по размерам рекламные издания. Они сообщают об открытии новых магазинов, поступление сезонных товаров, о свойствах отдельных изделий, условиях хранения и т.д. Объявления в печати – информируют об адресах и времени работы магазинов, о проведении ярмарок, выставок – продаж, качествах и свойствах товаров. Каталог систематизирует данные о товарах одной или нескольких групп, подробно сообщая об их свойствах, розничной цене, предприятии-изготовителе. Световая реклам – это оформление вывесок, фасадов здания. Телевизионная реклама – имеет огромные возможности для массовой пропаганды товаров. Радиореклама – позволяет широко информировать население о режиме работы магазинов, поступлении новых товаров их свойства. Тема: Реклама в магазине Основным требованием к информации в магазине является: - оперативность - достоверность - наглядность В качестве средств внутри магазинной информации используется: - указатели отделов - касс - ярлыки цен - объявления Большое место занимает рекламная выкладка товаров. Большая роля в рекламировании товаров в магазине отводится продавцам, которые должны уметь не только показать товар, но и разъяснить (назначение, преимущества того или иного товара). При самообслуживании покупатель, самостоятельно отбирающий товар, нуждается в информации о назначении товара его свойствах, цене, изготовителе, особенностях устройства, стирки и т. п. ГЛАВА 8. «Санитарные правила, охрана труда и противопожарная безовасность». Date: 2015-11-13; view: 374; Нарушение авторских прав |