Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Честность на работе





 

Все мы не раз сталкивались с отсутствием честности на работе. Не так давно произошли скандалы, связанные с руководством компаний «Энрон», «УорлдКом», «Тайко». Например, Денниса Козловски, одного из руководителей «Тайко», обвинили в неправомерном использовании средств фирмы. Если бы даже подобные случаи не влияли на личные отношения, то подумайте о том, какие неприятные чувства испытали мелкие инвесторы и работники этих компаний.

Наверняка практически каждый из нас сталкивался с обманом на собственном рабочем месте. Кто‑то из коллег преувеличивает свои достижения, кто‑то говорит, что работа уже завершена, хотя к ней еще и не приступал. Начальники манипулируют с показателями прибылей и убытков. В рекламных материалах практически каждая компания обещает гораздо больше, чем в состоянии сделать.

Опрос, проведенный журналом «Ридерс дайджест», показал, что ложь на рабочем месте очень распространена. Но обман компании ее работниками встречается куда чаще, чем обман ими собственных коллег. Только 13 процентов опрошенных признались, что перекладывали собственную вину на плечи сотрудников. А вот в том, что объявляли себя больными, не испытывая ни малейшего недомогания, сознались 63 процента респондентов. 91 процент мужчин и 61 процент женщин сказали, что присваивали офисные канцелярские принадлежности (6).

Забавно, но все другие опросы показывают, что большинство из нас ценит честность в коллегах и начальниках превыше всего. Терри Бэкон, автор книги «Чего хотят люди: Руководство менеджера по построению эффективных отношений», выяснил, что честность – это «наиболее желательная черта» в начальнике. Мы хотим также, чтобы окружающие доверяли нам. Главное, чего сотрудники хотят от начальника, – «чтобы ему можно было доверять» (7).

Можно подумать, что ложь, связанная с мелкой работой или офисными принадлежностями, не влияет на отношения, но каждый совершенный нами выбор, который противоречит чертам характера по‑настоящему любящего человека, наносит вред нашим близким. Если коллега не может доверять нам в работе, то как он поверит нашим личным обещаниям?

 







Date: 2015-11-13; view: 625; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию