Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов. 1. Социальные услуги и их классификация
1. Социальные услуги и их классификация. 2. Подходы к понятию «качество социальных услуг». 3. Методики оценки качества социальных услуг. 4. Системы контроля качества социальных услуг в РТ. 5. Стандарты качества социальных услуг в РТ. 6. Система внешнего контроля качества социальных услуг. 7. Система внутреннего контроля качества социальных услуг. 8. Понятие «Социальное обслуживание» в национальных стандартах и учебной литературе. 9. Виды учреждений социального обслуживания в национальных стандартах и законодательной базе Республики Татарстан. 10. Категории семей, являющиеся клиентами социальных служб. 11. Особенности детей как клиентов социальных служб. 12. Граждане пожилого возраста: особенности как категории и виды учреждений, оказывающие им социальные услуги. 13. Комплексные социальные услуги и порядок их предоставления. 14. Особенности предоставления социально-экономических услуг для малообеспеченных семей. 15. Особенности предоставления социально-правовых услуг для лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 16. Оказание социально-психологических услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 17. Подходы к понятию «качество социальных услуг». 18. Методики оценки качества социальных услуг. 19. Системы контроля качества социальных услуг в РТ. 20. Стандарты качества социальных услуг в РТ. 21. Система внешнего контроля качества социальных услуг. 22. Система внутреннего контроля качества социальных услуг. 23. Устав учреждений социального обслуживания и его структура. 24. Положение об учреждении о социальном обслуживании и его структура. 25. Специальное и табельное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. 26. Личные дела граждан, принимаемых на социальное обслуживание. 27. Индивидуальные программы работы с клиентами. 28. Формы собственности учреждений социального обслуживания. 29. Особенности функционирования стационарных учреждений социального обслуживания. 30. Особенности функционирования полустационарных учреждений социального обслуживания. 31. Особенности функционирования нестационарных учреждений социального обслуживания. 32. Особенности функционирования комплексных учреждений социального обслуживания. 33. Особенности функционирования учреждений социального обслуживания на дому. 34. Особенности функционирования учреждений срочного социального обслуживания. 35. Виды и структура учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста. 36. Требования к руководящему персоналу учреждения социального обслуживания. 37. Состав средств технического оснащения учреждений социального обслуживания. 38. Общие и специфические права детей на получение социальных услуг социального обслуживания. 39. Виды специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
Date: 2015-11-13; view: 296; Нарушение авторских прав |