Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты зачета в баллах. 4. Текущие оценки на семинарских занятиях(среднее значение всех оценок) в соответствии со шкалой: «отлично» – 9 баллов; «хорошо» – 8 баллов;
Вес – 0,4. 4. Текущие оценки на семинарских занятиях (среднее значение всех оценок) в соответствии со шкалой: «отлично» – 9 баллов; «хорошо» – 8 баллов; «удовлетворительно» – 7 баллов; «неудовлетворительно» – 6 баллов. Вес – 1 балл. Расчет рейтинга дисциплины проводится как сумма составляющих с учетом веса. Оценка зачета преобразуется в баллы из расчета: неявка на экзамен – 0 баллов; «неудовлетворительно» – 48 баллов; «удовлетворительно» – 70–79 баллов; «хорошо» – 80–89 баллов; «отлично» – 90–100 баллов. В зачетную книжку выставляется как рейтинг дисциплины, так и преобразованная из рейтинговых баллов 5-балльная оценка в соответствии со шкалой: «неудовлетворительно» – менее 70 баллов; «удовлетворительно» – 70–79 баллов; «хорошо» – 80–89 баллов; «отлично» – 90– 100 баллов.
Вопросы зачета по дисциплине «Национальные и региональные стандарты социального обслуживания»
Вопросы зачета по дисциплине «Национальные и региональные стандарты социального обслуживания» соответствуют вопросам для обсуждения по каждой теме. Вопросы могут дополняться, исправляться в связи с изменениями, исправлениями, уточнениями в нормативно-правовой базе, их практической реализации, отражённых в научно-исследовательских работах, СМИ, Интернете и других источниках.
1. Социальное обслуживание: понятие, термины, входящие в состав. 2. Учреждения социального обслуживания и их виды. 3. Категории клиентов социальной службы. 4. Социальные услуги: понятие, основные виды социальных услуг. 5. Социально-бытовые, социально-медицинские услуги и их виды. 6. Социально-экономические услуги и их виды. 7. Социально-педагогические и социально-психологические услуги и х виды. 8. Социально-правовые услуги и их виды. 9. Основания для предоставления социальных услуг. 10. Качество социальных услуг: понятие, основные факторы. 11. Критерии оценки качества социальных услуг, отраженные в национальных стандартах и законодательной базе РТ. 12. Система контроля за качеством оказания социальных услуг учреждениями социального обслуживания. 13. Качество отдельных видов социальных услуг (социально-бытовых услуг; социально-медицинских услуг; социально-психологических услуг; социально-педагогических услуг; социально-экономических услуг; социально-правовых услуг). 14. Контроль качества социальных услуг (социально-бытовых услуг; социально-медицинских услуг; социально-психологических услуг; социально-педагогических услуг; социально-экономических услуг; социально-правовых услуг). 15. Стандарты государственных социальных услуг в РТ и оценка их соблюдения. 16. Документация учреждений социального обслуживания: понятие и состав. 17. Документация на специальное и табельное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. 18. Документы в области стандартизации социальных услуг. 19. Документы, связанные с обслуживанием в учреждении. 20. Учреждения социального обслуживания, признаки (критерии), классифицирующие учреждения социального обслуживания. 21. Типы учреждений социального обслуживания. 22. Виды учреждений социального обслуживания. 23. Персонал учреждений социального обслуживания и требования к нему. 24. Средства технического оснащения учреждений социального обслуживания при оказания различных видов социальных услуг. 25. Права семей, детей при получении социальных услуг в учреждении социального обслуживания. 26. Типы учреждений для социального обслуживания детей. 27. Типы учреждений социального обслуживания семьи. 28. Права граждан пожилого возраста и инвалидов при предоставлении социальных услуг учреждением любого типа и условия предоставления социальных услуг. 29. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и их классификация. 30. Учреждения стационарного социального обслуживания. 31. Учреждения для лиц без определенного места жительства и занятий: цель, задачи деятельности. 32. Типы учреждений социального обслуживания бездомных граждан. 33. Социальные услуги бездомным гражданам. 34. Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий (на примере РТ). 35. Права граждан пожилого возраста и инвалиды при получении социальных услуг. 36. Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов: порядок и условия оказания услуг. 37. Полустационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов: порядок и условия предоставления социальных услуг. 38. Предоставление социальных услуг на дому: порядок и условия предоставления социальных услуг. 39. Реабилитационные услуги: виды и технология их предоставления. 40. Реализация государственной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании» в РТ. 41. Реализация государственной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании» в РТ. 42. Семья как клиент социальных служб, группы семей. 43. Особенности оказания социально-бытовых услуг отдельным группам семей. 44. Особенности оказания социально-медицинских услуг отдельным группам семей. 45. Особенности оказания социально-педагогических услуг отдельным группам семей. 46. Особенности оказания социально-психологических услуг отдельным группам семей. 47. Особенности оказания социально-экономических услуг отдельным группам семей. 48. Особенности оказания социально-правовых услуг отдельным группам семей. 49. Группы детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и которым оказываются социальные услуги. 50. Организации (учреждения) отдыха детей и их оздоровления детей. 51. Порядок направления и приема детей и подростков, нуждающихся в социальной реабилитации, в специализированные учреждения для несовершеннолетних в РТ. 52. Порядок направления и приема детей и подростков с ограниченными возможностями, в реабилитационные учреждения в РТ. 53. Группы женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и которым оказывается социальные услуги. 54. Виды социальных услуг, предоставляемые женщинам как объектам социального обслуживания.
Date: 2015-11-13; view: 364; Нарушение авторских прав |