Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Изучить нормативную базу:
1. Изучить нормативную базу: ГОСТ Р 52498—2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации оборонной продукции и технологий» (ФГУП «Рособоронстандарт»; до 8 июля 2005 г. – ФГУП «ВНИИстандарт»). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. № 535-ст. – М.: Стандартинформ, 2006. ГОСТ Р 52882-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Социальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 560-ст. ГОСТ Р 52883-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 561-ст. 2. Запомнить критерии, классифицирующие учреждения социального обслуживания. 3. Провести сравнительный анализ в тетради основ функционирования государственных и негосударственных учреждений социального обслуживания. 4. Провести анализ в тетради требований к руководящему составу учреждения социального обслуживания и к специалистам. 5. Изучить технические средства, применяемые при предоставлении социально-бытовых услуг. 6. Изучить технические средства для обмена информацией, получения и передачи информации для инвалидов с нарушениями зрения, слуха и голосообразования. 7. Изучить технические средства, применяемые при предоставлении социально-медицинских услуг. 8. Изучить технические средства, применяемые при предоставлении социально-педагогических, социально-психологических и спортивно-оздоровительных услуг. Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка задания в тетради. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка заданий в тетради.
Тема 6. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей Цель: Формирование ОК-1, 2, 3,6, 7., 8, 9, 13, 17, 20; ПК- 4. 7, 12, 17, 19, 30. Формирование знаний о типах учреждений социального обслуживания семьи и детей.
Вопросы для обсуждения 1. Права семей, детей при получении социальных услуг в учреждении социального обслуживания. 2. Типы учреждений для социального обслуживания детей. 3. Типы учреждений социального обслуживания семьи.
Темы докладов/рефератов 1. Общие и специфические права детей на получение социальных услуг социального обслуживания. 2. Виды специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. 3. Виды учреждений для обслуживания детей с ограниченными возможностями. 4. Комплексные учреждения общего типа для оказания услуг семье. 5. Специализированные учреждения для оказания социальных услуг семье.
Образовательные технологии: Технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения), технология проведения учебной дискуссии.
Date: 2015-11-13; view: 329; Нарушение авторских прав |