Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рисование проекции детали





Рисуем круг (R=25). Выбираем команду «Круг», затем опцию «по центру и радиусу». Программа требует указать центр круга, поэтому указываем «на глаз» его положение, появляется «резиновая» окружность, поскольку радиус её пока не известен. С клавиатуры сообщаем значение радиуса, 25. Нажимаем «Enter». На экране изображается окружность.

Рисуем круг (Ø=40). Выбираем команду «Круг», затем опцию «по центру и диаметру». Программа требует указать центр круга. Для его указания применяем режим объектной привязки, а именно опцию «смещение» («Snap from»). На запрос: «Базовая точка», указываем на центр верхней окружности. Программа с помощью характерной точки «центр» объектной привязки помогает точно выбрать его.

На запрос: «Смещение», с клавиатуры набираем: @17,-120

Здесь символ «@» - признак относительных координат. Первое число «17» – абсцисса центра окружности Ø=40. Символ «,» - признак декартовых координат. Второе число «- 120» - ордината центра окружности Ø=40. Знак «минус» перед «120» (N=0) означает, что центр расположен относительно базовой точки на 120 миллиметров ниже. Отсутствие «минуса» перед «17» означает, что центр окружности Ø=40 расположен правее базовой точки. Нажимаем «Enter». На экране изображается ещё одна окружность.

Рисуем круг (Ø=30). Выбираем команду «Круг», затем опцию «по центру и диаметру». Пользуемся объектной привязкой, наводим визир мыши на верхнюю окружность, дожидаемся подсказки «центр» и выбираем эту характерную точку. Программа требует указать диаметр круга, с клавиатуры набираем 30. Нажимаем на «Enter».

На экране изображается концентрическая окружность Ø=30. Аналогично рисуем окружность Ø=20.

Рисуем отрезки прямых, расположенных на расстоянии 47 мм.

Выбираем команду «Отрезок». Программа требует указать сначала начальную точку отрезка («От точки»), поэтому выбираем (нажимаем на левую клавишу мыши) «центр» верхних окружностей. Появляется «резиновая» прямая, поскольку конечная точка её пока не известна. На вопрос: «К точке», включаем режим «ОРТО» (статусная строка) и на глаз назначаем вторую точку отрезка. Команда «Отрезок» предназначена для рисования неограниченной ломаной линии, поэтому нажатием на кнопку «Enter», можно прервать рисование и соответственно вопрос программы: «К точке». Так и поступаем, нажимаем на «Enter». На экране изображается вертикальный отрезок.

Команда «Копировать» из меню «Редактирование» обеспечит создание копии уже нарисованного отрезка. Команда «Копировать» задаёт вопрос»: «Выберите объекты». Пользователь должен выбрать копируемый объект, для чего курсор, который имеет форму квадрата, необходимо установить так, чтобы он пересёк копируемый элемент. После наведения курсора на объект, следует нажать на левую кнопку мыши. В случае удачного выбора, копируемый объект изображается «рябью» и, по окончании выбора, пользователь нажимает на правую клавишу мыши, - тогда программа задаёт следующий вопрос: «Укажите базовую точку». Выбираем любую точку отрезка и на вопрос: «Точка копирования?», с клавиатуры набираем текст: @-47,0

На экране изображается копия отрезка, смещенного на 47 мм левее него.

Рисуем сопряжение R60

Выбираем команду «Круг», опцию «касательная, касательная, радиус (TTR)». Программа требует указать сначала приблизительное место одной касательной, затем другой. Указание точек касания выполняем с помощью характерной точки «касательная» режима объектной привязки. После выжидания подсказки «касательная», нажимаем левую кнопку мыши. На запрос: «Введите радиус сопряжения», с клавиатуры набираем текст: 60. Нажимаем «Enter».

Рисуем сопряжение R80

Выбираем команду «Сопряжение», нажимаем правую клавишу мыши, вызывая тем самым контекстное меню, и в нём выбираем радиус. С клавиатуры набираем текст: 80. На вопрос: «Выберите первый элемент сопряжения», наводим «визир-квадратик» сначала на отрезок, затем – на дугу окружности R=25, или наоборот, сначала на окружность, затем на отрезок. На экране изображается сопряжение R80.

Аналогично выполняются сопряжения R20 и R80. Следует отметить, что внутреннее и смешанное сопряжения можно выполнить только с помощью команды «Круг». Внешнее сопряжение можно выполнить как с помощью команды «Сопряжение», так и с помощью команды «Круг» с опцией «TTR». Естественно, что применение команды «Сопряжение» является предпочтительным, поскольку не требует редактирования изображения.

 

4. Редактирование изображения проекции детали

выполняется с помощью команды «Обрезать», которая выбирается из падающего меню, по маршруту: «Редактирование» → «Обрезать». Эта команда, как и все команды редактирования выполняются в три этапа.

Первый этап. На запрос: «Выберите объекты», - следует выбрать (левой клавишей) изображение целиком. По окончании выбора нажать на правую клавишу. Второй этап. Программа запрашивает: «Выберите обрезаемые элементы». Левой клавишей мыши выбирают эти элементы. Третий этап. Завершение работы программы – нажатие правой клавиши.

5. Подготовка к созданию 3М тела

С помощью команды «Копировать в буфер», которая выбирается из падающего меню, по маршруту: «Правка» → «Копировать», контур проекции детали заносится в оперативную память компьютера и становится графическим примитивом (единым целым). На запрос: «Выберите объекты», следует выбрать только контуры детали, исключая изображения оформления чертежа (осевые линии, размеры и т.п.). Команда «Вырезать» - аналог команды «Копировать в буфер». Различие заключается в том, что «Вырезать» стирает с экрана оригинал копируемого изображения.

Date: 2015-11-13; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию